
fishisfast
Посредник
Александр, прокомментируйте более подробно процесс получения посылок на вашем складе. Вот тема, с аналогичным вам посредником, mainbox.com: /topic/163568-пробле...-и-почтой-usps/
Концов не найдут - куда пропали 2 шт. посылки. Как будет решаться аналогичный вопрос в вашем случае: по документам доставлены, по факту приняты (по количеству), но на складе отсутствуют.
Здравствуйте!
Мы получаем посылки -> Регистрируем их. В этот момент делается фото полученной коробки до ее вскрытия. -> Далее посылки ждут своей очереди для регистрации вещей.
Если посылка была зарегистрирована на складе, но потом она "исчезла" - мы будем нести полную ответственность за содержимое.
Если посылка не была зарегистрирована, но трекинг номер говорит что она была доставлена - мы ответственность за нее не несем.
Дело в том что USPS абсолютно наплевательски относится к трекинг номерам. Случается что по трекингу посылка может быть доставлена, а нам ее принесут через 3-4 недели. Информация по кол-ву привезенных посылок USPS часто не соответствует действительности. Роспись берется за все посылки сразу, а не за каждую.
Таким образом может сложиться ситуация когда трекинг говорит что посылку доставили, но на самом деле ее "потеряли" где-то в сортировочном центре.
Если товар дорогой, лучше вообще не использовать USPS.