Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
FISHISFAST - купим и доставим товары из США! Самая быстрая обработка запросов.
Конкретика пошла. Что-то особенно доставило последнее сообщение, уже второй день ржу, хотя не очень смешно по факту. Это, наверное, нервное. Я просто представила, если б я так со своими клиентами хоть раз пообщалась, давно б была на паперти.
Конкретика пошла. Что-то особенно доставило последнее сообщение, уже второй день ржу, хотя не очень смешно по факту. Это, наверное, нервное. Я просто представила, если б я так со своими клиентами хоть раз пообщалась, давно б была на паперти.
Наталья, здравствуйте! Все дело в том, что мы отвечаем только за те посылки, которые доставляют на склад. Если нам ее не привезли - то мы тут бессильны. Вы можете обратиться в магазин и они, как отправитель, могут узнать, кто расписался за посылку или подать ее в розыск.
Наталья, здравствуйте! Все дело в том, что мы отвечаем только за те посылки, которые доставляют на склад. Если нам ее не привезли - то мы тут бессильны. Вы можете обратиться в магазин и они, как отправитель, могут узнать, кто расписался за посылку или подать ее в розыск.
Сообщение было автоматически объединено:
Здравствуйте! К сожалению, этот магазин не отправляет товар на адрес склада. И даже через услугу FastBuy заказ не доступен.
Ваша политика понятна. Но тут чисто репутационный момент. Нет же никаких доказательств того, что пакет у вас на складе не завалился за шкаф или что кто-то просто не взял понравившееся. Тут очень благодатная почва для развязывания рук получается. Даже самые жуткие посредники всегда без вопросов в этом случае возмещают деньги. Думаю, надо людей предупреждать об этом. Люди, beware, в общем.
Пардон, за что возмещают деньги? За товар что ли? Но каковы основания такого возмещения? И можно пожалуйста пруфы на такие возмещения? Иначе как-то не верится. Лично я работаю с фишами уже 6 лет. И ни разу не потерялась ни одна входящая посылка. Задержки в оформлении входящих были, тут не спорю. Но и они были не критичные. Я ни разу не хочу сказать что это идеальный посредник (идеальных не бывает). У всех есть определенный процент таких "потеряшек". Но на мой взгляд у фишей он как раз самый низкий. Допускаю, что вам реально не повезло и надеюсь, что посылку вашу все же найдут.
Пардон, за что возмещают деньги? За товар что ли? Но каковы основания такого возмещения? И можно пожалуйста пруфы на такие возмещения? Иначе как-то не верится. Лично я работаю с фишами уже 6 лет. И ни разу не потерялась ни одна входящая посылка. Задержки в оформлении входящих были, тут не спорю. Но и они были не критичные. Я ни разу не хочу сказать что это идеальный посредник (идеальных не бывает). У всех есть определенный процент таких "потеряшек". Но на мой взгляд у фишей он как раз самый низкий. Допускаю, что вам реально не повезло и надеюсь, что посылку вашу все же найдут.
Идеальных нет, но я вот такую мелочность и тон по отношению к клиентам не люблю больше всего. Ну вот как будто им все равно абсолютно, останешься ты с ними, не останешься. Да, за товар. Потеря товара на складе или предполагаемая потеря товара на складе. Неужели никогда не сталкивались? Я просто очень по многу заказываю, у меня посылок по 15-20 в месяц в среднем, поэтому сталкивалась уже со всеми посредниками почти и со всеми возможными накладками. Фиши почему-то самые недружелюбные при возникновении проблем в поддержке. Хотя бы просто так написали - ой, как жалко, поищем обязательно еще, сразу так, пошла ты. Да тот же пресловутый Шипито, который по два месяца ждешь на берегу в тоске. Не знаю, как пропруфить. Но вот например из тикета последнего. Шипито уж пример самого плохого посредника на свете. Да и все остальные возвращают стоимость покупки по чеку при такой вот картине сразу, не дожидаясь никаких расследований. Посылку, понятное дело, не найдут. Потому что, если доставляют не туда, она обычно возвращается отправителю и это тоже в трекерах отражается через несколько дней. Но вот интересно, как будет отвечать Фиш после результатов расследования почты. Неужели, если будет как-то подтверждено, что посылка была им доставлена тоже - я не я и лошадь не моя. Я вот обязательно тут напишу, когда закончится срок рассмотрения жалобы от продавца почтовой службой. Просто интересно.
