• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Handtec.co.uk смартфоны и коммуникаторы

  • Автор темы ttiiggrr
  • Дата начала
J

jiiiim

Новичок
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
60
Баллы
0
Местоположение
Москва
GPSK Ltd Order Confirmation. Thank you for your purchase with Handtec 16:50 (4 ч. назад)
Order Dispatch Email Your RoyalMail tracking number is RF... 20:44 (12 мин. назад)
:shock:
 
W

Whoops

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Апатиты
Merly, когда Вам позвонят и что то скажут на английском + скажут Ваше имя, достаточно ответить "I am", потом они говорят опять "бла бла бла + название товара", Вы отвечаете "Yes", слышите "шипинг адрес" называете его (можно заранее выучить или написать на бумажке). Ничего страшного. Если непонятно, что они сказали, то фраза "I don't understand you, repeate please" вас всегда спасет.
А вообще больше пишите. Надо им глаза мозолить.
 
M

Merly

Новичок
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
75
Баллы
0
Местоположение
SPb
Whoops
Спасибо. Буду отвечать кратко им. =)
А по поводу писать... я им каждый день пишу, да вот только они уже 3ий день мне не отвечают. Я понедельника дождусь конечно, по идее у них сейчас выходные, хотя люди пишут что им и в выходные отвечают. Но в понедельник если до обеда ничего не ответят, то просто диспут в палке открою. А то свинство какое то.
 
Krasheq

Krasheq

Продвинутый
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
52
Баллы
391
Местоположение
Omsk
Whoops
Спасибо. Буду отвечать кратко им. =)
А по поводу писать... я им каждый день пишу, да вот только они уже 3ий день мне не отвечают. Я понедельника дождусь конечно, по идее у них сейчас выходные, хотя люди пишут что им и в выходные отвечают. Но в понедельник если до обеда ничего не ответят, то просто диспут в палке открою. А то свинство какое то.
вы тикеты пишете или просто на мыло?
на мыло они не обязаны отвечать, по моему
 
Y

Yellowboy

Новичок
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Славянск н\к
Your item, posted on 25/02/11 with reference xxxxxxxxxxxxx has been passed to the overseas postal service for delivery in RUSSIAN FEDERATION.

помогите суть понять а то промт чуш выдаёт....

З,Ы, немного я и сам понимаю , но хотелось бы узнать точнее
 
D

Den4uk

Новичок
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Yellowboy
Суть в том, что посылка была передана, для доставки в РФ.

З.Ы. Когда прилетит будет надпись "импорт".
 
Y

Yellowboy

Новичок
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Славянск н\к
Den4uk , это озночает что он уже прилетел ? или полетел или летит?
 
Б

Бивень

Новичок
Регистрация
5 Июн 2010
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Уфа
Летит значит еще.
 
K

kos74

Продвинутый
Регистрация
11 Май 2009
Сообщения
237
Баллы
219
Местоположение
USSR, Chicaginsk, man with pistol
M

Merly

Новичок
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
75
Баллы
0
Местоположение
SPb
вы тикеты пишете или просто на мыло?
на мыло они не обязаны отвечать, по моему
Так у них всё общение через тикеты только. Мыло одно fax@handtec.co.uk Другого я не знаю. Если на него писать, то по любому сразу как тикет отмечается.
По крайней мере в моем кабинете у них на сайте все мои письма с вложениями отмечаются. Ответов с их стороны нет.
 
J

jiiiim

Новичок
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
60
Баллы
0
Местоположение
Москва
в одном тикете все вопросы. они даже пишут каждый раз
If you have any further questions or concerns, please do not hesitate to contact us by replying to this ticket.
 
M

Merly

Новичок
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
75
Баллы
0
Местоположение
SPb
jiiiim
Ну да. Всё общение в одном отображается.
Я правда так и не понял. Можно ли еще один тикет завести, например пожаловаться на того сотрудника с кем общаюсь. Не ему же об этом писать.
Там есть у них 4 департамента General, Pre Sales, Support, Corporate / Trade, но вот непонятно с каким я сейчас общаюсь и куда можно написать жалобу.
 
