• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Инструкция "Получение/Неполучение Нарушение сроков"

V

vladics

Новичок
Регистрация
27 Фев 2010
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Ульяновск
Сегодня получил наконец письмо из Роскомнадзора. Удивлен, что не простая отписка=)
 
A

Alex74119

Новичок
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Добрый день, подскажите по такой ситуации, отправил посылку из Белгорода (650 км от Москвы) в Вантаа (Финляндия). По тупости забыл сказать авиапочтой, и посылка пошла наземной.
вот трек номер: RA140835638RU
с 12 июня не меняется статус экспорт:
Приём 07.06.2010 Белгород 9 Единичный 0.144
Обработка 07.06.2010 Белгород МСЦ Сортировка 0
Обработка 11.06.2010 10:51 Москва PCI-2 Прибыло в место международного обмена 0
Экспорт 12.06.2010 23:55 Москва PCI-2 0.144

Подскажите порядок действий, упыри на почте ссылаются что международное у них до двух месяцев может идти и типа всё нормально 0_0

После статуса Экспорт трекать надо на сайте национальной рочты страны назначения, в данном случае финской почты www.posti.fi/english/index.html по ходу оно уже дошло http://www.verkkoposti.com/e3/Track...de=1&LOTUS_trackId=RA140835638RU&LOTUS_hae=Go
 
E

Engine23

Крутой иБаер
Регистрация
14 Фев 2005
Сообщения
168
Баллы
519
Местоположение
СПб
получил письмо из Роскомнадзора


как и предполагалось отправления задерживались не в очереди на таможенный досмотр, т.к. иногда и не попадали на таможню вовсе и когда передавались на таможню по отдельной накладной, которая обычно совпадает с датой досмотра таможней ...

а так в письме подробно расписаны даты прибытия и номера накладных, сказано что мне необходимо подать претензию на ФГУП Почта России, ну а потом можно и судиться ...

соответственно что бы разобраться со сроками доставки пишите в Роскомнадзор, я отправлял запрос через их сайт и получил самую подробную информацию :D
 
S

Salavrat

Начинающий
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
64
Баллы
9
Местоположение
Россия, Москва
Пусть у меня отправление 1 класса по России, но отпишусь, может кто что посоветует.

21.07.10 из Красноярска было отправлено письмо 1 класса в Москву. Судя по документу с контрольными сроками: http://fc.russianpost.ru/DownLoad/For_Site/Uslugi/Post/Srok_1_class.doc время прохождения подобного отправления - 3 дня.

Трек, на данный момент, приложен.


Была направлена жалоба в Роскомнадзор следующего содержания:

"Здравствуйте!
21.07.10 мне было отправлено из Красноярска письмо 1 класса с внутрироссийским почтовым идентификатором "66011810614611". Согласно данным Почты России, контрольные скоки прохождения отправления 1 класса из Красноярска в Москву - 3 дня.

Документ с контрольными сроками: http://fc.russianpost.ru/DownLoad/For_Site/Uslugi/Post/Srok_1_class.doc
Пункт 31, крайняя правая колонка.

Судя по сервису отслеживания, данное отправление с 22.07.10 и по текущий момент находится в "Красноярск МСЦ" на сортировке. Все контрольные сроки уже вышли.

Какие действия я должен предпринять, чтобы этот вопрос был решен? Что мне нужно делать по этому поводу? Куда мне обращаться с жалобой по этому поводу? Что я должен сделать, чтобы получить свое отправление 1 класса и причитающуюся компенсацию за нарушение сроков?"


Так-же, продавец был уведомлен об этом, подал жалобу в Красноярский Главпочтамт и собирается так-же обратиться в Роскомнадзор.

Что я еще могу сделать для того, что-бы все-таки получить свое письмо? Куда обратится и что написать?
 

Вложения

  • post-611460-0-1319689816-40696800.jpg
    post-611460-0-1319689816-40696800.jpg
    48 КБ · Просмотры: 115
S

Salavrat

Начинающий
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
64
Баллы
9
Местоположение
Россия, Москва
Отправление получено, после жалоб как-то очень быстро обнаружилось. :Yahoo!:
 
E

Engine23

Крутой иБаер
Регистрация
14 Фев 2005
Сообщения
168
Баллы
519
Местоположение
СПб
После очередного письма в УФПС с напоминанием от Роскомнадзора о нарушении контрольных сроков и компенсации, почта ответила уже не в духе "виновата во всем таможня", а пришлите ксерокопии квитанций о приеме и будет проведена очередная проверка, может подскажет кто более действенных механизм давления на почту в этом плане ? сбор доказательств и суд ?
 

Guest
Закончилась моя эпопея с почтой России! Решил собрать все это в один пост. Если кому то поможет то буду только рад.
Итак: Было нарушение сроков.
1) Написал письмо в Почту России - получил отписку.
2) Попросил продавца прислать копию чека об оплате. За бугром скурпулезно сохраняют квитанции. Копию получил.
3) Написал письмо в Федеральное Агенство Связи - получил исчерпывающий ответ.
4) Написал заявление на получение компенсации - принимать не хотели, но после разговора с начальством и небольшом предупреждении о подаче заявления в суд "охотно" заявление приняли.
5) Получил очередное письмо из Почты России о начале рассмотрения моего дела.
6) Сегодня получил Денежный перевод с выплатой компенсации! 100% потраченных мной средств за доставку! :Rose:
Ниже смотрите копии писем и заявлений на компенсацию. Призываю не мириться с недобросовестной работой почты и наказывать их рублем.
Чем больше будет заявлений, тем быстрее чиновники будут шевелить мозгами об улучшении работы. Всем спасибо за внимание.
 