Наталья, здравствуйте! Все дело в том, что мы отвечаем только за те посылки, которые доставляют на склад. Если нам ее не привезли - то мы тут бессильны. Вы можете обратиться в магазин и они, как отправитель, могут узнать, кто расписался за посылку или подать ее в розыск.
Сообщение было автоматически объединено:
Здравствуйте еще раз. Обращаюсь здесь, служба поддержки не очень у вас помогает, к сожалению. Для того, чтобы я могла получить компенсацию за пакет у Fedex мне нужны следующие действия от вас, подтверждающие, что посылка не доставлена. Нужно это сделать в течение 7 дней. Копирую: To allow us to proceed, we’ll need you to file an incident report with your local police or law enforcement agency. This confirms that there's been a problem and allows us to continue with the case. Filing an incident report is generally free of charge and is easy to do.
The report should contain the following:
Description of the item
Name of the officer filing the report
Badge number of the officer filing the report
Incident report number
Station location (city and state)
Station phone number
Note that if the police can’t provide you with an incident report, we’ll also accept a police reference number. We’ll need the precinct location, phone number and officer name to accompany this.
Здравствуйте еще раз. Обращаюсь здесь, служба поддержки не очень у вас помогает, к сожалению. Для того, чтобы я могла получить компенсацию за пакет у Fedex мне нужны следующие действия от вас, подтверждающие, что посылка не доставлена. Нужно это сделать в течение 7 дней. Копирую: To allow us to proceed, we’ll need you to file an incident report with your local police or law enforcement agency. This confirms that there's been a problem and allows us to continue with the case. Filing an incident report is generally free of charge and is easy to do.
The report should contain the following:
Description of the item
Name of the officer filing the report
Badge number of the officer filing the report
Incident report number
Station location (city and state)
Station phone number
Note that if the police can’t provide you with an incident report, we’ll also accept a police reference number. We’ll need the precinct location, phone number and officer name to accompany this.
Есть продавец - отправитель. Есть покупатель - получатель с виртуальным адресов в США. Обращу ваше внимание, что получатель для посылки именно покупатель, а не компания форвардер, т.е. на посылке указаны ваше имя и фамилия. Почему форвардер тут должен вернуть деньги за вашу покупку? Я сейчас не про конкретного посредника говорю, просто интересно вашу логику понять в таком умозаключении.
@Натали1, Еще раз задам вопрос, который вы игнорировали:
Есть продавец - отправитель. Есть покупатель - получатель с виртуальным адресов в США. Обращу ваше внимание, что получатель для посылки именно покупатель, а не компания форвардер, т.е. на посылке указаны ваше имя и фамилия. Почему форвардер тут должен вернуть деньги за вашу покупку? Я сейчас не про конкретного посредника говорю, просто интересно вашу логику понять в таком умозаключении.
У меня нет логики, у меня есть просто опыт общения с другими посредниками на эту тему. Никогда таких вопросов даже не возникало. Наверное, конечно, по суду если разбираться, то может быть и нет оснований.
@Натали1, Еще раз задам вопрос, который вы игнорировали:
Есть продавец - отправитель. Есть покупатель - получатель с виртуальным адресов в США. Обращу ваше внимание, что получатель для посылки именно покупатель, а не компания форвардер, т.е. на посылке указаны ваше имя и фамилия. Почему форвардер тут должен вернуть деньги за вашу покупку? Я сейчас не про конкретного посредника говорю, просто интересно вашу логику понять в таком умозаключении.