W

Whoops

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Апатиты
jiiiim
Можно ли еще один тикет завести, например пожаловаться на того сотрудника с кем общаюсь. Не ему же об этом писать.

Можно. Я так делала. По этой ссылке: ССылка
Жалобу залепила в General с темой, что меня игнорируют.
Ответ получила быстро. В оба тикета. через пару дней тикеты объединили, скопировав все сообщения из закрытого тикета.
 
M

Merly

Новичок
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
75
Баллы
0
Местоположение
SPb
Whoops
Спасибо. Попробую накатать тогда жалобу в General.
Правда не знаю имеет ли смысл сейчас, вроде же в выходные они не работают?
Please note our opening times are 10am - 5.30pm (London UK time) Mon-Fri. Emails sent late on Friday and weekends may not be answered until Monday/Tuesday.
 
E

Ekin

Новичок
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Россия, Тюмень
вы тикеты пишете или просто на мыло?
на мыло они не обязаны отвечать, по моему
Так у них всё общение через тикеты только. Мыло одно fax@handtec.co.uk Другого я не знаю. Если на него писать, то по любому сразу как тикет отмечается.
По крайней мере в моем кабинете у них на сайте все мои письма с вложениями отмечаются. Ответов с их стороны нет.

общался с ними через info@handtec.co.uk, ничего, нормально отвечали. Вся переписка была в тиккете, но они мне пароль не присылали (либо не заметил его), потом уже догадался попробовать службу восстановления паролей.
 
M

Merly

Новичок
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
75
Баллы
0
Местоположение
SPb
общался с ними через info@handtec.co.uk, ничего, нормально отвечали. Вся переписка была в тиккете, но они мне пароль не присылали (либо не заметил его), потом уже догадался попробовать службу восстановления паролей.
Акк создается, как я понял, при заведении первого тикета, тогда же и пароль присылается автоматом. Завел второй тикет, мне тут же еще раз информация пришла про мой акк, мол логин такой то, пароль такой то.
А по поводу почты, то на сайте у них про её упоминание не нашел. Порылся в письмах... действительно, в самом первом письме была указана эта почта. Больше опять же упоминаний её в переписке не встречал, а на первое письмо не обратил внимание.
В общем в понедельник на неё возможно напишу, если на тикеты так и не ответят.
 
Б

Булат Адиатуллин

Новичок
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Казань
Привет ребят!Хочу заказать два HTC Desire HD.Интересно они в одной посылке придут или в двух пакетах с разными треками?Ответте пожалуйста у кого был опыт покупок двух аппаратов.
И еще скан паспорта и прав будет достаточно?
 
J

jiiiim

Новичок
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
60
Баллы
0
Местоположение
Москва
одна оплата - одна посылка, один трек
две оплаты - две посылки, два трека
скана паспорта и прав достаточно, но могут попросить еще :lol: как получится
 
Б

Булат Адиатуллин

Новичок
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Казань
Еще вопросик с вашего позволения)
Visa unembossed подойдет для оплаты?
 
E

Ekin

Новичок
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Россия, Тюмень
Акк создается, как я понял, при заведении первого тикета, тогда же и пароль присылается автоматом. Завел второй тикет, мне тут же еще раз информация пришла про мой акк, мол логин такой то, пароль такой то.
тиккет завел не я, а они. может поэтому так получилось, что логина и пароля не получил.
А по поводу почты, то на сайте у них про её упоминание не нашел. Порылся в письмах... действительно, в самом первом письме была указана эта почта. Больше опять же упоминаний её в переписке не встречал, а на первое письмо не обратил внимание.
В общем в понедельник на неё возможно напишу, если на тикеты так и не ответят.
они мне сами с этой почты написали, первыми, там вопрос возникал на счет замены, выше где-то описывал.

Посылочка моя на импорте в Москве со вчерашнего дня. Теперь, так понимаю, таможня и домой к папочке?)
посмотрим, сколько займет времени.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live