сам хотел здесь заказать, вовремя увидел твой постЯ в шоке! Заказ от 8 февраля, сумма 70$. Позвонили из таможни, сказали что нужно платить за растаможку посылки. Fragrancex с какого-то перепугу отправил экспрессом. Сумма такая: 30% от суммы превышающей 10евро + 5евро таможенное оформление + пересылка 190 000. Золотая туалетная вода получается. Кто с таким сталкивался, подскажите, что делать???? Можно ли отказаться от посылки? Буду писать гневное письмо магазину! Выбирала стандартную доставку.
Если покупатель выбрал способ экспресс-доставки, не лишним было бы, чтоб магазин дважды уточнял это у покупателя...может так случится, что не магаз виноват а вы машинально нажали не на ту кнопку.а так действительно золотой парфюм получается.ну и если они ошиблись напишите им про их косяк
с какой это радости они будут уточнять у вас правильную ли вы кнопку нажали?головой надо иногда пользоваться.Если покупатель выбрал способ экспресс-доставки, не лишним было бы, чтоб магазин дважды уточнял это у покупателя...
львиная доля таких ошибок происходит именно из-за того, что покупатель, будучи иностранным новичком, не разобравшийся в управлении, просто нажал не туда, несмотря на то, что головой пользуется на все 100%... и магазин, дабы не терять клиентов и репутацию, должен позаботиться об этом... ИМХО!с какой это радости
как раз таки магазин должен заботиться о том, чтобы управление было простым и интуитивно понятным, в том числе и для иностранных гражданни о чём он (магазин) не должен заботиться
где про это написано?или это ваши умозаключения?как раз таки магазин должен заботиться о том, чтобы управление было простым и интуитивно понятным, в том числе и для иностранных граждан
прежде чем задавать какой-либо вопрос, просьба внимательно слушать (в нашем случае видеть слова) собеседника...должен позаботиться об этом... ИМХО!
MorivVV,Буду писать гневное письмо магазину!
Жутко тормозной магаз. Пожалуй, что больше покупать в нем не буду.