• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

http:// www.pandawill.com - и снова китайский ширпотребпром

M

Mihasss

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
136
Баллы
0
Местоположение
Украина
Открываю споры в палке а то ремонтировать собираются, думаю получится деньги вернуть, через китайца который работает с оптовыми покупателями лучше не покупать, каждый третий планшет бракованный, говорит откроете спор больше на панде ничего не купите
 
Serg_87

Serg_87

Крутой иБаер
Регистрация
25 Сен 2010
Сообщения
2 352
Баллы
586
Местоположение
Ставрополь
M

Mihasss

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
136
Баллы
0
Местоположение
Украина
Интиресно есть ли люди на форуме которым так же угрожали?
 
J

jack_payton

Новичок
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
103
Баллы
0
Местоположение
Киев
Открываю споры в палке а то ремонтировать собираются, думаю получится деньги вернуть, через китайца который работает с оптовыми покупателями лучше не покупать, каждый третий планшет бракованный, говорит откроете спор больше на панде ничего не купите
капец... надеюсь это не официальная позиция панды?) с таким подходом долго не проторгуют
 
M

Mihasss

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
136
Баллы
0
Местоположение
Украина
Вот китаец что пишет


Pandawill 12:00
уже сказал если вы не согласны что мы будем вернуть брак на завод ремондировать и вам отправим и открыть спрос

ничего поделаешь

мы только прекращение сотрудничества

Вы не выиграете

пайпал небудет вам вернуть деньги

Вот он ранее писал еще
Pandawill 12.04.2012 11:48

дело в том что на корпусе есть царапины Pandawill 12.04.2012 11:49

вы уже пользовались этим планщетом на некоторые времени Pandawill 12.04.2012 11:50

если вам обязательно хотите открыть спор ну ладно
ок
пайпал не будет вам вернуть ни одной копейка Pandawill 12.04.2012 11:51

и мы тоже не вам отправить никокой планщет
 
Serg_87

Serg_87

Крутой иБаер
Регистрация
25 Сен 2010
Сообщения
2 352
Баллы
586
Местоположение
Ставрополь
Вы палке это письмо не показывали?
 
A

Allarmist

Начинающий
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
434
Баллы
19
Местоположение
Ейск
дело в том что на корпусе есть царапины
Мне тоже хотели так втереть, только не вышло. Я заснял прям на почте процесс упаковки и очень детально сам планшет (без царапин и в пленках заводских с обеих сторон). После моего предложения посмотреть кино вместе с целым светом (включаю ю /туб /ку и тд.) плюс ссылки на это видео на все возможные форумы с описанием схемы кидалова деньги вернули.

Сделайте как serg советует, лишний плюс в вашу пользу.
 
M

Mihasss

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
136
Баллы
0
Местоположение
Украина
Нет еще не показывал
 
Joshu

Joshu

Продвинутый
Регистрация
10 Сен 2011
Сообщения
121
Баллы
111
Местоположение
Odessa
Кто нибудь заказывал sku10494 - это настоящий или подделка?
Описание какое то непонятное Multi-Touch - 2 points touch :huh: ,
или это Android 4.0 (Android 2.3 version please click here to update) - что там за андроид стоит :huh:, а на фото - снимок с андроидом 2.2 нарисован.
Письмо написал неделю назад - не ответили.
 
I

i812

Продвинутый
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
334
Баллы
411
На днях получил пару планшетов, при включении загорелись полосы битых пикселей.

Написал в службу поддежки, отвечают раз в неделю.

Заказ #100108542, планшеты Onda VI10 Elite и Onda VX610W.

Что делать?
 

Вложения

  • IMG_0001.JPG
    IMG_0001.JPG
    114.8 КБ · Просмотры: 34
  • IMG_0002.JPG
    IMG_0002.JPG
    98.3 КБ · Просмотры: 36
A

Allarmist

Начинающий
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
434
Баллы
19
Местоположение
Ейск
На днях получил пару планшетов, при включении загорелись полосы битых пикселей.

Написал в службу поддежки, отвечают раз в неделю.

Заказ #100108542, планшеты Onda VI10 Elite и Onda VX610W.

Что делать?
Я, по ходу, единственный со 110-м без пикселей битых (тьфу[sup]3[/sup]).
А делать - на 4пда если решения нет, то требовать номер рма и возвращать. Перед этим ОБЯЗАТЕЛЬНО (!!!) сделать видео планшета для подтверждения его безцарапанности. Иначе снизят стоимость при возврате либо вместо замены - ремонт. Успешного решения трабла!

