Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Инструкция "Получение/Неполучение Нарушение сроков"
Добрый день, подскажите по такой ситуации, отправил посылку из Белгорода (650 км от Москвы) в Вантаа (Финляндия). По тупости забыл сказать авиапочтой, и посылка пошла наземной. вот трек номер: RA140835638RU с 12 июня не меняется статус экспорт: Приём 07.06.2010 Белгород 9 Единичный 0.144 Обработка 07.06.2010 Белгород МСЦ Сортировка 0 Обработка 11.06.2010 10:51 Москва PCI-2 Прибыло в место международного обмена 0 Экспорт 12.06.2010 23:55 Москва PCI-2 0.144
Подскажите порядок действий, упыри на почте ссылаются что международное у них до двух месяцев может идти и типа всё нормально 0_0
как и предполагалось отправления задерживались не в очереди на таможенный досмотр, т.к. иногда и не попадали на таможню вовсе и когда передавались на таможню по отдельной накладной, которая обычно совпадает с датой досмотра таможней ...
а так в письме подробно расписаны даты прибытия и номера накладных, сказано что мне необходимо подать претензию на ФГУП Почта России, ну а потом можно и судиться ...
соответственно что бы разобраться со сроками доставки пишите в Роскомнадзор, я отправлял запрос через их сайт и получил самую подробную информацию
Была направлена жалоба в Роскомнадзор следующего содержания:
"Здравствуйте! 21.07.10 мне было отправлено из Красноярска письмо 1 класса с внутрироссийским почтовым идентификатором "66011810614611". Согласно данным Почты России, контрольные скоки прохождения отправления 1 класса из Красноярска в Москву - 3 дня.
Судя по сервису отслеживания, данное отправление с 22.07.10 и по текущий момент находится в "Красноярск МСЦ" на сортировке. Все контрольные сроки уже вышли.
Какие действия я должен предпринять, чтобы этот вопрос был решен? Что мне нужно делать по этому поводу? Куда мне обращаться с жалобой по этому поводу? Что я должен сделать, чтобы получить свое отправление 1 класса и причитающуюся компенсацию за нарушение сроков?"
Так-же, продавец был уведомлен об этом, подал жалобу в Красноярский Главпочтамт и собирается так-же обратиться в Роскомнадзор.
Что я еще могу сделать для того, что-бы все-таки получить свое письмо? Куда обратится и что написать?
После очередного письма в УФПС с напоминанием от Роскомнадзора о нарушении контрольных сроков и компенсации, почта ответила уже не в духе "виновата во всем таможня", а пришлите ксерокопии квитанций о приеме и будет проведена очередная проверка, может подскажет кто более действенных механизм давления на почту в этом плане ? сбор доказательств и суд ?
Закончилась моя эпопея с почтой России! Решил собрать все это в один пост. Если кому то поможет то буду только рад. Итак: Было нарушение сроков. 1) Написал письмо в Почту России - получил отписку. 2) Попросил продавца прислать копию чека об оплате. За бугром скурпулезно сохраняют квитанции. Копию получил. 3) Написал письмо в Федеральное Агенство Связи - получил исчерпывающий ответ. 4) Написал заявление на получение компенсации - принимать не хотели, но после разговора с начальством и небольшом предупреждении о подаче заявления в суд "охотно" заявление приняли. 5) Получил очередное письмо из Почты России о начале рассмотрения моего дела. 6) Сегодня получил Денежный перевод с выплатой компенсации! 100% потраченных мной средств за доставку! :Rose: Ниже смотрите копии писем и заявлений на компенсацию. Призываю не мириться с недобросовестной работой почты и наказывать их рублем. Чем больше будет заявлений, тем быстрее чиновники будут шевелить мозгами об улучшении работы. Всем спасибо за внимание.
Закончилась моя эпопея с почтой России! Решил собрать все это в один пост. Если кому то поможет то буду только рад. Итак: Было нарушение сроков. 1) Написал письмо в Почту России - получил отписку. 2) Попросил продавца прислать копию чека об оплате. За бугром скурпулезно сохраняют квитанции. Копию получил. 3) Написал письмо в Федеральное Агенство Связи - получил исчерпывающий ответ. 4) Написал заявление на получение компенсации - принимать не хотели, но после разговора с начальством и небольшом предупреждении о подаче заявления в суд "охотно" заявление приняли. ...
Спасибо Вам за инструкцию. Большая просьба укажите в вашем посте адреса на которые Вы отправляли претензии. Желательно приложить образцы претензий. Я думая, что нужно совместно разработать шаблон (текст) претензии.
P.S. Предлагаю в шапке темы разместить опрос. Добивались ли Вы компенсации: Отравлял претензию, получил компенсацию. Отравлял претензию, не получил компенсацию. Не отравлял претензию.
Спасибо Вам за инструкцию. Большая просьба укажите в вашем посте адреса на которые Вы отправляли претензии. Желательно приложить образцы претензий. Я думая, что нужно совместно разработать шаблон (текст) претензии.
Самый главный адрес это http://www.rossvyaz.ru/treatments/feedback/ По остальным наверно не имеет смысла писать, потому что, как видно из ответов, это просто отписки и не более. Текст претензии был в свободной форме, купил, оплатил, выслали такого то числа, номер ****, прошу помочь, заранее спасибо
подскажите, пожалуйста, тему, где описывается порядок возмещения по алгоритму "EMS Компенсация задержек, связанных с нарушением авиасообщения" http://emspost.ru/compensation.php
В ответе (НА СКАНЕ) из Федерального агенства связи указан п.57 д Правил оказания услуг почтовой связи утвержденных постановлением правительства РФ от 15.04.2005 №221 ...
Курьерская служба EMS - экспресс доставка писем, посылок, документов по России и заграницу. Рассчитайте стоимость и вызовите курьера на дом или в офис. Подключение юридических лиц.
А какая вам разница? вы пользователь услуг. Условия нарушены. "За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услугами почтовой связи"
В приватном разговоре с одним из начальников почтового ведомства мне было сказано что при утере посылки из-за границы требовать возмещения может как отправитель так и получатель. В реальности почтовики обычно говорят "потерялась? пусть отправитель заявление на компенсацию у себя пишет".
Обязаны нести ответственность..., а компенсацию обоим обязаны выплачивать? В этой статье ничего не сказано, поэтому подозреваю, что это прописано где-то в другом месте.
babdima сколько раз вам удавалось таким образом получать компенсацию?
Обязаны нести ответственность..., а компенсацию обоим обязаны выплачивать? В этой статье ничего не сказано, поэтому подозреваю, что это прописано где-то в другом месте.
babdima сколько раз вам удавалось таким образом получать компенсацию?
Лично мне один раз. Но больше не было смысла дергаться, суммы были бы смешные. Может в Почтовая конвенция Бухарест 2004 все прописано http://docs.kodeks.ru/document/902123729 ? сам не читал, спать хочу...
привет всем . у меня такой вопрос сколько ждать ответа от почты и минсвязи? написал заяву на возмещение за задержку в минсвязи в россвязь подал на почту . прошло 2 недели не какого ответа . подскажите что делать дальше. спасибо