Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
I-buy.pro - Германия и США, покупки в кредит, хранение до 1 года
Тем не менее, для тех, кому это всё равно: я могу поставить залоченные телефоны в любом количестве (не гарантирую, что Вы сможете их разлочить!) по ценам от 1700 до 2000 долларов вкл доставку Вам за соответственно 8гб и 16гб.
aash, верно - на старые модели. На новую модель много предложений - и на удивление ни одного продавца (по крайней мере я не нашёл) с отзывами за неё. Меня это несколько удивило - мягко говоря.
Не нужно также забывать, что официально Аррле НИГДЕ не продаёт эти модели без контракта на 2 года, ни в одной стране. Откуда ктото должен их сейчас взять мне не совсем ясно.
Приборы же, которые я могу предложить, были бы официально куплены в магазине - со всеми чеками, гарантиями итд.
Я только что купил для одного клиента на Ибэе два новых Айфона за 800 и 835 долларов. С моей точки зрения немного рискованные покупки - но клиент был согласен.
Охотно расскажу тут итоги этих сделок после их завершения.
Я только что купил для одного клиента на Ибэе два новых Айфона за 800 и 835 долларов. С моей точки зрения немного рискованные покупки - но клиент был согласен.
Охотно расскажу тут итоги этих сделок после их завершения.
Верно - не место. Особенно если учесть, что две мои просьбы (первой из них пять дней !!!) указать в аккаунте тему перевода остались неотвеченными Вами.
Сложно всё в этом мире, правда?
Предлагаю в следующий раз подумать ПЕРЕД тем, как писать посты - после думать обычно уже поздно и выходит неудобная ситуация.
Почитал эту ветку, наивные восторженные отклики "благодарных клиентов" Феликса и стало грустно...
У меня же почему-то другой опыт общения с этим "золотым человеком". Решил попробовать поработать с этим посредником - это был мой первый и последний опыт общения с ним. На поверку оказался матерый хам совковой закалки, который еще и обвиняет вас в том что вы мошенник и сами виноваты в том, что уже полгода не можете получить свою посылку. При этом при каждом удобном случае тыкает вас носом, что, вы, мол, из совка, а я тут "цивилизованный человек".
А все начиналось вроде замечательно. Еще в феврале этого года заказал пересылку купленной мною на eBay посылки через этого посредника. Первый звоночек прозвенел, когда через месяц после того, как посылка должна была прийти на его склад (о чем говорила соответствующая запись в он-лайн системе отслеживания посылок USPS) я пишу ему вопрос: мол, что с моей посылкой, почему нет информации об ее отправке в Россию. На что мне ответ: посылку вашу не получали. Я спрашиваю: как же не получали, вон система USPS говорит, что получили. Ответ: ну тогда отправим запрос в USPS, пусть они скажут кому и когда вручили посылку.
Прошел месяц. Снова пишу Феликсу: что с посылкой. Ответ: USPS пока ответ не дал. Спрашиваю: а когда даст? Ответ: неизвестно. Спрашиваю: ну и что делать? Ответ: Ждать.
Я поднимаю продавца, говорю ему: мой представитель в США посылку не получил, пожалуйста, напишите жалобу в USPS о том, что посылка не получена. Продавец написал на почту, и через месяц получил официальное письмо от почты о том, что посылка была доставлена и вручена адресату. Я пересылаю копию этого письма, а также копии всех квитанций об отправке посылки Феликсу (а он, напомню, все еще якобы ждет некоего ответа от почты на якобы свой запрос). На что получаю ответ Феликса, который можно коротко сформулировать так: мне все эти ваши бумажки по барабану - у меня этой посылки нет.
Ситуация складывается дикая. У меня на руках официальное письмо от почты США о том, что посылка доставлена. В онлайн-системе USPS также указано, что посылка доставлена. Но посредник стал прикидываться шлангом - я ничего не знаю, посылку вашу не получал, запрос о вашей посылке направил на почту, ответа от них до сих пор нет. При этом Феликс не предоставил ни единого доказательства того, что он (или его представители) вообще на почту обращались!
Когда я обратил внимание Феликса на нелогичность этой ситуации, то тут началось. На меня посыпались обвинения в том, что это я мошенник, договорился с продавцом и с почтальйоном, что бы провести эту хитроумную комбинацию и кинуть бедного посредника на сотню с лишним баксов. Но бдительный и опытный Феликс меня раскусил и не купиться на эту подставу!... Ну надо же было до такого додуматься! На мои попытки объяснить абсурдность этой версии получал новую порцию обвинений в мошенничестве!
В итоге я не получил ни посылки, ни денег назад за нее. Признался бы Феликс, что его люди в Америке просто потеряли мою посылку - было бы не так обидно, со всеми бывает. Нашли бы какое-то компромиссное решение. Так нет же - облил меня с головы до ног дерьмом, потратил на это кучу времени своего и моего, и остался в полной уверенности, что он прав. Как в "лучших" традициях совковой торговли.
За свой многолетний опыт покупок на eBay работал со многими посредниками, но с таким откровенно хамским обращением с клиентами столкнулся впервые.... Может, кому-то это нравиться - но с меня было достаточно!
я пробовал писать Феликсу в асю еще год назад. на стандартное и безобидное слово "Привет" с которого я хотел начать разговор, получил наглый на мой взгляд ответ что с его величеством надо общаться на ВЫ!
Комментарии излишни и вывод я сделал в тот же момент не в его пользу естественно.
Против Вас Феликс ничего не имею, но надо быть мягче и добрее. ИМХО
Что прямо так и попросил обращаться к нему на Вы? И вы целый год терпели и только сейчас решили высказаться? А название темы не осилили - обсуждаем работу посредника (ключевое слово - работа)? Мы с Феликсом на вы и это не мешает ему выигрываить и оплачивать мои лоты, а мне своевременно получать посылки. При этом Феликс обычно звонит сам (за свои деньги естественно) и сообщает что поступило и что надо бы уже отправлять - все деньги видны в аккаунте, всегда на связи - никаих проблем с коммуникацией. Может быть у вас просто повышенная чувствительность, сопряженная со склонностью к флуду? Глядя как быстро растет у него позитив на американском ибее, думаю он не очень много потерял от того что вы "сделали выводы не в его пользу".
Работаю с Феликсом уже не первый год, за все время никаких проблем небыло. Расписывать все плюсы не буду и так уже много написано. jurassik, Хватит рейтинга и сообщений? Страновато выглядит, как только человек ушел в отпуск (и не может счас ответить) нашлись люди которые годами терпели и счас дружно решили поведать нам свои душераздирающие истории.
Страновато выглядит, как только человек ушел в отпуск (и не может счас ответить) нашлись люди которые годами терпели и счас дружно решили поведать нам свои душераздирающие истории.
Рад, что вам весело. За количество сообщений - сорри, но писать особо не о чем - внес деньги, поставил максимум, выиграл лот, оплатил, получил посылку - все стабильно и скучно до безобразия. Никаких душераздирающих историй про наглых продацов, попадалово на таможне, потерянных посылках, проблемах с Пэйпалом и т.п. Не будшь же каждый раз писать - вот опять получил от Феликса посылку - все отлично. Так что это видимо от отсутствия экшена, что некоторые несостоявшиеся клиенты упрекают достойного человека - ах какой он грубый, даже не поинтересовался здоровьем моей кошечки, добрее и мягче надо быть. Видимо придраться больше не к чему.