Получил рма и отправил машинку обратно (313 рублей), видео сделал. Продолжение следует.
Я свою отправил за 600 руб, хотелось быстрее закончить.
Получили они 18-го, отправили на завод.
Написал, что не хочу восстановленный, хочу новый, а в ответ- тишина.
22 в чате попалась "Мария".
Написал ей, отвечает, что Momo 9 нет в наличии.
Спрашиваю, а на замену?
Пожалуйста, что хотите?
Учёный на предложениях Панды, спрашиваю, а что есть в наличии?
После раздумий, вывалила список из 7 планшетов.
И начались фирменные штучки Панды:
Хочу это- его нет, хочу это- его нет, хочу это- его нет.....
Всё из её списка...
Нашёл, вроде есть 2 модели, одна дороже, другая дешевле.
Дороже, заявила- доплатите, после моего вопроса о затрате 20$ и потерянном времени, отказалась на замену, даже на более дешёвую модель, заявив, что у них есть Momo 9 на замену и "посоветовала " больше к ней с такими вопросами не обращаться.
Похоже я попал с этим ремонтом. У них, похоже, как всегда в наличии ничего нет, и получу я, если получу, непонятно, что, и скорее всего осенью. :(