
Натали1
Продвинутый
- Регистрация
- 9 Окт 2018
- Сообщения
- 15
- Баллы
- 108
На новый, конечно. Еще на прошлой неделе посылки приходили на него нормально.
Сообщение было автоматически объединено:
Можете посмотреть моё общения в службе поддержки сегодня, меня так вежливо очень отработанно послали. Но вообще, ребят, если вам действительно возят грузовиками, а не по одной, то скорее всего проблема-то масштабная и к вам не доехала парочка грузовиков, просто я, видимо, первая проснулась, потому что очень ждала эти отправления, чтобы впихнуть их в четверговую партию и к тому же заказываю много и постоянно, поэтому знаю. что значит эта надпись в треке - Left no address. Решите как-то эту проблему, почта ведь от вас ближе эта, чем от меня. Не думаю, что это единичный случай получился, одного клиента-то можно отшвырнуть таким образом, но если их много - это уже будет накладно для репутации и будущих бюджетов.Вы на наш старый адрес заказывали или на новый? Мы в июле переехали.
Последнее редактирование: