• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

FocalPrice.com - зона общения

M

Mihalich34

Продвинутый
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
266
Баллы
219
Местоположение
VolGoGRaD/STALiNGRAD
Ну просто один-в-один!!!
Вышли как-то из проблемы?

Попросили уточнить адрес доставки (причем на мыло пришло письмо о сообщении в аккаунте магазина), написал-уточнил; через несколько дней (я даже волноваться начал, что так долго уточняют) статус заказа стал оплачен. И отправлен :).
 
Y

y.v.v.

Новичок
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
уфа
Навязывать свое мнение не хочу но для себя все же считаю, что виновата почта китая. Не зря в феврале проскакивала инфа что у них там взрыв какой-то случился. Ну не верю я что все китайские магазы, с которыми раньше всегда работал со стабильным результатом вдруг взяли и одновременно стали гадами и кидалами.
может так и есть
я думаю что у каждого магазина своя политика, ДХ например просто не собирает и не отправляет, фокал и дино сделали вид что отправили...
 
K

kalebas

Начинающий
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
824
Баллы
19
Местоположение
Москва
С ДХ я честно говоря, завязал полгода назад. Достало их формирование заказа по 2 недели. А вот с фокала я заказывал по февраль включительно. И хотя на нем меньше товаров чем на том же ДХ, но всегда подкупала их скорость отгрузки - в 30% случаев вообще отправляли в день заказа. Искренне жаль, если они накроются.
 
K

koljan14

Продвинутый
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 252
Баллы
346
Местоположение
Харьков UA
фокал и дино сделали вид что отправили...
у меня без трека посылка уже месячишко идет,ранее доставка больше 20 дней не занимала,может и правда почта мутит,а может и сам фокал,хотя написали,что отправили в течении суток..
 
R

raidraid

Новичок
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
35
Баллы
4
Местоположение
Москва
Принимайте ещё одного в ряды ждунов. Заказал 15го марта, трек дали 16го, 17го на мыло упало подтверждение об отправке. Не трекается до сих пор, ТП уверяет, что отправили и "эта ни мы, эта фсио China Airmail".
 
D

DANGER83

Новичок
Регистрация
9 Сен 2010
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
Украина
Заказал у них 3 планшета ainol novo 7 paladin на второй день дали трек. 40 дней не трекалось - открыл диспут, через 10 дней перевел в притенению. И о чудо сразу после перевода в притенению на 50 день посылка поступила на почту Китая.
 
A

aleks2000

Новичок
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Мурманская обл.
Три заказа. Якобы отправлены 13, 14, 15 марта. Не трекаются. Сперва кормили стандартными завтраками, мол подожди пару-тройку дней. Ну а сегодня RMA отмочило на русском: "В те дни, международные перевозки достигает пика и почты Гонконга и Китая устроили все ресурсы, чтобы отправить Ваш заказ в кратчайшие сроки. Заказ отправлен в течение января, февраля и марта будут задержаны несколько дней. Итак, вот, мое единственное предложение -- дождаться до 10 мая 2012. Клиенты, которых все больше и больше, говорят нам, что они, наконец, получили свои посылки. Если тогда вы еще не получите посылку, мы будем предлагать Вам повторную поставку или возврат. Ваше понимание и сотрудничество будут высоко оценены..."
Шутники однако, Как они через 60 дней деньги то вернут? Купонами)))
 
stelsonik

stelsonik

Крутой иБаер
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1 515
Баллы
538
Местоположение
самара
R

R1o

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
808
Баллы
19
Местоположение
Россия
Итак, вот, мое единственное предложение -- дождаться до 10 мая 2012. Клиенты, которых все больше и больше, говорят нам, что они, наконец, получили свои посылки. Если тогда вы еще не получите посылку, мы будем предлагать Вам повторную поставку или возврат. Ваше понимание и сотрудничество будут высоко оценены..."
Похоже у меня будет опыт общения с paypal, мне то-же предлагали ждать до 3 мая.
 
stelsonik

stelsonik

Крутой иБаер
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1 515
Баллы
538
Местоположение
самара
R

R1o

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
808
Баллы
19
Местоположение
Россия
A

and711

Новичок
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Негативный отзыв на Focalprice.
Заказал одновременно 2 планшета. Итог следующий.
1 планшет не соответствовал описанию (приведены характеристики другой модели).
не долго думая отписал продавцу: краткая переписка
- товар не соответствует описанию: нет камеры, hdmi-выхода
- вы можете это использовать ? устроит скидка 5% ?
- Меня устроит 10%.
В ответ тишина и не значащие комментарии с просьбой подождать до конкретной даты (в эту дату заканчивается срок претензий paypal). Открываю спор в PayPal.
- не могли бы вы подождать до даты (дата соответствует окончанию перевода спора в претензию paypal)
Отписываю напрямую в paypal и прошу компенсацию. 20%.
Часть средств возвращены paypal.