Получил hd7 (sku26027) заказывал ещё по 200$. Впечатления положительные - все работает, gps на холодную за минуту завелся. При нынешней цене вполне достойный аппарат.
Момо 9 пришел с андрюшей 2.3 и периодически мерцающим экраном (прошивку поставили январьскую). Не существенно и практически не заметно (пока).
Беспроводные наушники (sku4192) при работе по "воздуху" довольно тихие (FM радио на удивление громко). Минус - практически нет высоких частот, музыку особо не послушаешь, но бас прослушивается отлично. Для тв и книг самое то. Микрофон нареканий не вызвал.
Сумку (8736) просил розовую (в чате, ноте, по мылу), а прислали оранжевую... Как обычно сработали.
Сумка-мишка (25410) очень даже ничего. Для детей и особ женского пола самое то.
Видеорегистратор (11005) снимает за свои деньги приемлимо - светофоры, разметка, номера (при хорошем освещении и в окне в ~50[sup]о[/sup]). Постараюсь найти время и залить на народ (ютуб качество меняет) небольшой ролик.

Теперь по времени доставки:
CN - 4/02-24/02, 22/02-28/03, 28/02-26/03, 6/03-2/04
SG - 9/03-5/04, 18/03-5/04, 19/03-5/04
Делаю выводы: если идет через столицу, то без разницы какая почта, а если Брянско-Самарская таможня и иже с ними - сроки затягиваются. Качество обращения тоже не имеет смысла - я от нашей ПР все посылки получаю мятыми (видимо в том ролике мои посылки).
Все сингапурские шли москвой, понаблюдаю ещё. Если sg на москву, а остальные как повезет - сделаю выбор в пользу SG.
 
I

i812

Продвинутый
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
334
Баллы
411
Allarmist, а какое решение может быть для битой полосы? Это ж не софтовая проблема, ведь так?
 
A

Allarmist

Начинающий
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
434
Баллы
19
Местоположение
Ейск
Allarmist, а какое решение может быть для битой полосы? Это ж не софтовая проблема, ведь так?

К примеру, на некоторых китах это возникает из-за пережатия шлейфа. И если ремонт занимает 10 минут то почему его не сделать самому, а с продавца взять компенсацию за ремонт "в местном сервисе". А вот если матрице кирдык...
 
I

i812

Продвинутый
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
334
Баллы
411
Да уж, гадать остается...
Видео надо снимать, раз уж говорите...
 
M

maks741

Новичок
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
кострома
с 15 февраля едет планшет с панды,трэк номер дали,писал на панду,писал в палку,все скидывают на почту,мол мы отправили это в почте вашей проблемы,подскажите что делать?)
 
O

OldDaddy

Новичок
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
119
Баллы
0
Местоположение
16 rus
хехе... на мою проблему в 2800 батарейкой вместо 4100 в дропаде A8x ответили вот что:

Hello, we are really very sorry for the troubles, and cause our information are not very clear and update and there are many misunderstanding and hope your understanding.

And to this item sku10376 with the original battery is 2800 Mah and maybe our colleague have noted it wrong, but it is already update now , and the battery is 2800 Mah.Then we have no original battery with 4100 mah in this device. Would you pls kindly accept our compensation of 3 usd and you hold the device by yourself, and the fection is very good.

Will you accept?



прям даже и не знаю что бы им сказать, что б не обидеть...
 
borjka

borjka

Продвинутый
Регистрация
20 Окт 2011
Сообщения
321
Баллы
311
Местоположение
воронеж
а на панде нужно где то оставлять отзыв ,или какую то отметку о том что получил , а то получил два планшета и на днях начал заказывать третий а те все еще (поставляется)
в статусе
 
A

Allarmist

Начинающий
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
434
Баллы
19
Местоположение
Ейск
Получил momo9 с браком - экран засвечен, почти ничего не видно. Из цветов - нет красного и синего. (у меня на компе так было когда видюха коротнула). Написал мишель, что хочу замену. О продвижении дела отпишусь. (все сроки естессно вышли, а прошивка здесь не поможет)
Большая фотка:
P4132742.JPG
и маленькая:
P4132742_.JPG
 
С

сидор сидоров

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
полтава
ЗАКАЗАЛ У НИХ 2 ТЕЛЕФОНА . СОБИРАЮТ УЖЕ 15 ДНЕЙ ...я в шоке .заказывал под клиента .........
 
Joshu

Joshu

Продвинутый
Регистрация
10 Сен 2011
Сообщения
121
Баллы
111
Местоположение
Odessa
Я, по ходу, единственный со 110-м без пикселей битых (тьфу3).
Нет Вы не единственный, у меня тоже (тьфу[sup]3[/sup]) :D все в порядке

Добавлено спустя 9 мин. 45 сек.
Мне уже третье письмо от панды приходит с таким содержанием :
Dear *********** ,
First we want to take this chance to thank you for your recent order placed with us, 100112878. Your order was posted by reg. Airmail to you on 2012-03-15 19:39:43 , and the tracking number is RF*********SG. It is already 30 days after we posted the order to you. We wonder if the shipment has already been safely delivered to you. If you still have not received the shipment, or there is anything you are not satisfied with, please let us know. You could email us at customerservice@pandawill.com, reach us through the realtime online support at our website, or call us at 0086-755-82791510. Our sales reps will come to assist you and have the issues resolved fast. We value every of our customers, and will be here for you anytime when you need us.
Thank you again for shopping with us.
Что это? уж не внимание ли заботливость о клиенте :ph34r:. А вы тут на панду.... :wub:
 
Live



Вверх
Live