Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
FISHISFAST - купим и доставим товары из США! Самая быстрая обработка запросов.
Понятно, что я узнаю что это, когда буду забирать посылку, но тогда форумчане не узнают. + надо быть последовательным - если я получаю услугу от посредника, мне интересен его ответ.
@Lopics, зрите в корень вот что ответили К оплате у Вас ноль. Приношу Вам извинения от лица компании Boxberry. Произошел сбой. Информация передана в технический отдел.
Понятно, что я узнаю что это, когда буду забирать посылку, но тогда форумчане не узнают. + надо быть последовательным - если я получаю услугу от посредника, мне интересен его ответ.
Спасибо большое за ответ. Посылку получил, хотя сумма к оплате никуда не делась даже после обращения в поддержку, выдали ни сказав ни слова. Скорость обработки и доставки впечатляет.
Связался с менеджером Boxberry. Официальный ответ компании звучит так:
По техническим причинам на сайте Боксберри сейчас некорректно отображается оплата. С Клиентов брать ничего не будут. Проблему обещают устранить до конца дня.
Первый раз воспользовался Фишами, до этого пользовался другими посредниками. И первый же опыт оказался успешным! Опишу весь процесс для новичков. (Я редко пишу на этом сайте, но он очень помогает, хочу таким образом отблагодарить taker.im). Начну с того, что при работе с этим посредником, не надо делать лишних телодвижений, указал правильный адрес склада и посылка автоматически попадает в вашу ячейку на склад. Я заказывал много посылок и все они четко и быстро, в течение дня, попадали в мою ячейку. На почту сразу, приходило оповещение с фото, с габаритами и весом посылки. Очень удобно. Я собирал посылку в течение 40 дней. Было много разных продавцов. Старался уложиться четко в 500 евро, чтобы не было проблем на таможне. (У меня был случай, когда предыдущий посредник, не согласовав со мной, отправил две посылки, в одну не вошло, и в каждую посылку вложил одну и туже декларацию. И мне пришлось в таможне доказывать, что я не слон, и что обе посылки, это и есть одна декларация, а не две, и что у меня нет превышения лимита в два раза. Доказав одной таможеннице в пятницу и поехав домой за дополнительными документами, вернувшись обратно на таможню в понедельник, оказалось, что она ушла в отпуск и пришлось заново все доказывать новой таможеннице и заново ехать домой еще за новыми доказательствами. в общем получил я благополучно посылки, только через две недели.) Ну я отвлекся! Получив крайнюю посылку, я на сайте Фишей начал процесс сбора посылки. Это самый трудный времязатратный этап. Сложив вес всех посылок, у меня получилось 5,5 кг. Воспользовался калькулятором на сайте Фишей. Для этого веса, что почтой Economy to Russia, что Boxberry Pick Up, цена одинаковая 74 $. Но здесь есть нюансы, почтой дольше посылка идет, но таможня более лояльная, бохберри доставляет быстрее, но надо четко и точно заполнять декларацию, следует указать полную ссылку на страницу, где товар покупался (именно на товар, а не просто на сайт), а также свой ИНН и паспорт. (На сайте все подробно расписано.) У меня было много позиций больше 20 и мне пришлось достаточно долго этим процессом заниматься. Еще я на всякий случай убрал все инвойсы и накладные, Фиши делают это бесплатно! Наконец заполнив декларацию и остальные все данные, я хочу выбрать доставку Boxberry Pick Up, а его нет в списке. Я сразу пишу в поддержку на сайте, мне отвечают почти моментально, что это из за того, что город по английски не так написан, как забито в базе Бохберри, сотрудник сам исправляет, и этот способ доставки появляется в меню. Я делаю запрос на упаковку и вот чудо! Ровно