2 планшет не приходит в срок более 44 дней.
Продавец (Focalprice) предоставлял несоответствующие номера трэкингов, просил подождать окончания праздников в связи с которыми срываются сроки доставки и т.п. Даты которых продавец просил дождаться удивительным образом совпадали со сроками окончания претензий paypal. Открыл претензию в PayPal. Через некоторое время приходит ответ: продавец предоставил документы подтверждающие отправку. Спор завершен. Товар в итоге все-таки пришел через 2 месяца. На почте предположили что долго пролежал на таможне.
Пришедший товар не соответствовал описанию - имел 256мб оперативки вместо 512, не читал карты памяти, имел встроенную память 2Gb вместо 4 Gb, не желал цепляться ни к WiFi ни к проводной сети никакими средствами и настройками и разряжался через 1,5 часа работы.
Время споров и претензий paypal уже вышло и предъявить что-либо стало невозможно.
Всю заводскую упаковку я сохранил. Промучавшись 2 дня с попытками настройки решил вернуть.
Отписал продавцу могу ли я отправить несоответствующий описанию товар за их счет. Длинная переписка и в каждом письме "отправляйте" без намека на компенсацию.
В итоге. Отправил товар. После очередной ДЛИТЕЛЬНОЙ переписки согласились компенсировать 90% стоимости возврата товара КУПОНОМ (скидкой). Деньги за товар не получил до настоящего времени. Продавец сначала ждал моего согласия на купон в виде компенсации за возврат. После этого обещал вернуть деньги в течение 3-5 рабочих дней. После этого отписал, что необходимо провести анализ товара. В ответ на мой гневный отзыв что товар не только не рабочий но и не соответствует описанию попросили подождать еще 3-5 дней. Очередной срок вышел, а денег до сих пор нет.

По данному планшету оставил на сайте негативный отзыв, а также информацию о несоответствии описанию. Они так и не появились в публичном доступе.

Итог: с момента оплаты прошло 3,5 месяца. Вероятность возврата средств для меня под сомнением, т.к. продавец явно использует все уловки и способы для уклонения от исполнения обязательств. Стоит ли заказывать у них решать Вам...
 
B

balistor

Новичок
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
230
Баллы
0
Местоположение
рб
Странно, но посылка от 10 января так и не пришла :mellow:
Деньги вернули еще раньше через диспут, а вот дино-директ не захотел сам возвращать, палка решила в мою пользу.

Добавлено спустя 2 мин. 25 сек.
and711,

тебе стоит засыпать жалобами ихний форум
может поможет
 
maksmm

maksmm

Продвинутый
Регистрация
28 Мар 2012
Сообщения
327
Баллы
103
Местоположение
Винница
Почитав даный топик понял , что с этим магазином лучше всего не связываться!
 
7

7771222

Новичок
Регистрация
27 Фев 2012
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Делал заказ 10 февраля. Переходник для фотоаппарата и всякую мелочёвку.

В итоге разделили заказ на 2 части. Переходник в одной, мелочёвка в другой. Переходник выслали 12 февраля, мелочь - 15 числа.
Теперь, что имеем... Оба заказа согласно 2-м трекам покинули Китай в один день - 8 марта, мелочь уже засветилась в моём отделении - завтра иду получать, а такой нужный и очень важный для меня переходник вообще до сих пор не видится нашей системой трека..

Пару дней назад открыл диспут в PayPal. Магазин ответил как всегда стандартное, что задержки, ждите, ждите, ждите.
Стоит ли переводить в претензию? И как аргументировать претензию?
 
ignatow57

ignatow57

Новичок
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
170
Баллы
0
Местоположение
Россия г. Орел
И как аргументировать претензию?
И как аргументировать претензию?
так и аргументировать, не пришел заказ
.
я свою жду. потому что был уже опыт открытия спора, перевода в претензию . с возвратом мне денег, а после получения заказа снова возврат денег проду
 
N

Nkin

Новичок
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Пятигорск
and711, мой отрицательный отзыв на товар тоже не опубликовали. В этом магазине я больше не покупаю.
 
N

neustart

Новичок
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
126
Баллы
0
Местоположение
Белебей
N

neustart

Новичок
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
126
Баллы
0
Местоположение
Белебей
H

half

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Москва
Заказал 2/27/2012 переходники для фото, получил трек RA435984093CN котогрый до сих пор не отслеживается,на все мои вопросы что с посылкой? Получаю стандартный ответ Ждите ....
Буду открывать диспут в PayPa.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live