vampire2
Продвинутый
Удивительно, но факт, после написания следующей жалобы в ФТС (сегодня утром) через час-два появилась информация о импорте:
Добрый день ФТС!
Почему с вашей стороны нарушаются сроки обработки и проверки, которые должны быть не более 3 дней?
Моё Международное почтовое отправление (МПО) покинуло Гонконг 17.03.2010г. с трекинг-номером RB046245628HK , уже больше 12 рабочих дней, не передается Почте России.
Я не могу получить никакой официальной информации. Трекинг-номер не отслеживается на сайте Почты России. По телефону горячей линии Почты России 8-800-2005-888 мне ответили, что именно ФТС виновна в сложившейся ситуации. Хочу получить официальный ответ от вашей службы по поводу сложившейся ситуации.
Какие действия я должен предпринять, чтобы этот вопрос был решен? Или куда мне обращаться с жалобой по этому поводу?
P.S. Я не очень верю в совпадения.
Добрый день ФТС!
Почему с вашей стороны нарушаются сроки обработки и проверки, которые должны быть не более 3 дней?
Моё Международное почтовое отправление (МПО) покинуло Гонконг 17.03.2010г. с трекинг-номером RB046245628HK , уже больше 12 рабочих дней, не передается Почте России.
Я не могу получить никакой официальной информации. Трекинг-номер не отслеживается на сайте Почты России. По телефону горячей линии Почты России 8-800-2005-888 мне ответили, что именно ФТС виновна в сложившейся ситуации. Хочу получить официальный ответ от вашей службы по поводу сложившейся ситуации.
Какие действия я должен предпринять, чтобы этот вопрос был решен? Или куда мне обращаться с жалобой по этому поводу?
P.S. Я не очень верю в совпадения.