Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я тоже обратил на это внимание. Какой-то прикол нашей почты? Хм. А может кто подскажет, что делать? Подождать недельку, может придет извещение? А если не придет, то писать продавцу, мол так и так посылки нет, хочу money back или высылайте заново? Или написать на quality.gc@gcmpp.ru, за разъяснением что сие значит?
на самом деле даже сотрудник почты в вашем отделении может завернуть посылку обратно, если обнаружит заметные внешние повреждения упаковки (по словам сотрудника почты.). так что возможно посылка вообще до таможни не дошла, а была вообще с импорта завернута в обратном направлении.
Подскажите пожалуйста, в европейских версиях смартфонов на андройд(HTC Incredible, Xperia Arc например) вшита поддержка русского языка или придётся что-то допиливать самостоятельно?
Доброго времени суток! Что значит сие:"NOTE: CUSTOMER ACCOUNTS ARE TEMPORARILY DISABLED DUE TO ERRORS ON THE ACCOUNT PAGE: YOU WILL CONTINUE TO RECEIVE EMAIL UPDATES REGARDING YOUR ORDER PROGRESS"?Появляется когда хочу зарегаться.Видел где-то на первых страницах этот вопрос, но так и не понял, что именно это значит и ,что надо делать.
Repter У них не работает регистрация. Просто выбирай чего хочешь купить, кидай в корзину, затем там будут поля для ввода своих данных и куда отправлять. Когда сделаешь заказ, то они тебя зарегают самостоятельно и кинут тебе письмом данные. Но там по сути это только для общения по тикетам нужно.
Нет, отвечают стабильно через 3 часа после отправки им письма) Сделал заказ в прошлый четверг, в понедельник получил трек, документов никаких не требовали, заказывал 1 раз.