Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Только что на eBey изменился статус Но на WNdirect номер не трекается))))"Товар был перенаправлен в WNdirect для доставки в пункт назначения (идент. № LPKEN0000000*****503
последний участник доставки EMS т.к. кроме почты россии у меня в деревне ничего нет..
когда получал, вес совпадает, но коробка какой то странной мне показалась, местами скотч порван и прозрачный, - руку в щель засунуть можно.., вышел с почты, дошел до машины, сразу в машине распаковал - увидел, расстроился, и обратно в почту зашел - минуты 2..
- на почте в недоумении, - говорят акт надо составлять, заходите после обеда.., сейчас некогда.., - :russianru: провинция.., как надо правильно поступать? и каков шанс вернуть деньги притаком раскладе? и так понимаю что отказаться от получения уже нельзя? т.к. получил..
1) кто уже получал у спср свои посылки- были ли косяки с воровством и порчей? как вести себя в этом случае? На почте как я понял составляется акт, а как быть с курьером спср?
Добавлено спустя 3 мин. 47 сек.
2) И ,если я вдруг передумал связываться с этой доставкой и получать посылку, могу ли я просто проигнорировать письмо с запросом паспортных данных и запросить рефанд по истечению расчетного срока доставки? Или может есть смысл связаться с продавцом или ещё кем-то для возврата посылки обратно отправителю?"Заранее спасибо
Сегодня получила свою первую посылку по GSP. Отправлена 22.01, получена 21.02. 2 недели посылка тупо валялась в офисе спср, так как курьер в мою глушь ездит только 2 раза в месяц. А так посылка была в московском офисе спср уже 05.02. Письмо с просьбой указать паспортные данные пришло 31.01. За то время, что ждала эту "экспресс" доставку, успела получить 2 приорити посылки из штатов. Больше с такой доставкой связываться не буду, если только в очень крайнем случае.
Newbie567, Получил за 2,5 недели то, что ждал по GSP 2.5 месяца, и не получил. Третий день бомбит PB письмами, предлагает зачем- то связаться с СПСР, урегулировать вопрос. Не буду. PayPal вернул деньги через час, после того как вынес решение в мою пользу.
михалыч1, Мне PBI вчера ответил"Unfortunately, your package was unable to be delivered. Please contact eBay Customer Service at 866-643-**** and they will process a refund for you. I do apologize for the inconvenience. Please let us know if we can be of any further assistance."Что это за номер?
"Посылка должна быть вскрыта и проверена в присутствии курьера СПСР. Курьером должен быть составлен акт о нарушении упаковки и отсутствии указанных товаров.
После этого вы должны передать акт нам, а мы, в свою очередь, передаем акт компании СПСР в Нью-Йорке. На рассмотрение страхового случая компания отводит 30 дней с момента получения акта. Просим обратить внимание, что решение о выплате страховки принимается СПСР, компания Pochtoy.com в выплатах и решениях не участвует и влиять на решения СПСР не может."В случае если посылка не была застрахована любые претензии по данному виду отправления не принимаются
Спасибо за ответ. Скажите какова вероятность что я получу рефанд и как надолго затянется эта процедура ? Не скажет ли ebay при разборе диспута, что это моя вина в том, что я не предоставил требуемые данные?
медленно дело движется... сегодня начала трекаться посылка на спср, а перед этим изменился статус в eBey и WNdirect. In transit AIRLINE:SU/FLIGHT #: 103/20/AWB: 555-49169153" 08:42 Thu 20 Feb 2014 GMT" Visit tracking site: wnDirect Despatched DESPATCHED 00:00 Thu 20 Feb 2014 GMT Awaiting Despatch 22:45 Wed 19 Feb 2014 GMT In transit 19:23 Wed 19 Feb 2014 GMT In transit "17:46 Wed 19 Feb 2014 GMT
Добавлено спустя 1 мин. 34 сек. Самое интересное, что AIRLINE:SU/FLIGHT #: 103/20/AWB: 555-49169153 - по ходу рейс Нью Йорк - Москва ?????"При чем тогда Лондон - не понимаю.