Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
http:// www.pandawill.com - и снова китайский ширпотребпром
falcon99, попробуй здесь проверь трек http://en.4px.cc/Track.html У меня тож на почте не трекалось, а здесь трекалось, потом здесь перестало, и стало трекаться на почте
Добрый день! Вернулся из командировки, а на почте очередной прикол от панды. Заказывал 19.02.2012 с их дочернего сайта Sweety16, 4 дня собирали заказ (что быстро), проблема была лишь с одной позицией с успешной заменой цвета. 24.02.2012 заказ отправили, с 28 числа он трекается, 04.03.2012 уже имеет статус вылетело в страну назначения. Извиняюсь за долгую преамбулу и вот вчера (12.03.2012) в пришедшем письме сообщается что мне не отправили одну позицию (не ту что меняли цвет). Вот такие пироги с котятами, сразу до отправки сообщить об этом видимо было нельзя или они решили подстраховаться по поводу открытия диспута о несоответствии отправленного товара с заказанным <_< . С треком с самой панды все так же глухо с 09.03.2012 висит статус поступило на почту Китая. Кстати высказывал уже мысль на форуме, что возможно намеренно ограничен доступ на сайт Панды (логин) с Российских IP адресов. Видимо замучили их вопросами покупатели из России и СНГ когда отправят купленые планшеты. С любого прокси или анониманизатора залогинится удается без проблем.
Попробуйте через прокси-сервер (любой благо их бесплатных масса в интернете), либо как писали ранее пытаться через разные браузеры. Мне второй вариант не помогает (4 браузера: Опера, Мазилла огненный лис, IE и Safari) все одно при вводе логина и пароля перебрасывает снова на страницу авторизации (про куки писать не надо, знаю).
, у меня была аналогичная ситуация, покупал 2 телефона и планшет, дали трек, через дней 10 получаю посылку, а там только 2 телефона, захожу на сайт панды, а там второй трек номер, посылку разделили, но сообщить забыли. Хорошо, что обе посылки отправили с трек номерами. Позже заказываю планшет, два кабеля и три чехла для планшетов. Получаю одну посылку, в ней планшет и кабеля, чехлов нет. Захожу на сайт магазина, а там сообщение, что чехлы отправили позже, но почему-то без трек номера, вот уже больше месяца прошло, а чехлов так и нет... Ещё подожду и буду писать в Пай пал. Если у тебя статус-поступило на почту Китая, то это уже совсем не глухо, Панда посылку отправила, тут уже тормозит почта. У меня статус не менялся 5 дней после получения трек номера, позже сразу изменился-поступило в транзитный пункт. Одна посылка, отправленная через Чина пост уже летает 8 дней, всё никак не приземлится, а отправлена была ещё 26 февраля.
Спасибо, но у меня на сайте отправлено все, да и отправлено уже давно, а вот о том что одной позиции не хватает сообщают через почти месяц после покупки . А трек-номер я честно ждал, уже с 21.02.2012 его дали, вот только на почту посылка как я писал несколько дней назад поступила намного позже. в итоге почти пять (5) недель обрабатывали заказ, который когда покупал "есть в наличии" Такое вот доверие теперь вызывает магазин... Необходимо на форуме создавать новый раздел БЫВШИЕ Успешно опробованные Азиатские и помещать туда Панду, DX ... и возможно некоторые другие
Потратив впустую вчера полутра на возможность пробиться в чат, чтобы уточнить о наличии таблетов, вспомнила русский "Авось!" и заказала Onda Vi10 Elite (спасибо посоветовавшим). Поскольку так и не удосужилась завести аккаунт на панде, то уже после оплаты озадачилась вопросом, а как же узнать о судьбе заказа и трек-номер? Сейчас позвонила, с первой же попытки ответил лив чат, по transaction ID из пейпала выдали номер заказа и трек-номер.
Если стандартный чекаут, то платить придется не через палку?
Добавлено спустя 1 ч. 29 мин. 40 сек. При оплате через стандартный чекаут использовал бонусы для оплаты, в итоге осталась только сумма за сингапурку, но заказ не прошел, выдало вот такую ошибку: PayPal gateway has rejected request. The totals of the cart item amounts do not match order amounts (#10413: Transaction refused because of an invalid argument. See additional error messages for details). Что бы это могло значить и у кого так было? Платил через палку.
Китайцы лишь подражают европейской культуре. Созданный ими без присмотра европейцев "самопал" часто вреден для употребления - от техники до интернет магазинов. Пока покупатели считают "успешно опробованными" методы торговли Панды, ответственным магазинам еще не скоро доминировать в общей массе.
Yurii09, Вообще то и Панда и ДХ и некоторые другие начали портиться после этого нового года . Может из запоя не вышли , или ещё что , но косяков стало больше . А по тому году негатива почти не было .