N

n0ten

Новичок
Регистрация
19 Май 2007
Сообщения
89
Баллы
0
Местоположение
ХМАО
Закончилась моя эпопея с почтой России! Решил собрать все это в один пост. Если кому то поможет то буду только рад.
Итак: Было нарушение сроков.
1) Написал письмо в Почту России - получил отписку.
2) Попросил продавца прислать копию чека об оплате. За бугром скурпулезно сохраняют квитанции. Копию получил.
3) Написал письмо в Федеральное Агенство Связи - получил исчерпывающий ответ.
4) Написал заявление на получение компенсации - принимать не хотели, но после разговора с начальством и небольшом предупреждении о подаче заявления в суд "охотно" заявление приняли. ...
Спасибо Вам за инструкцию. Большая просьба укажите в вашем посте адреса на которые Вы отправляли претензии. Желательно приложить образцы претензий. Я думая, что нужно совместно разработать шаблон (текст) претензии.

P.S. Предлагаю в шапке темы разместить опрос.
Добивались ли Вы компенсации:
Отравлял претензию, получил компенсацию.
Отравлял претензию, не получил компенсацию.
Не отравлял претензию.
 

Guest
Спасибо Вам за инструкцию. Большая просьба укажите в вашем посте адреса на которые Вы отправляли претензии. Желательно приложить образцы претензий. Я думая, что нужно совместно разработать шаблон (текст) претензии.
Самый главный адрес это http://www.rossvyaz.ru/treatments/feedback/
По остальным наверно не имеет смысла писать, потому что, как видно из ответов, это просто отписки и не более.
Текст претензии был в свободной форме, купил, оплатил, выслали такого то числа, номер ****, прошу помочь, заранее спасибо :)
 
M

maloy75

Новичок
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
26
Баллы
4
Местоположение
Россия, Казань
спасибо за такое подробное разъяснение.

может кто знает где посмотреть контрольные сроки для EMS, у них на сайте я ничего не нашел.
 
Zhe1ezyaka

Zhe1ezyaka

Продвинутый
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
191
Баллы
401
Местоположение
Серов
maloy75
Контрольные сроки находятся в три клика. Смотрим Москву т.к. импорт производится в ней.
 
A

artvio

Продвинутый
Регистрация
25 Авг 2010
Сообщения
306
Баллы
221
Местоположение
SPb
подскажите, пожалуйста, тему, где описывается порядок возмещения по алгоритму "EMS Компенсация задержек, связанных с нарушением авиасообщения" http://emspost.ru/compensation.php
 
N

n0ten

Новичок
Регистрация
19 Май 2007
Сообщения
89
Баллы
0
Местоположение
ХМАО
На каком основании почта обязана выплатить компенсацию получателю посылки, а не отправителю? Не могу найти, ни статью закона, ни в правилах.
Спасибо.
 

Guest
На каком основании почта обязана выплатить компенсацию получателю посылки, а не отправителю? Не могу найти, ни статью закона, ни в правилах.
Спасибо.
В ответе (НА СКАНЕ) из Федерального агенства связи указан п.57 д Правил оказания услуг почтовой связи утвержденных постановлением правительства РФ от 15.04.2005 №221 ...
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
На каком основании почта обязана выплатить компенсацию получателю посылки, а не отправителю?
На сайте EMS вижу только в случаи заявления отправителя об отказе или я что то не так понял?
 
N

n0ten

Новичок
Регистрация
19 Май 2007
Сообщения
89
Баллы
0
Местоположение
ХМАО

Guest
Вот здесь правила оказания услуг почтовой связи http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/documents/postrules/postrules7

И здесь нет ничего о компенсации получателю. В п.57 д говориться только о размере компенсации.
А какая вам разница? вы пользователь услуг. Условия нарушены.
"За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услугами почтовой связи"

В приватном разговоре с одним из начальников почтового ведомства мне было сказано что при утере посылки из-за границы требовать возмещения может как отправитель так и получатель.
В реальности почтовики обычно говорят "потерялась? пусть отправитель заявление на компенсацию у себя пишет".
 
N

n0ten

Новичок
Регистрация
19 Май 2007
Сообщения
89
Баллы
0
Местоположение
ХМАО
Обязаны нести ответственность..., а компенсацию обоим обязаны выплачивать? В этой статье ничего не сказано, поэтому подозреваю, что это прописано где-то в другом месте.

babdima сколько раз вам удавалось таким образом получать компенсацию?
 

Guest
Обязаны нести ответственность..., а компенсацию обоим обязаны выплачивать? В этой статье ничего не сказано, поэтому подозреваю, что это прописано где-то в другом месте.

babdima сколько раз вам удавалось таким образом получать компенсацию?
Лично мне один раз. Но больше не было смысла дергаться, суммы были бы смешные.
Может в Почтовая конвенция Бухарест 2004 все прописано http://docs.kodeks.ru/document/902123729 ? сам не читал, спать хочу...
 
andrey1

andrey1

Продвинутый
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
41
Баллы
388
Местоположение
челябинск
привет всем . у меня такой вопрос
сколько ждать ответа от почты и минсвязи?
написал заяву на возмещение за задержку в минсвязи в россвязь подал на почту . прошло 2 недели не какого ответа . подскажите что делать дальше. спасибо
 
Live

Similar threads




Вверх
Live