• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Инструкция "Получение/Неполучение Нарушение сроков"

J

jahbberwocky

Новичок
Регистрация
6 Дек 2008
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
мск
Кстати, да, а кто пишет заявление на компенсацию, отправитель или получатель? Мне курица по горячей линии заявила, что отправитель.
 
H

Hadert

Новичок
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Россия, Томск
Вот образец на компенсацию ( писать в двух экземплярах ,один себе,один почте)



Начальнику почтамта г.____
Хммм... а это разве в компетенции начальника почтамта?

Это не какой-то принципиальный скепсис, просто, если у кого есть опыт подачи такого заявления именно на местном уровне, хотелось бы с этим опытом ознакомиться. Положительные результаты жалобы в центр здесь уже пробегали.
 
D

dalir

Новичок
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
166
Баллы
0
Местоположение
Иркутск
А я не могу подать жалобу в ФТС через сайт. Все поля заполнил, а мне говорит "Вы не заполнили обязательное поле". Незаполненным остается только поле рубрика, но туда ничего не впишешь. А открывающееся окно тупо пустое. Это наверное такой хороший способ не получать жалоб :D
 
Terpsyhora

Terpsyhora

Новичок
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Оренбург
Можт, пожаловаться на отсутствие возможности жаловаться? :D
Хотя...
46. Граждане передают для рассмотрения письменные обращения:

- лично в ФТС России или таможенный орган;

- почтовым отправлением в адрес ФТС России или таможенного органа;

- по адресу электронной почты ФТС России или таможенного органа;

- по аппарату факсимильной связи, по номеру указанному ФТС России или таможенным органом;

- в виде интернет-обращения на официальный сайт ФТС России в сети «Интернет».
Отдел организации работы с гражданами (Приемная ФТС России)
Прием заявлений граждан:
понедельник, вторник, среда, четверг: с 9-30 до 17-30;
пятница с 9-30 до 16-30.
Адрес электронной почты: gtk_gr@mail.customs.ru

http://www.customs.ru/ru/reception/written_request/ бланк для бумажного (либо в виде скана) исполнения.
 
M

magicwolf

Новичок
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
169
Баллы
0
Местоположение
Кирово-Чепецк
Я только, что отправил запрос - все нормально. Для заполнения поля рубрика - нажмите справа от него кнопку (ручка на фоне клеток), подождите вывалиться древовидный список, выберите в нем "НеполучениеМПО"
 
L

lexc

Новичок
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Спасибо за информацию.
Не знал про роспотребнадзор, а это именно то куда и надо обращаться в нашем случае. Кроме того все нужные законы у них на сайте имеются. Выезжают с неплановыми проверками в почтовые отделения, если там отказывают в выдаче бланков (образцов) заявлений или футболят на главпочтампт.

http://ХХ.rsoc.ru (где ХХ - номер вашего региона, например: http://74.rsoc.ru - роспотребнадзор по Челябинской области, и т.д.)
 
A

alexovc

Новичок
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
96
Баллы
0
Местоположение
Россия
А сколько по времени ФТС обрабатывает жалобы? Написал им сейчас про задержку, мне когда примерно ответят и ответят ли?
 
С

Стенажор

Новичок
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Москва
А я не могу подать жалобу в ФТС через сайт. Все поля заполнил, а мне говорит "Вы не заполнили обязательное поле". Незаполненным остается только поле рубрика, но туда ничего не впишешь. А открывающееся окно тупо пустое. Это наверное такой хороший способ не получать жалоб :)

Рубрику нужно заполнить.
Справа от поля нажмите и увидите список рубрик:
 

Вложения

  • post-484183-0-1319689748-48500500.jpg
    post-484183-0-1319689748-48500500.jpg
    45.6 КБ · Просмотры: 898
P

PalPalych

Новичок
Регистрация
25 Июл 2009
Сообщения
265
Баллы
0
Местоположение
Москва
Почитал ТК, ГК и КоАП. За нарушение сроков оформления настоящее законодательство не предусматривает даже дисциплинарного взыскания. Так что...
 