через 4 часа посылка готова к отправке! Но мне спешить некуда, отправка Boxberry происходит по четвергам, а я собрал в среду вечером и еще не оплатил, те у меня есть еще неделя. Оказалось нет, 4 июля праздник в США, и отгрузку перенесли на ближний вторник. После упаковки мне выставляют счет ровно 80$ и вес посылки 5,9 кг. Вот думаю начались косяки с весом! Пишу в поддержку, что вес увеличился, хотя было много посылок и упаковки убрали у всех, а добавили только одну. Поддержка извинилась и сказала, наверно работник, который принимал посылки неверно указал входной вес. Ну думаю, из-за 6$ расстраиваться не буду. 1 июля я оплатил ровно 80$ через paypal долларовой картой, те НИКАКИХ скрытых комиссий не было! Все честно! (У многих посредников с этим большие проблемы, особенно, кто работает на китайский рынок, мало того, что они курс юаня завышают, так еще кууууууча скрытых комиссий набегает, порой до 20%!!!). 2 июля курьерBoxberryзабирает мою посылку. 5 июля уже в Москве в Шереметьево в таможне. Кстати,ВНИМАНИЕ! Косяк Boxberryмало того, что к оплате в рублях указана, таже сумма что в декларации но в $, так еще и вес был указан не правильный 5,5 кг. (Это я сейчас говорю, что это косяки, 5 июля я думал немного по другому). 7 июля груз растаможен! 8 июля отправлен с таможни. Оплата в рублях исчезла, стала 0. Вес не изменился 5,5 кг. 9 июля в сортировочном центре. 10 июля я получил в центре выдачи рядом с домом. Пришел домой и сразу взвесил посылку 5,9 кг. Все четко!!! Что мне сразу понравилось - это сама упаковка, толстый картон, а скотч специальный с лавсановой нитью, я еле ножом разрезал. Упаковано было идеально, ни одного пустого пространства! Я бы лучше не упаковал. Взвесил коробку, она потянула на 650 гр, но это стоит этого. С таким скотчем коробке ничего не страшно. Содержимое посылки полностью совпадает с моими заказами. Я осталася рад такому подходу к делу, как со стороны продавцов, так в первую очередь со сторону посредника. Несмотря на косяки Boxberry я также остался доволен этим сервисом, они оповестили меня за день по вайберу, а в день доставки по телефону и по емейлу. Таким образом, если Вы все делаете по инструкции, правильно заполняете адрес склада посредника, правильно заполняете декларацию (главное не выдумывайте ничего, цену пишите как есть с учетом промокодов и бонусов, те например цена товара 50$, а бонус 20$, то в декларацию пишите 30$. Ведь если возникнут проблемы, Вы всегда докажете, что перевели именно 30$, а не 50$ продавцу), правильно заполняете свой адрес для Boxberry , то через 8 дней посылка будет уже у Вас дома. В дальние регионы чуть подольше конечно, но все равно намного быстрей, чем почта России. Что касается www.fishisfast.com, то могу сказать только добрые слова, никаких скрытых комиссий, все быстро, четко и отлаженно. Поддержка отличная, расценки одни из самых минимальных на рынке (после того, как решил сменить посредника, долго выбирал, читал, считал и видимо не ошибся с выбором). Вроде все рассказал доступным языком, если будут вопросы спрашиваете, несколько дней посижу на форуме. Для полноты обзора, вот мой номер отправления 11005736.Заказ №378377 это на сайте Фишей. Пока писал обзор, зашел на сайт Фишей в раздел калькулятор и увидел, что цена доставки увеличилась с 80$ до 86$! Почти на 7,5%! Почему?
Это боксберри, мне поясняли что они забивают вес в систему как сумма веса всех товаров, который им передали фиши, (а не как фактический вес готовой упакованной посылки)
Первый раз воспользовался Фишами, ...... Пока писал обзор, зашел на сайт Фишей в раздел калькулятор и увидел, что цена доставки увеличилась с 80$ до 86$! Почти на 7,5%! Почему?
