Azatxaz, этот вопрос обсуждался уже, и не раз! Вы тему читали? По-моему, даже не удосужились и несколько страниц пролистать.
если бы интерес был, то первым делом от корки до корки прочитали тему и не задавали бы таких вопросов.
При большой сумме заказа примерно от $200 имеет смысл воспользоваться купоном на скидку, а не на бесплатную доставку.
Если Вы заказ сделаете с купоном FREE, то на вопросы в саппорт "Где мой заказ?" Вам будут отвечать "Вы выбрали самый дешевый способ доставки, мы не можем отслеживать пакет. Ждите, Ваш заказ скоро к Вам прибудет". Если же Вы оплатите доставку, Вам будут отвечать примерно следующее "Мы не имеем возможности отслеживать пакет. Ждите, Ваш заказ скоро к Вам прибудет". Но особой роли факт оплаты(читай "неоплаты") доставки при решении спора в ПП не сыграет. Ибо выигрывают даже те, кто эту доставку не оплатил. Имхо.