Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уже более 7 лет эпизодически закупаюсь на fragrancex и никаких проблем не было. Последний заказ был давненько - около года назад, но уже с доставкой boxberry. И вот, спокойно накидал корзинку, перешел к доставке, где варианта два: standart и boxberry. В последнем случае из выпадающего меню городов не обнаружил своего, хотя прошлый заказ был доставлен именно им. Оставил вариант standart, рассчитывая на доставку в отделение ПР. Успешно оплатил и ... через некоторое время получил письмо типа: Unfortunately, cannot ship to your shipping address because the carrier does not offer service to your location. При том, что в городе полно офисов boxberry и, как уже писал ранее, доставка через них с fragrancex работала. Запросил отмену и возврат (на третий день оплата вернулась). По итогу несколько недоумеваю, но похоже с этим магазином у меня всё.
Моя посылка вышла с таможни и пропала, boxberry отвечает - все претензии к продавцу! Отправление на склад boxberry не поступало! А магазин просто не отвечает! Прикольно, да? Я просто в шоке : много лет тут покупаю и вот такое. Может кто-то что-нибудь посоветует?
если система у них слетала, не факт, что только внутренняя база и в любом случае отсылать клиента к магазину решать вопросы таможни и/или перевозчика в стране получения не корректно.
Помогите!!! 31.12 пришла посылка с чужим парфюмом. Я тут же вернула курьеру, он оформил отказ и забрал. 2-ю неделю стучу в курьерскую службу - молчок, Fragrancex.com - игнорят !!! Что делать????
Направьте магазину оформленный документ о возврате. Опишите ситуацию, номер заказа, что было заказано, что пришло. Про "молчок" опишите подробней, что там не берут трубку? не отвечают на ваше письмо? Чем больше информации, тем полнее ответ.
Направьте магазину оформленный документ о возврате. Опишите ситуацию, номер заказа, что было заказано, что пришло. Про "молчок" опишите подробней, что там не берут трубку? не отвечают на ваше письмо? Чем больше информации, тем полнее ответ.
Простите, какой такой «оформленный документ о возврате»?? У них же только электронная почта,я на нее и пишу жалобы со всеми треками вторую неделю..реакции 0..=(((
Сорри, ошибочно написала о "возврате". Имелось в виду об "отказе", который вам оформил курьер. Там должна быть указана причина отказа, ваши данные и т.п. Его и нужно направить магазину.