Решил отписать сюда, т.к. здесь появляется представитель компании, который сможет все разъяснить хочу оставить свой отзыв о работе сервиса: пользуюсь им сравнительно недавно, до этого 2 года пользовался другим посредником, но у него были проблемы в мае-июне, в итоге никто из клиентов не мог забрать свои посылки два месяца. Тогда то я и искал нового посредника и наткнулся на FF. Отправил через него себе с конца июня ориентировочно шесть посылок и качеством сервиса был доволен, удобный сайт, стабильные сроки отправки и доставки, адекватные цены. Вчера отправил на упаковку еще одну посылку, ее быстро упаковали и выставили счет, который я сразу же оплатил через PP, как и всегда. И дальше случилось самое интересное(скин 1), через минуту после оплаты мне заблокировали аккаунт. В аккаунт на сайте, конечно, тоже не пускает. Почему это критично для меня: 1. У меня там 4 посылки с амазона на данный момент, общей стоимостью под $3 000 2. Там лежит два мак бука, которые я купил людям под заказ, когда теперь что будет и куда отправлено неизвестно, а я вложил в этот товар свои деньги, а следовательно понесу убытки 3. Одна посылка там лежит уже полтора месяца, а у амазона окно возврата - 1 месяц(не предоставления лэйбла, а возврата), кто мне вернет деньги за эту посылку по логике полученного мною письма?
(пробовал в конце июня) 4. Нужно знать как возвращать посылки в амазон, делать это с ретерн лэйблом и вкладывать информацию о своем аккаунте внутрь, иначе денег можно и не получить(был такой опыт). Я, конечно, считаю что FF умеет возвращать посылки, но кто знает, вдруг при такой ситуации они проигнорируют мои просьбы. Хотя надеюсь, что до возврата не дойдет. И, вроде, бы чего я волнуюсь, нужно с ними обсудить все и решить проблему, если они ошиблись, то все будет хорошо. В целом, я это вчера сразу же им и предложил. Но связь со службой безопасности (далее СБ) не такая быстрая, как с обычной поддержкой, поэтому только утром я обнаружил следующее письмо(скрин 2). И вот тут возникает вопрос: нормальный ли это ответ для тех, кто рассматривает возможность разблокировки аккаунта. Я считаю, что нет, такой ответ говорит, что мы все решили, ничего тебе не обязаны и рассматривать, и обсуждать ничего не будем. Нормально было бы, если бы они попросили предоставить какие-нибудь документы и т.д. Ведь я готов все предоставить: я оплачивал все своей картой - закажу выписку, у меня есть все инвойсы, этот PP мой личный. Но они ничего не запросили, а просто отправили мне шаблонный ответ. Связаться с СБ по телефону возможности нет. С утра мне пока так и не ответили, но возможно сотрудники СБ живут в США и ответят вечером. Ко всему этому немного погуглив я обнаружил другие отзывы с такой же проблемой и понял, что не один такой. Вот только у тех людей проблема так и не решилась, что и настораживает, т.е. отзывов с людьми, которым разблокировали аккаунт нет. В общем, как я и сказал - сервис хороший, но последнее событие все сильно портит. Если все это решится в положительную сторону, то хорошо, но даже так возникает вопрос: в какие сроки? Причин блокировки я также понять не могу, все было за мои деньги, на мои данные. И что же тогда они меня в июне еще не заблокировали, почему именно сейчас, когда столько посылок? Также нужно учесть то, что я пользовался до этого услугами и других достаточно известных посредников. Нигде никаких вопросов за полтора года не возникло. Я понимаю, что везде разные правила, но все же это не отменяет того, что причина блокировки моего аккаунта неочевидна. Порекомендовать другим клиентам этого сервиса могу не хранить на складе более одной дорогой посылки и учитывать, что в случае блокировки вы еще долго не увидите свои деньги, например, тот же амазон делает возврат через полторы-две недели после получения посылки на склад, а сюда добавьте время на договориться с FF, упаковку, доставку курьеркой и 3-5 рабочих дней Вашего банка(месяц точно в сумме выйдет). На том же Ебее часть продавцов могут вообще отказать в возврате. Со стороны FF на данный момент надеюсь на адекватный, конструктивный и по возможности оперативный диалог. По результатам разумеется дополню данный отзыв Извините за много слов, так вышло)
Дополню: Вот ответ, который я получил. Похоже мои опасения были верны. Никто ничего объяснять не планирует, что явно отрицательно говорит о клиетоориентированности компании(скрин 3)
Еще одно дополнение: Начался нормальный диалог - удалось пойти на компромисс: Договорились, что посылки можно отправить на любой адрес в пределах США. Отпишу по результатам
Ну накатал я через несколько часов после вк, так что в данном случае «ну наконец-то» не я накатал, а Вы зашли в топик и прочитали спустя два дня и вообще непонятно к чему тут Ваше сообщение