Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
http:// www.pandawill.com - и снова китайский ширпотребпром
Зато за 3 бакса выиграли паяльник, который стоит 5 :twisted: если разница невелика, то можно оставить и позитив, на крайний случай нейтральный отзыв - все же товар прислали, и, хоть и не точно то, что заказывали, но примерно из того же сегмента. Негативы надо приберечь для тех, кто вместо айфона шлёт тюбики с зубной пастой...
а у меня бочка дегтя и ложка меда по магазину... негатив: 1. у 2х из 4х купленных телефонов проблемы. У одного не хотели заряжаться аккумы. Услал обратно. У другого спустя месяц использования переклинило вибру - стала вибрировать пока аккум не вытащишь, только вставляешь, даже не включая, сразу жужжать начинает... получил от них совет выбрать режим без вибры)))ппц. 2. Косяки с адресами. Обычно вписывал нужный адрес в комент к заказу, и все было ок. но и тут недавно накосячили, адрес взяли из комментария, а получателя вписали меня. теперь морозятся - не отвечают. Человек получить не смог, адрес его а ФИО не его. А посылка ушла обратно панадвилам.
ну и теперь маааленькая ложечка меда: после возврата телефона получил купон на его стоимость, хорошо хоть не взялись его чинить.
Я в первый раз заказал планшетник в этом магазине. Пришел он с поцарапанным экраном, батарея садилась через пять минут. В службе поддержки сказали что нужно сфотографировать и слать им, они разберутся. После нескольких зарядов-разрядов планшет стал держать около часа заряд. Хорошо я его продал. Но посмотрел хорошие отзывы об этом сайте, решил попробовать еще раз. Заказал копию iPhone 4. Телефон пришел без поддержки (вообще) русского языка, флэшка заказанная и оплаченная на 8Гб. не пришла вовсе. Телефон был на китайском, пришлось ехать на китайский рынок и за 50 руб. ставить хотя бы английский. Да, кстати, говорили что сделают отправку в течении 2 дней, в реале отправили только через неделю и плюс месяц ждал посылку. По флэшке сказали что отдельно отправят, но уже месяц прошел, до сих пор не пришла. Друг тоже у них заказал, больше недели ждал отправки. Что придет пока неизвестно. Не знаю больше мне не хочется с ними работать.... Такое впечатление что они начали съезжать по качеству обслуживания и товара.
помогите советом. сломался купленный девайс. написал письмо им что товар не работает. мне сказали присылайте товар нам обратно и мы Вам вышлем новый... в итоге я им послал его и написал письмо, что отослал. теперь они требуют от меня номер RMA... что такое я не знаю и где го взять тоже не знаю, что мне делать получается я зря его послал?
faceless Стоп. куда ты его отослал? они дали адрес иди просто сам по адресу отправителя отправил? Они не требуеют от тебя номер RMA, они его сами дают и требуют, чтобы ты его указал на самой посылке. Без указания RMA на посылке они не смогут быстро дотукать, что за посылка, от кого и зачем пришла.
А вообще местами тупят они не по децки. Моя история с отправкой по другому адресу, но с моим именем продолжается. Они утверждают, что мол я не указал имя получателя и они вписали мое. Я им ткнул носом в комментарий, где и адрес и имя получателя посылки указаны верно. Затем они мне выдали следующий шЭдэвр: мол адрес надо было писать наоборот. типа: "кв.1, д.1, корп.1., ул.Первая, г.Один, Россия, 111111", а том мол наоборот неправильно видите ли.
MetalDDD я отослал на адрес тот который у них на сайте! дал им номер трекинга. они не давали мне RMA с самого начала, а должны были в первом письме... тупят! сейчас раз они мне не сказали RMA, а я отправил они меня просят указать адрес отправителя (пока им не сказал его).... отправил им письмо с вопросом что делать дальше... ждем ответа
Мой аппарат по прибытию оказался неработоспособным. Отослал им в начале июня обратно - через 2 недели получив его они стали его "ремонтировать". Итак, прошло 3 МЕСЯЦА! Аппарат назад так и не выслали, никакой диспут на Палке уже, ес-но, невозможен. В он-лайн саппорте всегда говорят "завтра" и ссылаются на некую ускоглазую красотку Памелу коей всегда нет на месте. Походе на кидалово по гарантии... Думаю, что магазин надо плавно передвигать в "черный список"!
Такая же фигня, пришел телефон с английским и китайским. не этот случаем http://www.pandawill.com/11-hiphone...x480-ultra-thin-dual-camera-black_p37468.html Хотя на сайте были перечислены пять-шесть языков включая русский, но исключая китайский. Переписывался с ними 2 недели. Хотел русифицировать у себя в городе, но китайцев не устроила цена 1000 руб.(33бакса). Далее договорились, что они вышлют кабель, русскую прошивку, ПО и инструкции - отказ производителя- ни кабеля, ни ПО, ни прошивки не высылают. Предложили купон на 17 баксов, я отказался, сказал, что пошлю обратно. Китайцы 4 дня на связь не выходят. Сегодня 45 день, открыл диспут на Пайпале, может это привлечет их внимание.