Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
White55RUS так в шипинг адресе укажите близкого человека и делов то. я так вообще через друга оплатил - по его карте идет возврат 3% от оборота, 400 рублей меньше. я как пример)))
nomer40911 У меня все близки ничерта в этом не понимают ) А заказал же я на себя.... По идеи им осталось только мне трек дать. И отослать естественно. Все что надо я им предоставил, а они ушли в подполье...
в общем ребят.... Такая проблема... Уже нервы не выдерживают.... Описываю ситуацию.
1 апреля (Пятница)- Оплачиваю мой телефон Iphone 4 напрямую с карты виза классик. Приходит 2 стандартных письма что такой-то номер заказа и тд Пишу что делать дальше... Тишина... Ну ладно за 30 минут до закрытия написал. 2 апреля (Суббота) - тишина выходной 3 апреля (Воскресенье) - неожиданно приходит письмо, что мол подтвердите документы. Отсылаю им код транзенкации, скан паспорта с пропиской и переднюю сторону карты. Тишина.... Написал штуки 3 тикита бесполезно. Ну ладно... выходной... 4 апреля (Понедельник) - Приходит письмо от этого MS803 всеми нелюбимого.... Просит еще 1 ID С фото.... Отсылаю скан заграна. Пишу типо что дальше и тп... тишина... Под занавес рабочего дня приходит письмо что возникли проблемы с вашим заказом типо еще денек придется подождать... И типо если у тебя есть документ где адрес по английски написан, то это ускорит дело. Далее приходит опять что им нужен код транзенкации и документ ID. Я пишу что отправлял им уже но если им так нужно еще раз приляпляю и пишу код. И потом приходит от этого 803 письмо мол Мы не можем понять... Вы указали 2 очень похожих адресса Почему и тп? У меня недавно сменилась прописка, поэтому я поставил галку при оформлении заказа что 2 адреса у меня, указал адрес который при оформлении карты говорил и нынешний адрес прописки. Написал им что я переезжал 1 месяц и тп.... Я им это пишу, они благополучно закрываются. 4 апреля - Приходит
Thank you for your purchase,
I am afraid we are experiencing issues in validating your payment, the details we have got from the payment provider are not sufficient to clear your order and we require further confirmation of your details,
Please can you send across one or all of the following combination of documents,
We would be greatly appreciative if a bank authorisation code can be provided when payment has been made by card and please note that any ID you can send showing your address will also be helpful in addition to the above,
Thank you for your co-operation in this matter
Ну я им пишу мол это все мои документы я их уже отослал.... И если вы не можите мне отправить посылку верните деньги в другом магазине куплю.... Тишина уже часа 2.
Что делать? Я уже на подступе к панике.....
:wink:
Добавлено спустя 55 минут 9 секунд:
После долгого полчания. Пришло письмо о возврате денег. И следом то, что они сделали все, что могли. Ну хоть так... Теперь буду ждать денег. [/list]
Snaiper55 Да поздняк уже. Все равно деньги обратно отослали вроде как. А мой банк вообще говорит, что чтобы привязать к пейпалу нужно проверку какого-то кода отключить... Да пофигу уже. Прислали бы деньги. А от карты я и так собирался отказаться.
У меня порой складывается впечатление, что они специально под идиотов косят затягивая отправку на неделю, когда сомневаются в карте. Мол ждут, что за неделю всяко хватанется владелец карты пропажи денег. В ином случае их алгоритм выборочной проверки карт не понятн. Хотя это конечно же имхо.
Merly И не говори..... Просто пипец какой-то. Думал все нормально будет. За день все сканы подготовил.... А они.... Надеюсь деньги придут.... А в случае если не придут, как быть?
hiNt1k Почтой документы слал, но в тиките они отображалось.... И они сами писали, что успешно получили, но мало им уродам.... Главно что бы деньги вернули....
Если долго не отвечают, то создай новый тикет здесь: http://www.handtec.co.uk/support/index.php?_m=tickets&_a=submit Закладка General. Опиши ситуацию, напиши номер заказа, с кем общался, а так же если не ответят в ближайшее время, то откроешь диспут в палке. Если через день не ответят, то открывай в палке диспут.
да уж.... представляю какая у них уже база паспортов... номеров карт... и прочих документов которые вы им отсылаете.... только представте если кто-то сольет у них эту базу. хотя может они сами запасаются на "черный день" ИМХО для идентификации держателя карты достаточно скана паспорта с фоткой и именем на любом языке, если не устраивает пускай идут лесом открывайте Диспут в палке. Хватит уже целые досье на себя отправлять.