Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
FISHISFAST - купим и доставим товары из США! Самая быстрая обработка запросов.
Решил воспользоваться услугами данного посредника. Посылка пришла на склад. После оформления на упаковку прошло в пределах полутора часов. Оплатил, готово к отправке. Я просто недоумеваю от такой скорости. Фото входящей посылки и упакованной приложили. Молодцы, слов нет
@kuzmen777, это как средняя температура по больнице, нет такого параметра у посредников с большим количеством видов доставки. Откройте калькулятор доставки фишисфаст и там смотрите, сколько будет стоить килограмм для нужного вам способа доставки
Обратите внимание! Наш (и ваш) адрес немного изменился - добавился номер сьюта в первой строке (для всех он одинаковый) и поменялся zip code. Если какой-то сайт не принимает "9004" - это не страшно. Всё остальное осталось прежним!
Адрес меняется по требованию USPS. Они дали 90 дней на замену (до конца весны). После этого они оставляют за собой право не доставлять посылки нам если адрес будет старый. Если у вас сейчас идут посылки на склад - проблем не должно быть. С UPS и Fedex тем более проблем не будет, но мы настоятельно рекомендуем заменить адрес на всех сайтах как можно скорее.
Кроме того, Фишисфаст уведомляют, что продолжают отправку в Россию по всем направлениям, и более стабильно сейчас идет отправка через FastBox Economy (Через Финляндию). Отправка через Boxberry тоже работает в данный момент, по прежнему два раза в неделю. Но там возможны задержки из-за "пересадок" посылок на самолетах в связи с отменой множества прямых рейсов в Россию. USPS так же работает, но есть большая вероятность, что могут прекратить отправку в Россию в любой момент. С оплатой услуг у фишей тоже сейчас проблем нет.
Респект фишам, работают и информируют о своей работе. Жду еще пару посылок к ним на склад, буду отправлять.
Спасибо Fishisfast за стабильность в текущее непростое время!
Всё таки очень хорошо, когда посредник ориентирован не только на страны СНГ и потому нормально работает даже не смотря на кое-где протекающие военные действия
К сожалению, ситуация с отправлениями в Россию меняется стремительно и в худшую сторону. Мы вынуждены были отказаться от метода отправления Boxberry, так как сегодня вышел запрет на пересылку любой электроники, запчастей и аксессуаров к ним. Дополнительно, из-за сложностей с вылетами - цены на пересылку поднимают "задним числом" и очень сильно. Партии прошлой недели (22 и 24 февраля) и этого вторника (1 марта) - улетят в Россию. Партия четверга (3 марта) будет возвращена к нам на склад ближайшие дни. Эти возвратные посылки появятся у вас в аккаунте как входящие и вы сможете объединить их с другими заказами и отправить методом FastBox Economy. Стоимость возврата от Boxberry не будет списываться, а оплаченная стоимость отправки вернётся на баланс Fishisfast. USPS тоже закручивает гайки очень быстро и сейчас этот метод не будет доступен. Мы, как и вы, являемся заложниками ситуации и приходится подстраиваться ежедневно.. Просим отнестись с пониманием. Напоминаем об увеличенных сроках ответов в русскоязычной поддержке, наберитесь терпения, пожалуйста. Склад работает в стандартном режиме. Берегите себя! Ваш fishisfast
Я боксберри никогда не юзал. Только экономчерезберлин. Безусловно на малых весах он получался дороже остальных методов. Надо бы набирать хотя-бы от 6-ти кг.. а лучше от 10-ти.
Впервые столкнулся с очень странной ситуацией при поступлении посылки на склад. Посылка была отправлена 2-х дневной экспресс доставкой USPS и поступила на склад в понедельник 28 февраля. Однако в локере не появилась. Подождал два дня - изменений нет. Обратился в поддержку, сказали будем искать среди неопознанных. Искали ещё два дня и ничего не нашли. Сказали что посылка не поступала, разбирайтесь с отправителем. Написал отправителю утром в пятницу - тот молчит. И буквально через 2 часа искомая посылка вдруг появилась в локере, причём с отличной этикеткой и правильным адресом. Пришлось снова писать продавцу и извиняться. Что такое случился на складе при приёмке и где 5 дней находилась посылка, я так и не понял. Надеюсь такое больше не повторится.
Это плохо. У меня в самом Boxberry уже 4 дня лежит последняя недорогая "электронная" посылка, причём взвешенная и с проверенной декларацией. Однако оплачивать доставку даже не дают Теперь причина понятна. Остаётся только ждать перемен к лучшему.
В России захотели ввести пошлины за ввоз интернет-товара на сумму от тысячи евро
«Ведомости»: кабмин РФ обсуждает повышение лимита беспошлинного ввоза интернет-покупок
Правительство России захотело ввести пошлины за ввоз интернет-товара на сумму от тысячи евро для физических лиц. Таким образом, обсуждается повышение лимита, которое будет действовать на зарубежные покупки онлайн до 1 октября 2022 года, сообщаетгазета «Ведомости» со ссылкой на документ. «Такая мера содержится в обновленном плане первоочередных действий по развитию российской экономики в условиях санкций», — говорится в публикации. Ответственными исполнителями кабмин назначил Минэкономразвития, Минфин и Федеральную таможенную службу. Газета отмечает, что решение может быть принято только после заседания Евразийской экономической комиссии, которое запланировано на 17 марта.