Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
http:// www.pandawill.com - и снова китайский ширпотребпром
да, тоесть товара по количеству сколько надо, но разного 2-3 Последний раз брал 2 резных позиции и платил за сингапурпочту, то они в тот же день отправили и трек дали
Пожалуйста. 1. Заказывал первый раз в данном магазине до нового года. Всего 2 заказа на пробу, один - 10 пар носков. Первую посылку получил через 42 дня. Посылку с носками получил через 58 дней после заказа, ну долгая доставка вероятно это работа почты, но вот содержимое посылки это сама Панда. Из 10 пар 4 пары оказались разных размеров . 2. Заказ от 06.02.2012г. планшет OEM Novo7 - перед заказом уточнял наличие - "да, есть в наличии". Заказал, через неделю никаких движений, связываюсь здесь на сайте с Пандавилль - данного планшета в наличии нет (первый облом). Уточняю что есть в наличии - сообщают МОМО9 - хорошо, меняю заказ на него, проходит еще неделя начинаю теребить их на форуме, по почте и пытаюсь в Лив-чате (второй облом - в Лив-чат достучаться как...). Оставляю в Лив-чате несколько сообщений офлайн, так приходит письмо что заказ выслали (21.02.2012г.) с треком и просьбой БОЛЬШЕ им в лив-чат офлайн не писать :blink: . Периодически пробиваю трек - нет сведений о нем ни на одном сайте (третий облом). Ну и наконец через 32 дня после покупки посылка поступила на почту Китая :blink: :blink: :blink: почти 5 недель паковать и доставлять на почту "имеющийся в наличии" товар (не пользующийся особым спросом как Эльф или Аврора). Ну с этим заказом пока все - открыт с 20.03.2012г. диспут на Палке. 3. Заказывал 19.02.2012 с их дочернего сайта Sweety16. Четыре дня собирали заказ (что быстро), проблема была лишь с одной позицией с успешной заменой цвета. 24.02.2012 заказ отправили, с 28 числа он трекается. 12.03.2012г. приходит письмо из супорта Панды, что в данном заказе не отправлена одна позиция (какая - угадай сам да и сразу до отправки сообщить об этом видимо было нельзя). Начинаю переписку "так и так, уважаемые какой позиции не доложили, заменю ее на равноценную..." в ответ - меняйте, но что менять не сообщают :blink: . Перебираю поиском на сайте все заказанные позиции - вроде нахожу ту, которая в настоящее время пропала из продажи. Пишу в супорт - эта позиция отсутствует в заказе №.... в ответ - да, но менять ее не нужно. Прошу частичный возврат средств в ответ - дошлем позже :blink: когда появится в наличии. Ну это практика обычная (с досылом) в нормальных китайских магазинах, но панду уже к ним по моему опыту и опыту других относить нельзя, как получу эту посылку - процесс вскрытия запишу на видео и буду открывать диспут на Палке о несоответствии содержимого посылки заказу.
Кстати, при заказе планшета, зная опыт многих, была лишь одна позиция - вот она то до сих пор висит на почте Китая. Теперь вот думаю, зачем "дурак" связался с этим магазином, надо было отменять сразу заказ как узнал что нет OEM Novo7. И легче было в другом месте, хоть на e-bay'е заказать МОМО9 - уже наверное получил бы его, тем более, что цена практически одинаковая, разница 2 доллара: http://www.ebay.com/...=item1c24d3dd49 http://www.pandawill...ite-p52651.html
Да и с эльфами сейчас посмотрел можно встретиться и на e-bay'е:
Такое ощущение, что я с другим магазином общаюсь - все претензии без пайпала решаются (наставивать на своём приходится, конечно), недавно заказал много всего в одном заказе - так написали извинения, что не все есть и предложили варианты замены и отсылки. Попросил отправлять по мере появления, разделили на 3 посылки и 2 уже получены. Получал и планшет, и телефон бракованный - за планшет сделали возврат (после получения), телефон заменили. Недавно
А вот ручка шпионская, купленная летом, умерла при попытке перевести её в режим диктафона. Начинаю тест годовой гарантии от панды - подробности по ходу дела.
Сделали возврат 10 $. Меня устраивает - с ремонтом и сам справлюсь. Трек российский на посылки клеят на таможне при отсутствии международного - в панде его и не узнают, видать в вашем случае напутали, такое бывает. Магазин я не защищаю, хочу сказать - что все можно решить. Там работают обычные люди. А ваш случай добавлю в свою коллекцию. Желаю успешно решить все проблемы.
Я без видеокамеры к посылкам не подхожу. Момо 9 модель даже очень популярная, но мои посылки (2) с ним уже в пути. Высланы 14.02 и 1.03. Одна уже брянск прошла.
