ошибаетесь, мой акк на палке уже 3 года зареген, куча покупок... еслиб я был кидала, не продержался бы и полугода.Практически уверен, что Вы мелкий кидала...
слов моих нету
Никаких слов не надо. И про казачка тоже.заслали казачка
Эта такая бальсая китайская магазинаспора с пандой. Кто это такая, кстати?
предположение
Думаю, что подтвердить или опровергнуть предположения будет практически невозможно.А если пришло, сознается ли?
не может быть такого, что прям все 4 не пришли
Есть многое на свете, друг Горацио... (с)при этом реалисты, а исходя из этого не может быть
Не совсем понял. Вы относите Байинкойнс к проблемным магазинам?заказывал с проблемных магазов, ... Бик
Покупатель действует строго! в рамках действия правил палки. Но палка все же не любит проблемных много-диспуто-клаймовых покупателей и старается принимать меры. Хотя еще раз подчеркиваю, покупатель не мошенничал, ничего не нарушал, напротив соблюдал правила тех же диспутов и клаймов.
О чем это может говорить? Как минимум что РР расценивает его поведение близкое к мошенническому. Например украли акк...подскажите что делать? требуют предоставить сведения о транзакции.... чо им писать туда, ума не приложу.
И вот по этому:Недавно мы отправили вам сообщение по электронной почте касательно этой проблемы. После отправки нашего последнего сообщения электронной почты нам стало известно, что в отношении ваших трансакций по-прежнему подается большое количество претензий. Это считается нарушением нашей процедуры подачи Претензии покупателя и противоречит условиям Соглашения с пользователем PayPal.
При возникновении каких-либо проблем с покупкой сделайте следующее:
Шаг 1: Откройте спор в Центре разрешения проблем. (Примечание. Спор можно открыть в течение 45 дней с момента покупки.)
Шаг 2: Обсудите проблему непосредственно с продавцом и попытайтесь договориться с ним. Если прийти к компромиссу не удается, переведите спор в претензию. (Примечание. Претензию можно подать в течение 20 дней с момента открытия спора.)
Шаг 3:Мы рассмотрим эту претензию и вынесем решение. Если оно будет в вашу пользу, вся сумма платежа, включая почтовые сборы*, будет возвращена вам.
Совет: Примечание. Если продавец находится в другой стране, доставка товара может занять много времени. Перед тем как заявлять о споре или претензии, убедитесь, что прошло уже достаточно времени для доставки (в зависимости от местонахождения продавца она может занимать до нескольких недель).
Вы можете предоставить дополнительные сведения для разрешения спора, передав их по факсу или в интерактивном сообщении.
после того как меня разбанили ясоверщилсовершил 3 покупки и перевёл давно открытый спор с пандой в клэйм....
ну а куда деваться было? я панду завалил письмами, они молчат...диспут открыт был ещё до всех событий... пришлось переводить в клэйм
пандавилл это, купил нож керамический, он непришолпришел, на 40 день завёл спор, когда его срок подошёл к концу перевёв в клейм.... и тут же залочили акк
Лично приходило от туда несколько раз, но это не показатель наверно...заказывал с проблемных магазов, сам незнаю на что расчитывал Тмарт
Лично мне тоже не самая радужная рисуетсялично мне рисуется не совсем приглядная картина
Наверно опять не соглашусь, что бы не быть голословным, пожалуйста пройдите и прочтите несколько ссылок от ТС:но мы можем строить только догадки и предположения . как и что происходило на самом деле фактов у нас нет. Потому определенно утверждать что-либо невозможно.
восхищаюсь вами, наверно много свободного времениИтак, есть сомнения?
в основном покупаю в инетмагах, почта и нерасторопность магов... вещи после диспутов редко приходят, но если приходят, то деньги я никогда не возвращаю
Спасибо, но не стоит настолько ценить мое время, я соизмерю его сам.восхищаюсь вами, наверно много свободного времени
Пожалуй совсем другое слово, нежели чем вы указали....И к чему эти ссылки? ну да, я требовательный покупатель и что?
ДА! Даже не предлагаю, скорей настаиваю, так поступают все приличные люди, кто уважает себя и др. участников сделок.предлагаете возвр деньги за посылки 3 месячной давности?
Вот из-за таких "требовательных" и необязательных покупателей, многое потом чего нехорошего происходит.вообще в этой теме я поднял вопрос о том что paypal блокирует таких как я требовательных покупателей,
в основном покупаю в инетмагах, почта и нерасторопность магов... вещи после диспутов редко приходят, но если приходят, то деньги я никогда не возвращаю
Нет, есть высшие инстанции - решение которых окончательно.а веть в суд например я могу подавать сколько угодно раз,
Возвращение идет в рамках "Закона о защите прав потребителя", или ГК, обычно-установленным образом (например 2-ве недели на обмен).потом через суд возвращать её назад..
Никто не может запретить подавать в суд, а почему палка (виртуальный суд) устанавливает процент подач исков?
я требовательный покупатель и что?
Пожалуй совсем другое слово, нежели чем вы указали....
Вот из-за таких "требовательных" и необязательных покупателей, многое потом чего нехорошего происходит.
+10000000005000000000!!!!!!!!!вы льстите себе - вы нечестный и жадный
Надо забанить нафиг, чтобы другим неповадно было!в основном покупаю в инетмагах, почта и нерасторопность магов... вещи после диспутов редко приходят, но если приходят, то деньги я никогда не возвращаю
Не совсем так, она, в силу своих полномочий и человеческих качеств, призывает всех быть объективными и беспристрастными, иначе мы б такое тут устроили.... "поубывали бы нафиг, друг-друга".Правда душа моя Вега2, пыталась всех переубедить, но ведь теперь всё итак понятно...
Ну Бог ему судья,и администрация конечно...Надо забанить нафиг, чтобы другим неповадно было!
Аналогично!(+10000000005000000000!!!!!!!!!)Печально это всё!
никогда не открывал диспут о неполучении при полученном товаре, но когда получал после рефунда, деньги не возвращал.Вы льстите себе - вы нечестный и жадный
Что-нибудь вроде "при получении товара позже указанного для него срока доставки, платить за него необязательно".правила почтовой пересылки