Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сделала заказ 29 декабря. 2 января статус заказа стал Shipped. На USPS по треку со 2 января висит статус Electronic Shipping Info Received и ничего не меняется. Столкнулась с таким впервые. Получается, что посылка моя так и не собрана до сих пор? У кого такая ситуация была - подскажите, что делать?
nikolaus, неделя это еще нормально, у меня же прошло уже почти 3, а посылка до сих пор не собрана. Если учесть, что все предыдущие я получала уже минимум через 3 недели, максимум через 5, то это очень долго.
Несколько посылок приходило без движения по штатам. Так-же было получена электронная информация о треке и бывало принято на почте США без движения дальше, но все приходило. Наверное у них тоже почта не с идеальными работниками, забывают информацию обновлять.
Прошлая посылка через 3 недели после Ямайки была в Новосибирске на таможне. Последняя отправленная, думаю, в конце месяца будет в России. Хотелось бы, конечно, чтобы тоже отследилась. На скане - её движение по Штатам.
Всем привет. Подскажите есть какие-нибудь ограничения на количество позиций в посылке со стороны магазина или нашей таможни ? Хотел к заказу еще кучу mini EDT и пробников набрать. Кто сколько максимум заказывал ?
Один раз самому стало интересно [attachment=p:160049:a904069981e6] А сюрприз это открытка, в которой будет напечатан текст поздравления, он вписывается на сайте в специальной форме. Если в подарок, то можно заказать, хотя они просто в коробочку все это кладут без дополнительной упаковки.
Добавлено спустя 6 мин. 22 сек. Кстати мне саппорт так до сих пор ничего и не ответил по поводу нерабочей скидки для постоянных клиентов. Может они на меня обиделись и забанили? Больше никто заказов не делал последнее время? Напомню, что скидки для постоянных клиентов начинаются со 100 долларов в размере 2%, с 500 - 5% и с 1000 долларов максимально 10%.
В общем я обиделся на этот магазин. Скидки они не делают, на письма с жалобами не отвечают. Теперь буду пользоваться всякими strawberrynet.com и feelunique.com, точнее уже сделал там заказы того, что хотел купить во фрагранцексе. Расскажу вам с чего все началось. Точнее это мои догадки %) Заказал у них туалетную воду Versace Man в фиолетовом флаконе, которая мне понравилась в пробнике (его я у них же заказывал ранее). Так запах того, что мне пришло, совсем не соответствовал пробнику. Я об этом сразу написал в саппорт, с просьбой объяснить что за фигня с этим ароматом, приложил им фотки, что заказал именно тот флакон, который хотел и получил то самое. В ответ от них не было никаких объяснений, просто сразу сделали мне возврат на этот Versace Man и извинились, что так получилось. Конечно странно все это было, ну вернули деньги, извинились, назад ничего отсылать не просили. А теперь вот такая лажа получается...
Я оттуда получила 3(!) фейквых парфюма и один испорченный крем для тела с жутким запахом, которым пользоваться просто не возможно. Всё это было в одной посылке. Ранее эти парфюмы заказывала на Fragrancex.com, - от них получила действительно качественные, отличные вещи. Подружки попросили им сделать заказ на такой же парфюм. Заказала на "Клубнике" для экономии времени доставки, - в итоге - получила посылку с жутким фэйком. Два парфюма отличались некачественной упаковкой другой формы и совсем другим запахом (более резким и с другими нотами в базе, не приятным), а третий - в некачественной, чуть ли не ножницами вырезанной упаковке и еле уловимым запахом, хоть и похожим, но абсолютно не стойким. Сплошной спирт. Хотя настоящий парфюм держится весь день. Этого магазина для меня больше нет.