Многие не совсем правильно понимают ответ саппорта о том, что товар в наличии. Да, в момент вопроса он в наличии, но в вашу посылку он будет положен в порядке очереди заказа. И если пока вы получили ответ, что в наличии 10 шт., а в это же момент кто-то заказал 10шт., то вам уже товара не хватит.
По поводу несоответствия можно потребовать частичный возврат, а товар с панды, как показывает моя практика, по цене закупки уходит влет даже с мелкими деффектами.
Многие не совсем правильно понимают ответ саппорта о том, что товар в наличии. Да, в момент вопроса он в наличии, но в вашу посылку он будет положен в порядке очереди заказа. И если пока вы получили ответ, что в наличии 10 шт., а в это же момент кто-то заказал 10шт., то вам уже товара не хватит.
Спасибо, но после того как я узнавал, что МОМО9 есть в наличии еще несколько людей на данном форуме интересовались этим планшетом и 2 недели Пандавиль, после изменения заказа, отвечали что он есть в наличии. По письму саппорта на почту планшет поступил только спустя 18 дней после изменения заказа (это как дали трек, который не пробивался еще 3 недели). Конечно, всем везет по разному, но раньше посылки за 30 долларов с видео не вскрывал, да и проблем таких не было до того как с пандавилль столкнулся. Всегда был адекват со стороны продавцов, чего то нет - сообщат дня через 2, просят отсрочку или предлагают возврат, тут же сообщают об отсутствии одной из позиций через 3 недели, когда посылка уже отправлена. Перестал с этой кутерьмой вообще доверять продавцам (даже из Европы), теперь на каждый заказ выше 5 долларов уже кучу скринов делаю, на посылки дороже 10 долларов обязательно трек беру, становлюсь параноиком видимо B) !
Вот только о них вспомнил! Упало на почту: hi, good day. thanks for your purchase! sorry,but the shipping of your order (20****73) may be postponded for more time because some product is out of stock.if you would like to take an exchange,please contact with us by chat online or email. we appologize for any inconveniences this may cause.and your understanding would be appreciated. Emails Sent Automatically by Pandawill. Sweety16.com regards
Да ладно, это простые меры страховки. Я по началу на самотек пускал, а сейчас по каждому заказу собираю папку - скрин каждого этапа покупки, страница с каждым товаром отдельно, все общения с саппортом и видео вскрытия. После получения всех позиций оставляю только скрин корзины и оплаты палкой. Плюс ко всему на столе тетрадка, а на рабочем столе эксель со всеми заказами. Так кто из нас параноик? Эта информация всегда пригодится при спорных ситуациях - проверено!
Да ладно, это простые меры страховки. Я по началу на самотек пускал, а сейчас по каждому заказу собираю папку - скрин каждого этапа покупки, страница с каждым товаром отдельно, все общения с саппортом и видео вскрытия. После получения всех позиций оставляю только скрин корзины и оплаты палкой. Плюс ко всему на столе тетрадка, а на рабочем столе эксель со всеми заказами. Так кто из нас параноик?
Заказал 01.03 вроде идет .... Но отзывы очень положительные.
По поводу Pandawill , я как человек очень давно торгующий с Китаем правда не электроникой , но вы поймите что у них совершенно другой менталитет , у них нет понятия наипать особенно если это приносит прибыль, они по другому работают и их не поменять , правда в защиту их можно сказать что для тех объёмов с которыми они вполне сносно справляются, это рыночные отношения они дают самую хорошую цену + гарантию, не нравиться найдите лучше . На одного недовольного сто получивших свой товар нормально ...
я как человек очень давно торгующий с Китаем правда не электроникой , но вы поймите что у них совершенно другой менталитет , у них нет понятия наипать особенно если это приносит прибыль
Щито, простите? Нет понятия на**ть??? Да у них практически вся розничная и мелкооптовая торговля с лаоваями (иностранцами/иноземцами) строится на этом понятии. Имею немалый опыт общения с китайцами (не онлайн) и торовли с ними, в т. ч. и в самом Китае.
Щито, простите? Нет понятия на**ть??? Да у них практически вся розничная и мелкооптовая торговля с лаоваями (иностранцами/иноземцами) строится на этом понятии. Имею немалый опыт общения с китайцами (не онлайн) и торовли с ними, в т. ч. и в самом Китае.
Перепроверил - там они http://4pda.ru/forum...0#entry12130635 , посмотрите Pandawill "Цитата Здравствуйте, pandawill! Есть ли прошивка с Android 4.0 на планшет ZeroFire Z75 (sku20275)? Уже попросила коллегу искать. Подождите с терпением, пожалуйста. Добавлено Сегодня, 06:52"- я думаю она. Вообще там сейчас каждый второй пост про "есть в наличии этот планшет?" Жесть.
Проблема возникла с этим магазином. Ордер *********. Заказан был Ainol advanced2, в paypal указан так же, в личном кабинете вскоре сменился на на advanced без двойки! Налицо мошенничество!