Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
http:// www.pandawill.com - и снова китайский ширпотребпром
А вы не думали про это, как Групон? Только у групона контракт на покупку тучи вещей или привлечение тучи клиентов - отсюда цена. А у пандонов и тд тупо лаве накапливается. Потом они звонят на завод и спрашивают, могут ли им отгрузить 1000 штук по этой цене? нет - ждем еще 1000 лохов которые будут ждать месяц. да - супер, отгружаем, отправляем.
Пока покупатели будут ждать по месяцам, а их бабло будут крутить панды - эта схема археприбыльная! Задумайтесь!
А может стоит задуматься, что 80% покупок у Панды через платёжную систему Пай пал, а это означает, что деньги попадают в магазин только через 45 дней. Стоит иногда задумываться, прежде чем писать посты, или у нас интернет магазины имеют свои склады и торгуют своим товаром??? Все интернет магазины работают без собственных складов, они не закупают товар, а продают чужой товар, поэтому цена в таких магазинах ниже рыночной, так как не надо платить аренду склада, нет обслуживающего персонала и так далее. Думать надо господа, думать.
Наличие денег на виртуальном счету подразумевает их наличие в момент Ч. Заводы чаще всего готовы к рассрочке платежа. А если у Вас есть 1000 покупателей которые положили бабло в буфферную зону, то значит у Вас есть 1000 реальных покупателей, а не обещателей! На оборот в 100% вы инвестируете ~20%, фактически не рискуя. Физически панда не крутит ваши деньги, а она оперирует вашим 100% намерением покупки. А вы сидите и ждете у моря погоды - без бабла.
Вот именно ДУМАТЬ надо, а не по советски рассуждать.
Добавлено спустя 2 мин. 3 сек. Я не знаю как на Украине, в Украине. Но в России интернет-магазины имеют свои склады и торгуют своим товаром. Только оплачивают они его поставщику часто с рассрочкой.
discoteque, А какие именно магазины со складами не подскажите? (в личку и желательно проверенные). И откуда у вас такая уверенность?
А по теме, я смотрю тут только недавно до некоторых начал доходить принцип работы китайского интернет магазина. Или по вашему, господа, все тысячи наименований хранятся в необходимом количестве на супер-пупер складе? Это бизнес, собирается куча желающих на товар и делается оптовый заказ. На этом и цены относительно небольшие для покупателей и хороший навар продавцу. Прежде чем что-либо заказать я узнаю популярен/актуален ли товар, а потом делаю заказ. Если не в наличии, то за неделю другую купят и отправят. Если закупок уже не будет - напишут письмо с извинениями. Заменить позицию не сложно. А кому "вынь да полож" - интернет большой (ругателей много было тут уже, но что то никто не написал где заказал тот же товар и все было лучше, чем у панд). Мнение мое, кто осилил - спасибо! И прежде, чем написать мне гневный отзыв по типу "они должны и точка!" приводите примеры китайских магазинов где нет косяков.
Вы себе представляете размер склада, в котором сможет хранится такое количество товара и какое количество денег надо для закупки такого количества, и какой должен быть персонал, что-бы обслуживать такие площади складских помещений?
Сколько защитников Панды.... А вы не покупали у них Авроры и Эльфы в январе и феврале? Вам не врали 2 месяца, что отправят через 2-3дня( а потом замена на равнозначный по стоимости, но ненужный планшет(ну не люблю я открывать диспуты и давить)? Вы не брали планшеты с гл. страницы(и не только) Панды, предварительно получив в лайв-чате подтверждение о наличии, через 2 недели наслушавшись сказок о скорой отправке, попыток подобрать замену, которую тоже "через 2-3 дня отправят" , и возврате денег через месяц(в этом отношении(возврата денег) Панда не косячит. Значит вы не покупатель. У Панды в этом году это вошло в систему. Даже на этом форуме представитель Панды исчез (на http://4pda.ru тоже начинают задавать те же вопросы). В нормальных китайских магазинах есть такие категории, как Pre-order. И при отсутствии возможности быстрой отправки об этом честно пишут.
В этом году Панда потеряла очень много постоянных покупателей и теперь часто будет проводить свои "акции".
Я теперь буду работать с этим магазином чётко по пей-паловской схеме, но с урезанными сроками и не трепать себе нервы. И общаться только через пей-пал. Если забанят в магазине, ну и хрен с ним.
Почему представитель исчез? Тут на позапрошлой странице был. Если б народ не доставал со своими заказами, то на вопросы о товаре представитель бы отвечал. Панду никто не защищает - косяков у них полно (главный - неизвестность о наличии и поставке товара), но зачем все "треплют нервы" когда бабки возвращают без проблем? Каждый сознательно ждет и жалуется (на мазохизм очень похоже). Постоянные покупатели это которые по 20-80 долларов покупают? Да у них оптовые заказы покрывают все и плевать им на 2-3 десятка "простых" покупателей пока есть оптовики. А акции всякие - это для залежалого/ремонтированного товара. Как видно по мгновенному исчезновению товаров, продают успешно. За айнолы уже обмусолено 100 раз - поставка была из бракованных планшетов, производитель подвел. А я в жизни не закажу кота в мешке! Пусть на 4пда или чинаайфоне страниц 20 обсуждения появится владельцев, а потом подумаю брать ли. Заодно и цена за пару месяцев упадет. У нас люди любят на грабли наступать, потом жалуются.
