Happy-hour - это большой развод? Сейчас должен быть "счастливый час" для телефона H7300, sku10437. Когда начался час, цена 175,99 перечеркнулась и появилась цена 126, а в корзине цена снова стала 175,99 случайно заметил, чуть не купил.
И при возврате назад, "акционная"? цена уже исчезла :angry:, с начала часа прошло 1-2 минуты, сайт при этом жутко тормозил.
Объясите пожалуйста где тут "счастье"? И почему час превратися в минуту, без возможности приобретения по специальной цене?
Блин, а Я думал у них еще планшет заказать :(медленно шевелитесь. А вообще это развод на невнимательность.
zalivin,
Стучитесь, кричите в лайв-чат, пишите письма.
У них 80% в наличии нет.
И помните, что у них 2-3 дня- это 2-3 недели, а через неделю- НИКОГДА!
Магазин испортился окончательно.
Пора переводить в категорию "кидал"!
Шесть дней это еще не страшно, ДХ мне три недели отправлял :angry:Подскажите, куда писать, чтобы узнать судьбу заказа и ругаться ? А то уже более 6 дней заказ в процессе....................... Да и походу не собираются пока отправлять.............
Как можно подобрать полноценную замену Авроре, если это единственный планшет с экраном 7" IPS, конечно Панда ответит, что нет ничего в наличии.С Авророй месяц с лишним тянули, пока не признались, что у них её нет и не будет. Сейчас после подтверждения в чате о наличии, после оплаты, заявили- будет на следующей неделе. Кстати при попытке подобрать замену из 8 похожих планшетников не было ни одного.
Подскажите, куда писать, чтобы узнать судьбу заказа и ругаться ?
А то уже более 6 дней заказ в процессе.......................
Да и походу не собираются пока отправлять.............
ShippedУ меня тажке заказ от 30 марта всё ещё: Processing. А что там дальше должно быть написано, а то первый раз покупаю в этом магазине?
Shipped
Ваш товар в наличии? Узнайте хотя бы сейчас.
упаковка по сравнению с динодирект,тинидеал, прайсенджел отвратительная. Больше там заказывать ничего не буду.
Теперь я зайти не могуПопробуйте Оперу поставить.
Если товара нет в наличии, то магазин будет ждать пока не появится товар, а потом только отошлет его к вам.Прикольно! А что тут нада сначало оплачивать, а потом узнавать есть ли в наличии? Или перед заказом нужно поинтересоваться о наличии каждой мелочёвки? А если нет,а уже оплачено,то что делать? И куда писать, чтоб выяснить наличие? Я ещё взял и оплатил Webmaney по акции, писать претензию в арбитраж теперь?
Упаковка должна сберечь содержимое, а как она выглядит это совсем другое дело, разве не так?Ну что, пришел мой заказ безтрековый оплачен 19.02.12 отправлен 23.02.12 (хотя на штампе китайской почты стоит 21.03.12 это получается что в действительности отправили имено 21.03) получен 05.04.12 /украина 400км от киева/ упаковка по сравнению с динодирект,тинидеал, прайсенджел отвратительная. Больше там заказывать ничего не буду.