VadRox

VadRox

Крутой иБаер
Регистрация
1 Дек 2004
Сообщения
376
Баллы
501
Местоположение
Москва
Прочитал все сообщения - познавательно! Спасибо!
Хочу уточнить два вопроса:
1. По истечении какого срока с момента отправки МПО я могу подать заявление на розыск?
2. Не совсем понял про отправления без трек-номера.
У меня отправление без трека (но есть номер отправления, который наклеен на пакет), я имею сканы всех квитанций и даже хорошую фотографию отправленного мне пакета - есть ли шансы?
3. Как в данном случае доказать, что пакет пропал в России?
Спасибо!
 
M

mike_stv

Новичок
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
102
Баллы
0
Местоположение
Ставрополь
Вот образец на компенсацию ( писать в двух экземплярах ,один себе,один почте)



Начальнику почтамта г.____
Хммм... а это разве в компетенции начальника почтамта?
Помимо этого по-мойму нужна будет копия квитанции отправителя, где и указана цена доставки, или и без нее можно?
 
D

Denni

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
106
Баллы
0
Местоположение
Сибирь
Я так понимаю, безтрековые отправления ВООБЩЕ НИКАК не найти ? Или все-таки есть способ ? Мне 26 ноября отправили 2 одинаковых пакета - один пришел в феврале, один так и не пришел. Ну ладно, хрен с ним, думал может потерялся.. Но вот сейчас, я так понимаю, нифига это не потеряшки.. потому как с тех пор заказал еще 6 пакетов разных селлеров. От 02.02 не пришел, от 06.02 не пришел, от 10.02 - пришел. Означает ли это, что если пришел пакет от 10 февраля, то пакеты от 02.02. и 06.02 уже можно не ждать ? При чем пакет от 10.02, который пришел, отправлен был с трекером... Создается впечатление, что именно безтрековые пропадают. Как-то странно. Про пакеты от 05.03, 09.03, 13.03 я молчу.. еще вроде как не срок. Хоть там и мелочь, но мне уже принципиально хочется найти концы. Что за ерунда, невозможно ничего купить, как рулетка. Мало того что ждешь 2-3 месяца, так еще и в итоге хрен что придет.. Как можно искать безтрековые ? Когда в России отправляешь посылку (бандероль, письмо), ему же всегда присваивают номер.. У китайцев не так ? Как докапаться до этих почтовых гадов ?
 
H

Hoyden

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
339
Баллы
0
Местоположение
Москва
Denni, сейчас никакой порядок ничего не значит. На почте полный бардак. Почитайте форум. Мне тоже все приходит в непонятном порядке.
 
L

lexc

Новичок
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Надеюсь мой опыт пригодится тем, кто еще не получил долгие посылки и как действовать после получения.
Получил свою долгую посылку от 25 января.
Писал жалобу в Минсвязь, пришло письмо с ответом, что рассмотрение вашего случая передано в Россвязьнадзор (правда к ним я тоже обращался). Внимание! Это не свпадение! После этого посылка появилась на импорте и ровно через 5 дней я её получил. За 2 дня до получения Роспотребнадзор хорошо тряханул наш филиал ПР.
Посылка пришла без единой (!!!) надписи и печати, заклеена непрозрачным скотчем и в чужой коробке (дома под скотчем разглядел другую фамилию отправителя, исходящий адрес и вес, причем в прилагаемой к посылке сопроводилке все было указано верно). И содержимое моё. Получается кому-то придет посылка в моей коробке.
При получении рассмотрел посылку, из квитанции ВЫЧЕРКНУЛ пункты с которыми типа должен согласиться (целостность оболочки, наличие печатей и т.п.) и потом расписался.
Спросил как пишется заявление на компенсацию сроков задержки. Оказывается оно пишется от руки заявителем в свободной форме на имя начальника Главпочтампта, которому подчиняется филиал. Выдали чистый лист бумаги, продиктовали шапку, остальное написал сам, сославшись на ст. 34 ФЗ о Почтовой связи и указав требуемую сумму. Компенсация высчитывал так: Брал дату "прибытие в ММПО" и дату получения. Получилось 65 дней. Потом 65-20(макс. контр. срок) = 45дней. 45*3%(штраф за день просрочки)=135%. По закону компенсация составит не более 100%, берем 100%. Суммируем ВСЕ почтовые расходы (за доставку, за трек, за страховку и т.д. что заплатил отправитель). Умножаем на процент, получаем сумму компенсации.
Потом в присутствии представителей почты вскрываем посылку. Если все нормально, то забираем и идем домой.
Если имеются повреждения, то составляется заявление о порче, но в этом случае почтовый работник ПИШЕТ ЕГО САМОСТОЯТЕЛЬНО (там указываются номера пломб, ярлыков, мешка и т.д. в котором пришла ваша посылка). Описывается характер повреждения и требования получателя. Не забудьте, чтобы почтально подробно описал саму коробку посылки (что заклеено, наличие/отсутствие печатей, следы смятия и т.д.). Я даже упомянул, что могу предоставить фото товара ДО ОТПРАВКИ (скачаю со странички лота), где повреждений нет. После это заявление копируется в 3-х экземплярах, вы подписываете все 3 и один забираете себе. Посылку можно забрать (если повреждение незначительное), если повреждение существенное и содержимое уже для вас не представляет интереса, то посылку оставляют на почте (но какие действия и документы все это сопровождают уже не знаю)
Результаты по заявлениям сообщу по мере решения, т.е. продолжение надеюсь последует.