И на счет системы: у меня за 12 год более 20 заказов общей стоимостью около 3000$. Из проблем - 1 планшет с браком экрана (momo9 за 115$) отправлен по гарантии назад. Все получено за 25-50 дней после заказа. С головой надо к покупке китайского товара подходить. Удачных покупок всем!
Давно я уже не покупал ничего в этом магазине и вот получил несколько пасхальных денежных купонов и сделал заказы. В одном из них заказал цифровой мультиметр (у нас этого барахла хватает, но цена за минусом купона оказалась лучше и решил взять). Пришело все в идеальном состоянии (даже коробка не помялась). Начал использовать и здесь оказалось что в розетке у меня 130 Вольт, батарейку на 1,5 Вольта он не в состоянии померять и т.д. Написал в поддержку и приложил видео. Ответ:
Hi,
So sorry to bring you so much trouble.
Could you pay us one half of the price,we will send a new one to you.
Regards
Anne.
Т.е. они предлагают заплатить половину стоимости нового, чтобы отправить неизвестно что. А отвественность за то что прислали они как бы сняли с себя. Это уже наглость. За пол стоимости нового я куплю уже на месте немного хуже функционалом, но буду видеть что и проверю работоспособность. Почему Панда не отвечает за контроль качества того что отправляют? Типа при проверке они включили - что-то засветилось и вперед, а нам платить? Вот думаю, что с них требовать (стоимость нового 12, просят типа 6, а с купоном купил за 4+услуги банка).
За айнолы уже обмусолено 100 раз - поставка была из бракованных планшетов, производитель подвел. А я в жизни не закажу кота в мешке! Пусть на 4пда или чинаайфоне страниц 20 обсуждения появится владельцев, а потом подумаю брать ли. Заодно и цена за пару месяцев упадет. У нас люди любят на грабли наступать, потом жалуются. И на счет системы: у меня за 12 год более 20 заказов общей стоимостью около 3000$. Из проблем - 1 планшет с браком экрана (momo9 за 115$) отправлен по гарантии назад. Все получено за 25-50 дней после заказа. С головой надо к покупке китайского товара подходить. Удачных покупок всем!
Полностью поддерживаю! Что касается Аинол, то 80% вины на производителе, сначала он не смог дать нужное количество товара, потом пошёл брак полным ходом и магазин принял правильное решение, отказался от продажи бракованного товара. Наши покупатели потом разнесут магазин на части, как сейчас это происходит с Али, который наслал бракованных Аврор. Сейчас Панда опять попала, но с планшетом Онда, там много брака, проблема с экранами. Магазин не в состоянии тестировать каждый товар перед отправкой, а очень часто брак вылазит через определённое время. Я к примеру покупал игровую консоль, пришла проблемная, отослал назад в Китай, получил полный возврат денег через 2 недели и купон 7%. Покупал 2 планшета Онда, Панда дала не правильные данные по планшету, в спокойной форме всё это написал в службу поддержки, сделали возврат 20 у.е. Может проблема в тоне письма, когда начинаем претензии писать магазину, мы же любим для красноречия написать какие все г...., а мы такие хорошие. Лично у меня никогда серьёзных проблем с магазином не возникало. Сейчас сделал 2 заказа, прислали письмо, что нескольких позиций нет, просили поменять на аналогичный товар и я не вижу в этом ничего плохого. Когда мы берём рекламный каталог из наших магазинов, видим интересный товар, катим в магазин и раз, а товара то и нет, тоже начинаем кричать и бить кулаком по столу? Суть не в защите Панды, а в том, что мы даже на на 20% не можем работать с таким потенциалом, как работают китайцы и нам бы у них поучиться, а не хаять их на каждом форуме.
ну сейчас такая же бодяга с Hyundai A7HD, кормят завтраками уже 3 недели. Завтра будет, послезавтра, на след. неделе... Если бы честно писали на сайте Пре-ордер, вопросов бы к ним никаких не было,а так люди вкинули свои деньги из оборота и теперь они работают на панду. Некрасиво. А так неплохой магазин
Что касается Аинол, то 80% вины на производителе, сначала он не смог дать нужное количество товара, потом пошёл брак полным ходом и магазин принял правильное решение, отказался от продажи бракованного товара.
А 100% вина Панды в том, что она 1,5 месяца кормила всех обещаниями отправки через 2- 3 дня, а не говорила правды из опасения потерять выгоду! Эта схема продолжает работать и сейчас!
А у пандонов и тд тупо лаве накапливается. Потом они звонят на завод и спрашивают, могут ли им отгрузить 1000 штук по этой цене? нет - ждем еще 1000 лохов которые будут ждать месяц. да - супер, отгружаем, отправляем. Пока покупатели будут ждать по месяцам, а их бабло будут крутить панды - эта схема археприбыльная!
Бабло они не крутят, а куш с опта снимают неплохой. Если не набирают определённое кол-во, то возвращают деньги тем, кто не согласен на замену. Я думаю, что у Панды в этом году большие проблемы(или недостаток средств, или смена хозяина, или повышение цен и зарплат, или... гадать можно долго). Вот они и решают их....
Мне кажется, они нашли "оптимальный" режим работы с некоторыми категориями клиентов и будут его придерживаться. Ничего не изменится в ближайшее время - кто захочет, будет подстраиваться под них, если нет - то они и не держат ^_^
Пишу. Заказал эльфа (ownta) в середине января, получил в начале февраля. И уже с планшета читал жалобы заказавших эльфа у панды примерно в одно время со мной.