Могу ответить Вам так - сколько платите , столько и получаете . Кому не нравится долгая (бесплатная) отгрузка дешёвых планшетов , могу посоветовать пользоваться европейскими интернет-магазинами с их брендами , ценами , ЕМС за 1000-1500 руб и сравнить .
При оплате через стандартный чекаут использовал бонусы для оплаты, в итоге осталась только сумма за сингапурку, но заказ не прошел, выдало вот такую ошибку: PayPal gateway has rejected request. The totals of the cart item amounts do not match order amounts (#10413: Transaction refused because of an invalid argument. See additional error messages for details). Что бы это могло значить и у кого так было? Платил через палку.
Решил проблему сам, изменил сумму скидки, сделал так чтоб сумма товара в пайпале была 0,1USD и о чудо, заказ оформлен и оплачен.
Еще назрел вопрос, в стандартном чекауте можно выбрать другой адрес получателя? У меня в палке отсутствует кнопка "change" напротив shipping address. А вот с в стандартном чекауте менять адрес вроде можно, а вот пайпал ли пропустит другой адрес?
Та-же ж*па только в профиль... ИМХО есть опыт. Мировые бренды и EMS отнюдь не панацея. А если вам нравится понтоваться яблоком брендами, то ИМХО это ваши тараканы. И кстати на панде не все планшеты дешевые, это так, для справки.
Оставьте себе штампованные советы. Я говорю о том, что китайцы не в состоянии сами себе установить нормы порядочности. Продолжите их оправдывать за ложь - они будут еще больше "портиться". Условия сделки должны быть покупателю известны. "Долгая отгрузка дешевых планшетов" - это удел перекупщиков, которым не место себя пиарить в Контакте и на всех блин форумах. С DX все получил в этом году без задержек. Просто саппорт работает.
gigafast, Я так думаю у Панды и других китаймагов этих номеров мешок в резерве , а ЕМС не резервируют , а присваивают при непосредственной отправке . Поэтому и получается , что нервный клиент требует трек-номер у Панды через 3 дня после оплаты (и получает), а отгрузку по факту проводят когда захотят (или смогут) . Ну и товары в Европе подороже , покупателей меньше ,оттого и за клиентов борьба идёт . А у китайцев очередь из желающих , кого успели , того и обслужили , кого нет - начинают морозить.
Вы счастливчик , а на ДХ в этом году месяц в статус BACKORDER смотрела , потом недельки так 2-3 не спеша переписывались в тикете , и в итоге забрала деньги . А Панда наоборот всё быстро отправила. Может товар специфический , может карма такая . А по поводу саппорта ДХ загляните в ветку этого магазина , будете неприятно удивлены .
Я не в курсе, что там считает Панда, но я зарегистрировал два разных аккуанта, на два разных е-маил, но карточка привязана одна. В принципе одной карточкой свободно могут пользоваться несколько человек. У меня во всех магазинах Китая несколько аккуантов, часто товар заказываю не себе, так проще.
Всё. Я с пандой завязываю. Смотрите- покупка от February 20, 2012 Всё как бы при оплате было в наличии.....
About Your Order Mar 9, 2012 6:04:03 AM Good day!<br> We have posted your order by (Order ID:1000ххххх) reg. airmail Singapore on 2012-03-09 21:40:14.the tracking number is RF07870ххххSG. It will takes about 15-25 days, +/-. You could track it on http://www.singpost....cle_status.asp. sorry, as singapore post always update the shipping after 4 days dispatched,so plz wait for more days and check it by then.You are welcome to write your shopping experience on http://www.pandawill...play.php?fid=24, or leave a review on our site. Thanks again for shopping with us.
Feb 24, 2012 4:48:56 AM Good day!<br> We have posted your order by (Order ID:1000ххххх) reg. post office on 2012-02-24 20:16:54. the tracking number is RA38830ххххCN. It will takes about 15-25 days,+/-. You could track it on http://intmail.183.c...Query.do?lan=0. sorry, as post office always update the shipping after 4 days dispatched, so plz wait for more days and check it by then.You are welcome to write your shopping experience on http://www.pandawill...play.php?fid=24, or leave a review on our site. Thanks again for shopping with us.
Feb 24, 2012 4:36:32 AM Good day!<br> We have posted your order by (Order ID:1000ххххх) reg. post office on 2012-02-24 20:16:54. the tracking number is RA38830ххххCN. It will takes about 15-25 days,+/-. You could track it on http://intmail.183.c...Query.do?lan=0. sorry, as post office always update the shipping after 4 days dispatched, so plz wait for more days and check it by then.You are welcome to write your shopping experience on http://www.pandawill...play.php?fid=24, or leave a review on our site. Thanks again for shopping with us.
Неделю туда, неделю сюда...
Не зашёл бы на сайт панды и не знал бы о разделении посылок...
А отправка вместо авроры другого планшета на 44 день э то вообще ВЕЩЬ!
А про общение в лайв чате после 3-часового ожидания....