ps забыл указать, что по ходу продвижения вес посылки менялся. Сначала 0,66 потом 0,76 на почте 0,648. Мне пояснили, что взвешивают по разному (иногда с мешком иногда без мешка, где как) поэтому вес может отличаться.
 
H

Hoyden

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
339
Баллы
0
Местоположение
Москва
lexc, спасибо большое! А коробка-то почему у вас чужая оказалась? Есть версии? Что-то мне тревожно... :D
 
M

magicwolf

Новичок
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
169
Баллы
0
Местоположение
Кирово-Чепецк
lexc
А как писал жалобу в Минсвязь: через форму на их сайте, или посылал заказным письмом???
 
L

lexc

Новичок
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Писал в Минсвязь по форме на их сайте. Ответ пришел письмом в один день с квитанцией о доставке (ответили в течении пол-месяца).
Насчет чужой коробки - сам не понимаю. Все напрочь заклеено напрозрачным скотчем, НИКАКИХ печатей, от руки сбоку шариковой ручкой написан трек№.
Кстати на сопроводиловке стоит красная печать таможни, но незаполнена (не вписана дата прохождения, нет росписей). У меня лично к таможне претензий нет, т.к. таможню посылка прошла за 3 часа 39 минут. Налицо сговор с ПР, т.к. таможеники в данном случае прикрывают задницу ПР.
Забыл еще важную деталь: копия квитанции об отправке НЕ НУЖНА, поэтому не беспокойте лишний раз продавцов. Сама квитанция (оригинал), которую я выше "сопроводиловкой" обзывал прикреплена к посылке, вы там расписываетесь, ставите дату получения. Потом почтальон снимает с неё копию и подшивает к заявлению о компенсации.
 
H

Hoyden

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
339
Баллы
0
Местоположение
Москва
Кстати, да, а кто пишет заявление на компенсацию, отправитель или получатель? Мне курица по горячей линии заявила, что отправитель.
Присоединяюсь к вопросу, то же самое. Подозреваю, что с ПР на эту тему бесполезно общаться, а писать надо сразу выше. Так?
 
M

magicwolf

Новичок
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
169
Баллы
0
Местоположение
Кирово-Чепецк
lexc
>таможню посылка прошла за 3 часа 39 минут

А сколько она ждала, когда таможеник возьмет ее в свои белые рученьки? И сколько она ждала, когда таможеник отдаст ее почте? Здесь явная и точная вина таможни! Они не справляются и причем четко признаются в этом!!! Почему все пинают ПР - я не понимаю...
 
H

Hoyden

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
339
Баллы
0
Местоположение
Москва
magicwolf, что-то я не поняла. Моя посылочка валялась 20 дней, пока ПР соизволила ей отметку об импорте поставить. Причем тут таможня? Посмотрите мой трекинг, может будет понятнее, кто виноват?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live