Да он и так у них не в лучшем виде был.
Кажется мне что, они его действительно просто отключили.
Да и другие службы отключили также.
А consumer service создали на Фейсбуке..... ??!!
Сама страничка во Фейсбуке - это просто "тихий ужас"!
Свалка картинок и возмущённых реплик, в основном от европейских клиентов, в одном флаконе.
У меня создалось впечатление что, они планомерно увольняют свой персонал закрывая форум, службы, и т.д.-
Магазин планомерно деградирует.
Добавлено спустя 10 мин. 41 сек. Вопрос ко всем:
Кто-нибудь, уже, эту Шведскую почту получил?
А то, у меня, всё ещё статус не меняется с 25 сентября... никакой новой инфы нет.
Сколь быстро по реальному опыту прересылка в этой "шведской канаве".