А может несколько реальных доводов привидете? Только про айнолы - не надо. Хочу собрать небольшую статистику по панде.
вот про айнолы я как раз и не знаю, так как перестал иметь дел с пандой
примеры личные
1) в июле-августе заказал 2 планшета из серии GPAD, через неделю свалилось автоматическое письмо от панды, что заказ собран , тк не полон.Начал стучаться в ПМ и в лайв-чат. В итоге за неделю бодания оказалось, что из всей серии есть только несколько самых неинтересных моделей, при чём одна говорит есть другие модели и можно заменить, другая что нет моделей и появится не раньше чем в сентябре. Все модели серии показаны как в наличии. Такой вот заем беспроцентный.
2) в конце ноября заказал плеер по акции. Пришел нормально, в течении месяца. НО платил я за 8 гб , а получил 4 гб, хотя на плеере наклейка что он 8гб. Вдобавок настолько некачественное управление, что выбрать какой либо пункт меню с 10 раза получается. Понятно дело, что бодаться из за этого плеера и тем более заниматься отсылками обратно выйдет дороже чем он стоил
3) на следующий день заказал 2 планшета, по всё тем же ноябрьским акциям.
через 6 дней типа собрали.
2 дня бодания ушло, чтоб выдали трек код. затем начались завтраки. данный трек кода так никогда и не стал трекаться
в итоге, когда через >1.5 месяца я в очередной раз спросил где посылка и выразил желание о возрате денег, мне в ответ посоветовали на своей почте поинтересоваться посылкой + пообещали (раз в пятый наверное) что проверят на своей почте
через недели 1.5 таки пришла посылка, но оказалось что она шла наземным транспортом через южную таможню, на посылке аж 2 трек кода(один по китайской территории) и второй только по России, но никак не тот что выдали в панде. Сама панда так никаких решений по посылке так и не представила
никаких гарантий, никаких обязательств
если посылка не приходит(не важно по какой причине) , то как либо вернуть деньги можно только если выставить жалобу в пэйпал
если же проявил доброту и согласился на просьбу подождать , то деньги невернуть