Сделал заказ на хэндтеке. У меня адрес регистрации карты один, а адрес доставки другой. Платил прямо с карты на их счет.
Попросили подтверждение. Отсканировал паспорт внутренний, паспорт заграничный, права, карточку, счет за квартиру. Отправил им.
Ответа нет.
Написал в поддержку. Оказывается они ничего не получали. Оказалось, что письма должны быть объемом до 2 мегов.
Отправил заново, получили, но прислали ответ, что этих данных недостаточно и надо прислать код транзакции.
Скинул им этот код, пришел ответ, что все ОК, но отправить можем только на биллинг адрес, а не на тот, который я хочу.
Написал им, мол хрен с вами, шлите на billing address. Вот такая история.
Теперь ждем трэк номер и посылку.