Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
http:// www.pandawill.com - и снова китайский ширпотребпром
rasim80, не переживайте. Они скорее всего двумя посылками отправили. Можете в ЛИВ чате спросить трек номер второй посылки. Уменя такое с телефонами было.
Простите, оба сейчас не в наличии. Надо закупать из поставщика по заказам. Ведь скоро будет Китайкий Новый Год, поэтому у нас и почты Китая будут выходные дни, поэтому конечно будут проблемы с доставкой. Но если вы сделаете заказ до Китайского Нового Года, и все товары тогда есть в наличии, мы можем отправить перед Новым Годом, но не могу обещать, что почта может выслать без задержек. Простите за неудобства и спасибо за понимание.
В последнее время ОТВРАТИТЕЛЬНО работают, не высылают посылки вплоть до 14 дней, на письма не отвечают, и это при всем при том что они меня считают вип клиентом, персональный менеджер не отвечает 3 дня, каково????
Кто из вашей поддержки больше всего врет? Ruzy или Maria-russia, одна говорит нет в наличии второй говорит что есть в наличии, кому верить? Надо составить рейтинг врущих китайцев и поддержки панды
Что касается емкости батарея, мы сделали описание по данным в комплекте планшета, мы не заметили что данные не подходят к сайте производителя, спасибо за напоминание, уже сообщила коллеге исправить
я все конечно понимаю но а мне от этого не легче! я у вас покупал планшет с батареей 4000 -то что вы там не доглядели это ваша ошибка! Возмещайте мне за несоответствие часть(сколько? решать вам) а со остальными проблемами я разберусь сам
Панда, что у вас сайтом случилось??? Не могу никак оформить заказ. Выбрал вещи, добавил в корзину. Начинаю оплачивать (paypal), и при последней операции, когда выбираешь способ доставки, жму Proceed to checkout, начинает долго думать и вылетает - Unable to place the order. Уже замучился. Пришло письмо с paypal. Деньги снялись. А вот в моём аккаунте заказ так и лежит в корзине.
Сделал заказ на панде 6.01.12 в чате специально узнавал наличие sku10437. Зуб давали, что есть всё, навалом! Оплатил, жду 2 дня. Пишу в чат: когда отправите? Отвечают: сейчас в наличии нет. Начинаю прессовать, дескать говорили всё есть! Начинают, как обычно, лечить Китайским НГ и "несовершенством сайта". Второй раз у меня с ними такая хрень! Резюме: даже если вам сказали в чате, что всё есть - верить не стоит! Вот выдержка из чата: 6.01.12 Me 13:05:20 Hi. sku10437 in stock? Fisher 13:05:27 let me check it,wait a moment please,thank you ! Fisher 13:05:48 yes Me 13:05:54 How many pieces in stock? Fisher 13:05:56 we have it! would you like it ?
И сегодня 10.01.12: Robin 14:41:33 hello, you order is processing now the phone H7300 was not in stock Robin 14:41:54 and i am sure we can get it within this week Me 14:42:24 When I ordered a specially made more precise !!!!!! Was in stock!! Robin 14:43:17 sorry for that Robin 14:43:19 due to Chinese New Year holidays some items on our web-site take more time to obtain than usual.
panpanwill, я все конечно понимаю но а мне от этого не легче! я у вас покупал планшет с батареей 4000 -то что вы там не доглядели это ваша ошибка! Возмещайте мне за несоответствие часть(сколько? решать вам) а со остальными проблемами я разберусь сам
Простите, здесь не отвечу на такой вопрос. Если я помогла вам, а не помогла другим, это не справедливо. Поэтому если вы хотите получить возмещение, обратите к чату или мылу за помощью. Спасибо за понимание.
Народ, еще раз подчёркиваю, здесь не буду отвечать на все вопросы о заказах. Все вопросы в чат или мыло, пожалуйста.
Панда, что у вас сайтом случилось??? Не могу никак оформить заказ. Выбрал вещи, добавил в корзину. Начинаю оплачивать (paypal), и при последней операции, когда выбираешь способ доставки, жму Proceed to checkout, начинает долго думать и вылетает - Unable to place the order. Уже замучился. Пришло письмо с paypal. Деньги снялись. А вот в моём аккаунте заказ так и лежит в корзине.
Народ, если у вас тоже такое состояние, не волнуйтесь, наверное система пропустила ваш заказ, тогда вам только надо отправить нам ваш tran id paypal через чат или мыло. Коллега будут помогать вам вручную сделать заказ. Простите за неудобство.
Подскажите - хочу купить на Панде кое-что, пытаюсь оплатить через пэйпел, а они(Я думаю пэйпел) пишут в Украину не высылаем, пишу в саппорт говорят высылаем, только в пэйпеле укажите адрес Россия а в сообщении напишите украинский адрес - какая то фигня :( может потому что у меня пэйпел итальянский а хочу в Украину?