Вы не совсем правильно себе представляете взаимоотношения магазина и покупателя в данном случае (при удаленном заказе товара через интернет). В данном случае доставить вашу покупку вам - это головная боль магазина. Вы ему заплатили за определенный товар. Но товара вы не получили. Где он потерялся - это не вы должны разбираться. Вы просто заявляете чарджбэк по основании того, что оплаченный товар вам не доставлен. И все. Далее вступают в дело правила карточной ассоциации. И спрос будет с продавца. Это он должен доказать, что покупателю товар доставлен. А не покупатель должен доказывать обратное. И если у магазина доказательств доставки (к примеру того же трекинг номера по которому видно, что заказ доставлен) нет, то это проблема магазина, а не ваша. Деньги у магазина его экваером списываются и вам возвращаются. А магазин следующий раз будет отправлять заказ более надежны способом. Вот за это и можно побороться, если вы хотите получит деньги обратно . В банке вам скажут, какие бумаги для этого надо заполнить. Процедура возврата денег из-за неоказания оплаченой услуги или недоставки оплаченного товара достаточно стандартна и четко описана правилами платежных систем.С момента поступления претензии от экваера продавца, последнему дается 21 день на урегулирование вопроса или предоставления доказательств того, что покупатель таки товар получил. Именно покупатель товар получил, а не продавец товар отправил. Последнее может быть принято только в случае если при оплате заказа покупатель согласился (например поставив галочку под соответствубщим уведомление) с тем, что ответственность продавца заканчивается на отправке товара. Об этом покупателю должно было быть сообщено в четком и понятном виде до оплаты.Кому интересно правила "карточных ассоциаций" в открытом доступе лежат и называются visa international operating regulations (для visa, понятное дело).
во второй их части и описаны правила chargeback. даже с кодами (CODE 30 Description: CB – Services/Merchandise Not Rec’d)