Подскажите, пожалуйста, если кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией.
Ситуация такая: посылки нет больше месяца (хотя 2-й заказ приехал за 9-10 дней).
Написал в саппорт: "где моя посылка"? Они сказали, что найти посылку не могут, поэтому пометят ее как потерянную и пришлют форму, которую надо распечатать и отметить, сделать возврат денег или повторно отправить посылку.
Но т.к. кроссовок в наличии уже нет, то только возврат денег.
Подскажите пожалуйста, распечатанную и заполненную форму надо отправлять о почте, или можно ее сфотографировать и отослать по е-мейлу им, например?
А то с такими ситуаяими еще не сталкивался, когда для возврата еще что-то в бумажном виде заполнять надо было.
И не совсем понятно. Внизу документа есть пара пунктов:
Signed ____ - это как я понимаю, подпись?
Print Name ____ - НЕ совсем понял. Это здесь имя и фамилию надо писать, или что-то еще?