Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
FISHISFAST - купим и доставим товары из США! Самая быстрая обработка запросов.
Подскажите пожалуйста: Хочу купить криптокошелек во французском магазине, оплатив биткоинами и заказать на американский адрес в Фишфаст, чтобы потом переслать через Берлин Почтой России в Россию. Будут ли у меня проблемы с вашим сервисом?
Имелось ввиду, что сам кошелек будет оплачен на французском сайте биткоинами. Ваши услуги придется оплачивать картой, надеюсь позднее и вы дозреете до криптовалют)
Имелось ввиду, что сам кошелек будет оплачен на французском сайте биткоинами. Ваши услуги придется оплачивать картой, надеюсь позднее и вы дозреете до криптовалют)
Если биткоины собственноличные, то конечно можно Единственное, скорее всего дешевле будет отправить из Франции в Россию, чем из Франции в США и потом в Россию.
Если биткоины собственноличные, то конечно можно Единственное, скорее всего дешевле будет отправить из Франции в Россию, чем из Франции в США и потом в Россию.
FF30927, заказ #263919. Добрый день, почему моя посылка до сих пор не отправлена обратно в магазин (возврат товара)? Я оплатил в четверг, причём не в конце вашего рабочего дня, а где-то в первой половине дня (по вашему времени). В предыдущем сообщении написали что должны будут отправить в пятницу (завтра). У МЕНЯ ДНИ ВОЗВРАТА ТОВАРА В МАГАЗИН СКОРО ЗАКАНЧИВАЮТСЯ (причём выходные тоже учитываются), А ВЫ МЕНЯ ТАК ПОДВОДИТЕ. Я долго не пользовался услугами посредников, так как закупился хорошо в одно время (2013-2015гг), но по данному случаю сервис в компании ухудшился и подорожал. Глянул ещё раз - запрос на упаковку создан 18 июня, далее была крикливая надпись о том, что это было упаковано на столько часов БЫСТРЕЕ ... почему я не вижу там же надписи сейчас: "посылка ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ ОТПРАВЛЕНА СТОЛЬКО-ТО ДНЕЙ И ЧАСОВ НАЗАД, НО ДО СИХ ПОР НА СКЛАДЕ". (у вас там на складе люди работают вообще или нет?). Или вы так клиентам " мстите" (повторюсь: магазин мне четко написал возврат бесплатный, это же и на их сайте написано. Магазин так же написал (в письме что в коробке есть предоплаченный лейбл для отправки обратно в магазин. Ваши же собрали посылку=упаковали и выставили счет в 25-30 долларов === кто за такие деньги согласится товар обратно отправлять, стоимость товара около 80 долларов, кросовки. В чате хоть и написали что сейчас разберут и по смотрят в коробке этот самый лейбл - конечно же никто этим не занимался - это же бесплатная работа, потом еще надо будет снова упаковывать. Пришлось клиету брать инициативу в свои руки и выпрашивать у магазина этот самый предоплаченный лейбл. НО ПОСЫЛКА ВСЕ РАВНО ДАЖЕ С ЭТОМ СЛУЧАЕ НЕ ОТПРАВЛЯЕТСЯ. Еще раз: если бы магазин не ложил эти самые лейблы, я его получил бы вместе с return ID так как оформлял запрос на возврат товара). В конце концов могли бы обратно отправить и не дожидаясь моей оплаты (всего $3 за вашу услугу в оформлении возврата), тем более что вещи на складе у меня есть (ладно бы не было ничего в локере - тут все понятно, сперва клиент полностью закрывает долги -потом только мы отправляем). У меня если истечёт срок в который я могу вернуть товар - вы я думаю руками будете только разводить и писать что сам виноват. Никакой компенсации (возврат этих самых $3 так как сервис-услуга оказана не вовремя / в срок / или не надлежащего качества) и уж тем более какая-то скидка при отправке консолидированной посылке (включая этот самый товар) сюда в Россию, чтобы я здесь этот товар попробовал продать (покупаю только для себя = не для перепродажи)
Сообщение было автоматически объединено:
Зашёл в локер. Там посылки с фотографиями ... Где-то и просто коробки используются как витринная картинка (именно та картинка которую мы видем при входе в ликёр, можно конечно же зайти в посылку и будут фото куда информативнее, чем просто коробка)... Считаю что было бы удобнее чтобы клиент мог сам выбрать нужную фотку (не коробку по которой можно только догадываться что внутри, особенно когда за несколько месяцев шопинга набирается много посылок-товаров) .... Поставить галочку где надо или как-то так. Раньше (активно пользовался fishisfast в 2013-2015 гг) фотографировали или каждую вещь отдельно или скажем открытую коробку из под обуви, где я и видел эту самую обувь! Сейчас я вижу закрытую коробку - и если покупаю несколько пар от одного производителя и они все закрыты ... Услуга, которая сейчас стоит $2 за входящую посылку включена. Раньше бесплатно было ... Вы могли бы и $1 сделать, а $2 только если вещей больше определённого количества