Ну вот видите, вроде бы простые действия их попросили сделать совсем. Если и правда посылка не доставлена. Нужно заполнить incident report. Сразу служба поддержки отфутболила - фиг тебе, а не репорт, ничего мы делать не будем. То есть тут тоже зоны ответственности никакой. Хотя, вроде бы, что такого особенного. Посылку не получили - нужно это засвидетельствовать, чтобы клиент мог от почтовой службы получить компенсацию. Так что, получается, что не дай бог. Только хорошая молитва, чтобы все дошло и никуда не завалилось, потому что никакого содействия в поисках и получении компенсации не будет вообще. А если кто-то что очень дорогое заказывает? Представьте, какая финансовая потеря.
Я еще раз напомню. Судя по адресному бланку, получатель этой посылки вы. Что тут должно свидетельствовать третье лицо? Кто этому поверит? Я сейчас чисто в юридической плоскости смотрю на вопрос.
Вы сейчас серьезно? А правила UPU давно читали? Компенсацию в первую очередь может получить только отправитель! А вот если он откажется от этого права, тогда и получатель.
С Фишфастом работаю 2 недели - очень понравилась скорость. Посылка в ЛК появляется менее чем через пол дня после фактической доставки, и в тот же день успевает быть проверенной, упакованной, и на следующий день отправленной. Но тексты сверху и отказ идти навстречу - настораживают. У меня у другого отдельно взятого посредника среди 20 входящих посылок одна таки пропала. Обратился в поддержку - сказали, что зайдут к колегам (все они там в Делавере в одном месте торчат). Меньше чем через сутки обрадовали и заказ появился в ЛК. Курьер не туда забросил - ребята пришли и забрали мою потеряшку. Ехало от Амазона, Праймом! Рекламы не хочу, посредник на букву M, в этом разделе не представлен, такой же шустрый как "рыбки". Так что буду думать. Скорее, буду одновременно всех использовать, посмотрю на перспективу.
Ребят, купите уже сотрудникам какой нить мало мальский недорогой цифровой фотоаппарат! Например, мне нужно рассмотреть возможные трещины на товаре и косметическое состояние, заказываю фото за 5$, общий план, кач-во среднее. У конкурентов в этом плане намного лучше! 2019 год уже, у меня даже дешёвый смартфон снимает и то лучше.
Кто сидит на лайтах у шопфанса ..переходите на Fishisfast FastBox Lite , на данный момент у них поинтересней ... Из плюсов: быстрая сборка , переупаковка (вес впустую не накручивался..из последних по крайней мере моих отправок ) плюс по стоимости доставки, нет наценок за перевод , фотки ) Минус это отправка только по четвергам, если поток увеличится, то по логике и чаще отправлять будут, ну и нет отправки вообще, как есть Например: пришла обувь в оригинальной коробке, коробку выбрасывать жалко, а в двойной коробке уже для отправки эконом непозволительная роскошь...по логике отправить бы, как есть ее или обернуть только в пакет оригинальную коробку и так отправить ))
Ребята из FF супер скоростные. Ни один посредник себе такого не позволяет)) Но эта отправка только по четвергам все реально портит. Моментально обрабатывают посылки при поступлении на склад, моментально упаковывают (менее часа!!!), чтобы потом ждать четверга? В любом случае, ребята из FF, если вы читаете это, то вы мега быстрые. Я уйду от всех других посредников) но! Сделайте, пожалуйста, отправку хотя бы два раза в неделю...
Спасибо за отзыв! По поводу отправки в четверг - это про Боксберри я так понимаю? Мы сможем отправлять Боксберри 2 раза в неделю если будет достаточно объёма для 2х раз в неделю. Так как если объёма не достаточно, то придётся поднимать цены для возможности отправки 2 раза в неделю.. Со скоростью обработки посылок и запросов у нас всё в порядке, спасибо что обратили внимание
Добрый день. А если я закажу с амазона 3 kindle, они пройдут через FastBox Lite или нет? В оспиманиии доставки есть фраза "не подлежат консолидации с другими товарами или посылками находящимися на складе".