Единственное нужно уточнять наличие товара перед покупкой и все будет хорошо.
Получил сегодня планшетник и сделал видео обзор
Что это за планшет и где он на панде? Ссылочкой не подскажете.
Я брал sku20900 , после сравнения с ployer momo9 решил что у него звук дефектный(тихий сильно) и выставил его на продажу как товар с дефектом, потом видел почти такой же у знакомого, тот сказал мне что это нормальный для них звук .
Человек что купил у меня планшет говорит, что батареи хватает на полтора-два часа от силы.
Как в Вашем со звуком и батареей?
Я его получил не так давно одно скажу что он был в пути 2 неделе и когда я включил аккумулятор был 44%, звук можно послушать у меня в обзоре ссылка на товар
Спасибо, понял - это другой планшет и процессор в нем то же, хотя внешне и по коробке один в один. Впрочем, такого типа планшеты внешне все одинаковы.
Вот в этой теме есть представитель панды по маркетингуДрузья, заказал на панде себе кой-чего,а они взяли мой адрес не из биллинга и адреса по дефолту, а из палки, как мне его сменить? Писал письма customerservice@pandawill.com, пока ни ответа, ни привета, пытался в лайф чате поговорить, но там очередь какая-то глючная, проходит человек 5 и она останавливается и вообще не уменьшается, в скайпе не могу найти их логин.. как быть? куда писать?
подскажите по поводу сингапур почты. я так понял они по дефолту отправляют china post? там при заказе есть опцион выбора или как сделать так что бы сингапур почтой отправили? спасибо
Как вытрясти из этого магазина назад WMZ никто не в курсе? А то китайцы ухватились за моих 5,39 WMZ по заказу от 30 марта и 4.48 WMZ по заказу от 2 апреля и не отправки ни возврата денег. Зря я повёлся на их акцию Webmoney. Хорошо, что хватило ума не делать дорогой заказ, а сделать пробные с разными видами доставки, чтоб посмотреть , что за одни. Написал через неделю после первого заказа почему не отправляют мои заказы, а в ответ , что мол будте терпеливей и всё такое. Потом ещё с двух e-mail пришли от них письма, что мол товар выбыл со склада и выполнение заказа будет неизвестно когда. Пишу им опять на первый e-mail, что мол верните деньги раз невозможно выполнение, а в ответ тишина. Через Web Money отправил им два сообщения в ответ тишина, потом выставил две претензии - также пока глухо. В общем не рекомендую иметь дело с этим магазином через WebMoney, палка есть палка, там хоть гарантированно вернут деньги, а через WebMoney всё на доверии. 80 гривен вроде как деньги не очень большие, но всё равно не охота терять на проверке того, что через WebMoney c этим магазином лучше не работать.
Отправил панде Onda VI10 с полоской на экране, говорили новую в замен вышлют, а они ее на ремонт отнесли, может им спор лутше открыть и попросить денег обратно? Вернут?
Аналогичная проблема, решили что то?Коллеги, посоветуйте как правильно поступить - приехал Dropad A8X, но вместо обещанной в спецификации батареи на 4100 mAH стоит батарея на 2800... С чего начинать разборки?
Аналогичная проблема, решили что то?