Оставлю и я отзыв о посреднике. Собственно, застал я в Fishisfast еще время бесплатных фотографий входящих вложений. Пользовался несколько лет - привык к интерфейсу и, в целом, ситуация меня радовала. Реально быстрая обработка входящих, чуть ли не минимальная стоимость для берлинского канала ПР, оставшиеся фотографии упаковки, paypal без комиссии, страховка включена. Жаль, что так и не реализована передача пожелания на сборку, но можно и без этого было обойтись вполне. В общем - всё радовало, даже начал рекламу среди друзей проводить. И - неожиданно, некое сообщения - Вы нарушили наши правила, мы будем блокировать аккаунт. Сначала подумал, что шутка, потом, что ошибка. Но нет - реально заблокировали после отправки накопленного. Причины - неизвестны. Вопрос на support трехнедельной давности получил отписку *узнаю, отпишу*, разумеется без продолжения. Жаль, а может реально что-то нарушил, хотелось бы узнать, а то так самоедством можно долго заниматься. Да и - что-то не то становится в компании, слишком высока оценка собственной непогрешимости. Друзья, кстати, что зарегились, перейдя от других посредников под акцию 50%, так скидку на отправку и не получили (и тоже без объяснения причин). Жаль, что поддержка по факту является поддержкой первого уровня и никак, по сути, не взаимодействует с теми, кто реально принимает в организации решения, а там предпочитают лишаться клиентов, нежели чем отвечать за свои поступки (или, хотя бы, внятно их объяснять). Поэтому - сервис хороший, но только если вы тихонько так себе накапливаете и отправляете. При этом рекомендуется иметь и резервный вариант - а то в любое время может прилететь письмо вида *найдено нарушение, о котором мы не расскажем, такой клиент нам не нужен*. Остаётся надеяться, что руководство не посчитает также в перспективе возможным и большие вольности в решениях, раз они там все такие непогрешимые и идеальные...
58094, хотя с трудом нашёл это в письмах. А с учетом того, что после игнорирования моих писем я запросил удаление персональных данных (а зачем мне их оставлять там, где клиента не уважают), то по логике не должно быть уже никакого - но, по всей видимости, это письмо также было проигнорировано.
Подскажите вы один и тот же посредник что и Mainbox? а то просто я использую два посредника для каждой категории товаров и он переехал по вашему адресу. Отправлял посылку вам а дошла им, хорошо что там рега есть иначе бы не нашли посылку Что теперь делать? Разберитесь с соседом Если не верите то сделайте регу у них и посмотрите какой они адрес выдают. Чую скоро ад начнется если посылки будут бегать по двум посредникам
Дак они с начала июля уже окончательно на новом складе, а вот mainbox по их старому адресу нарисовался. Как у вас посылка умудрилась уехать по старому адресу?
Дак они с начала июля уже окончательно на новом складе, а вот mainbox по их старому адресу нарисовался. Как у вас посылка умудрилась уехать по старому адресу?
Мы полностью переехали на новый адрес (15 Boulden Circle) ещё 1 июля. Указанная компания заехала в наш старый склад по адресу 23 Industrial Blvd. Всё просто
Мы полностью переехали на новый адрес (15 Boulden Circle) ещё 1 июля. Указанная компания заехала в наш старый склад по адресу 23 Industrial Blvd. Всё просто
Всё было вполне неплохо. Пока не грянул гром среди ясного вроде бы неба. Кстати, кто заказывает на адрес рыбок сейчас, смотрите, у них какой-то явный перебой с местной почтой. У меня 8 отправлений повисли в статусе - Moved, Left No address. Адрес верный, как на ebay внесла при регистрации, так и не изменялся. Служба поддержки отказывается воспринимать проблему как серьезную. Говорят, пишите магазину по поводу возврата посылок, что ж делать, почта типа пыталась доставить не туда, к нам всё от наших клиентов приходит грузовиками и пр. Мы не при делах, открыты 24 в сутки. Но! 8 отправлений. И от разных чисел. То есть с местной почтой никак они связаться не могут, чтобы эти посылки забрать или решить как-то проблему, они все поедут обратно. Это катастрофа и ни с одним посредником такого не было сроду никогда. У меня как волосы дыбом на голове встали, так и стоят до сих пор. Пара треков для примера неголословности 9405509699937939707475, 9400109699938840106156