Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
mihalych77, да. После того, как открыл кейс на ебэй, попытался открыть его на пейпеле - не получилось. Сейчас пейпел не позволяет уже ничего открыть, пишет, что я должен обратиться в центр проблем Ебэй
Я забил на эту доставку."Даже не переживаю не разу."Не получу в срок, монету получу."Пока получаю."Трек меняется три раза."Самый лучший и адекватный сайт для этих посылок:"http://www.trackiton...=track&CCode=RU"Продавец с этой доставкой от НЕГОВ, застрахован."Ну не можете вы влепить ему нег."Человек сдал, отвечает потом eBay."Доставка тупая, хоть и дешевле чем USPS Priority Mail International"Вот чушь, которую пишет служба поддержки eBay, сами не чего не знают:
First, the seller will ship the item to eBay's facility in the United States. We then fill out the customs forms and package it for its international journey. eBay then ships directly to you. During each step of the process, you can click on the tracking number displayed with your purchase in My eBay; that will bring up a pop-up window for you, with updated shipping information and tracking numbers specific to your purchase.
The seller is not able to ship to you with USPS International, as Russia no longer accepts packages without a specific ID number provided by businesses. So the eBay Global Shipping Program is the only way to get the item to you.
Thank you for your patience as we sorted out the confusion. Keep an eye on that tracking number; it should update within 48 hours to show you the current status of the package.
На вопрос специальный созданный мной, какие компании обслуживают и следят за отправкой за рубежом и в России, получил ответ:
Hi Aleksey --
I definitely understand your concerns, not having used the program before. In my experience, it's much simpler and safer than just sending with USPS. I can see that you are a very experienced buyer with eBay, and I hope you'll continue to use the site. Moving forward, since the policy change with shipments to Russia, any packages coming from the United States will ship through the Global Shipping Program.
In answer to your questions:
1) You'll be able to track the program on the eBay site, just like you're used to doing. Under My eBay, go to your Purchase History, and locate the item you're expecting. The tracking number will appear in blue, so you can click on it. With GSP, the number usually starts with an L, and then a series of numbers. When you click it, a box will pop up, and give you a step-by-step view, including the specific tracking numbers for each step of the process.
2) I'm not sure what company in Russia takes the packages; typically we use the government postal service in each country. This may be different, though.
Also, I wanted to let you know that effective January 2014, Russian buyers will need a passport ID to retrieve their international packages. This used to be thee for only high-priced items, but is now required for every item.
Thanks for your patience as we learn this new process with you. Please let us know if there is anything we can do to help.
"Верно!"По треку товар отправлен обратно продавцу."Я ответил, что я ничего не получил, и сроки доставки уже прошли."В ответ - автоответчик."Я вот думаю, а как я теперь буду свои деньги возвращать, если возможность открыть кейс у меня уже использована, а по почте Ебэй мне шлет автоответ
"Уважаемый, чудес не бывает."Все законы в PayPal и на eBay в вашу пользу, как покупателя."Защита действует и это факт."Вот только вопрос, как вы грамотно и не криво через переводчика доводите мысль вернуть вам деньги????"Может профукали подверждение паспортных данных?
Meyergold, Полностью поддерживаю. Получил письмо 1 раз, причем ответил на него. Миллион раз звонил и отправлял сообщения СПСР. Сегодня выяснилось, что ее развернули. Кто профукал?"Но."Возмещение Вы должны получить. Продавец же получит товар обратно.
"Meyergold, Полностью поддерживаю. Получил письмо 1 раз, причем ответил на него. Миллион раз звонил и отправлял сообщения СПСР. Сегодня выяснилось, что ее развернули. Кто профукал?"
"Все таки отправили назад? Вот кретины."Уважаемые пострадавшие от доставки, кто открывал диспут на paypal- какую транзакцию указывать ? Их ведь две, прода и долбанная доставка
fghfghfh, Сегодня в 50 раз написал сообщение в СПСР. Наконец нашелся кто-то кто действительно чем то поинтересовался и Сам перезвонил. Видимо я их достал."У меня такой статус висит с 8 января.
Сегодня еще письмо от ebay - тема --150 евро. А вам этого достаточно?"Текст о новых нормах , и в конце ссылка на сбор подписей под петицию вернуть лимит 1000 евро."Мелким шрифтом Настоящим мы официально заявляем, что eBay и аффилированные компании, включая партнеров eBay, не имеют никакого отношения к созданию, работе и информационному наполнению сайта www..."eBay не предоставляет финансовой или какой-либо иной поддержки организаторам и/или индивидуальным пользователям Сайта. eBay не имеет никакого отношения к инициативе и мнениям, опубликованным на Сайте. "Вот она пиндосская сущность. Вот ссылка типа - голосуйте а мы к ней никакого отношения не имеем
Ставим вопрос прямо - если мы пропустили запрос паспортных данных (я вообще почту раз в месяц смотрю - имею как бы право и вообще не смотреть), то где открывать спор? Глупейшая ситуация - прод не виноват, покупатель как бы тоже, ибай - априори прав. Крайних нет. Открывать на палке или сразу чарджбек (на акк плевать' а $100 не лишние)