Больше двух недель ищу общий язык со службой сервиса Focalprice.
1. Заказал у них смартфон Xiaomi 1S (Order: FPTZFH9JDS2T). Смартфон пришел с фейковым аккумулятором. Эта проблема обсуждается на 4PDA - быстрый разряд смартфона, емкость аккумулятора 1350 mAh вместо 2050 mAh у оригинального, у всех фейковых аккумуляторов один и тот же серийный номер.
2. Написал сообщение в службу сервиса, отправил фото фейкового аккумулятора. Сообщили что прислать другой аккумулятор не могут из за почтовых правил. Предложили купон на 30$. Я согласился.
3. Новый заказ RC вертолет (Order: FPTZFJ0UXM66). Товар указан - в наличии. Отправка 2-3 дня. Использовал купон. Через неделю пишу в сервис - почему товар не отправлен? Просят обождать - товар отсутствует у поставщика. Жду. Через 3 дня пишу опять. Товар все время, указан в наличии? Предложили отменить заказ и заказать что-нибудь другое. Деньги вернули. Но у купона статус - использован.
4. Пишу опять. Прошу вернуть: или купон, или оригинальный аккумулятор, или стоимость оригинального аккумулятора. И тут они меня перестали понимать...
Две недели переписки. Я могу писать сколько угодно, от них строго одно письмо в ответ. Ваш купон использован? Вы выбираете товар без скидки? Вы точно выбираете товар без скидки? И так далее. Уважаемый goroohen если возможно помогите.
P.S. негативные отзывы не печатают.
[sharedmedia=core:attachments:206637]
[sharedmedia=core:attachments:206589]
[sharedmedia=core:attachments:206588]
[sharedmedia=core:attachments:206587]