Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Очень многие очень подозрительно относятся к таким запросам) Вплоть до расторжения сделки) Как вариант, пусть в декларации пишт Used cellphone/IMEI***** и просить фото отправленной посылки )
Как лучше обосновывать продавцу необходимость прислать мне IMEI или серийный номер? А то пишут, что им будет некомфортно, если они сообщать мне эту информацию)
я просил для того чтобы проверить типа их легальность и залоченность и что я некомфортно буду себя чувствовать если не пришлют )) никто не отказывал в конце концов вы покупатель, вы вправе требовать любую инфу об оплаченном вами товаре а если предлагают отменить сделку, наезжайте на продавца, скажите что оставите негативный отзыв об нем. и вы кстати будете правы. не надо с ними нюнькаться.
alex6061, просто если рано открыть Дело, то продавец может написать: "я отправил, посылка в пути" и закрыть дело. И будет решено в его сторону. Поэтому надо ждать 43 дня.
нифига подобного, если продавец не докажет факт отправки, то вам вернут денги сразу. никакие 43-45 дней ждать не нада. я ток на днях вернул денги, заказа телефон, прод обещал выслать в течение 24 часов, потом он пообещал выслать после выходных, потом на следущий день, и того прошло 5 дней с момента оплаты, я открыл диспут на PayPal, все там разжевал как положено продавцу, и мне на следующий день уже вернули деньги, даже не пришлось переводить дело в кляйм. продавец быстренько рефунд сделал. продавец приписал в рефунде, типа извините, но я вас не понимал из ха типа нашего языкового барьера )))))))) так что ничего не бойтесь и требуйте свое!!!
чем это он плох, ты тут корячишься ночами играешь аукцион, а прод изначально тебя надуть хочет, ну нянькайся с ним, пусть надует тебя, и жди свои кровные 45 дней, а потом еще стокаже пока спор выйграешь, если выйграешь
я достаточно покупаю на ебэй, и сам пробовал продавать там. сам с усам.
это не угроза, а политика ебэя. если продавец не хочет слать не обосновав адекватно отказ, я вправе написать плохой отзыв. можеть мне за это написать ему что он суперселлер? )))))
Правилами eBay запрещено шантажировать продавцов отрицательными отзывами. За такое можно и по шапке получить, если продавец пожалуется в саппорт, а переписку то они сами прочитают.
Очень многие очень подозрительно относятся к таким запросам) Вплоть до расторжения сделки) Как вариант, пусть в декларации пишт Used cellphone/IMEI***** и просить фото отправленной посылки )
Да я еще пока ничего не оплачивал. Сначала хочу узнать максимум инфы, а уже потом решать, стоит оно того или нет. Некоторые высылают без вопросов, а некоторые начинают лечить, что им некомфортно будет. А один тип мне ответил так "That's some funny shit" Ни больше, ни меньше)
sma7, да любое упоминание негативного фида могут расценить, ка угрозу или шантаж. Менталитет у них такой. На форуме подобные темы проскакивали, да и сам я как то проиграл спор на eBay из-за этого. Намекнул проду, что буду вынужден оставить соответствующий отзыв, он стукнул eBay, они мне предупреждение и закрыли дело. А всего то прод не прислал зарядник и usb кабель, и хотел я от него компенсации в 5$
ну незнай, может конечно по всякому получиться. у меня вот еще один случай недавно был, я выиграл лот, продавцу писал-писал, чтобы он выставил счет включающий доставку, в том числе и то что буду вынужден отрицательный отзыв оставить ))), прошла неделя, вторая, я написал в суппорт ебэя о том чтобы они помогли решить мою проблему, чтобы продавец или откликнулся или прислал отмену сделки и что я не намерен уже у него покупать, так как не уверен в нем.. мне суппор ответил, не переживайте, типа можете не покупать у него этот лот, даже если он выставит счет на оплату. и если он напишет вам негативный отзыв об оплате, мы вам его удалим, тока сообщите нам об этом. в свою очередь мне сказали чтобы я написал ему негативный отзыв потом, чтобы в будущем другие пользователи ебэя знали с кем имеют дело вот их письмо:
Hello ..., Благодарим Вас за обращение eBay относительно ваших вопросов с оплатой вашего пункта. Я понимаю, что в качестве международного покупатель, вы требуете, что продавец предоставит вам счет-фактуру для завершения платежа. Я понимаю также, что вы связались с продавцом и до сих пор не получил ответа. Я хочу извиниться за беспокойство, вы испытываете. Как eBay является местом, через которое вы и ваш продавец проведения сделки, мы не в состоянии отменить операции, или изменить их, которая включает в себя изменение или подготовка доставка по пунктам. В результате, она требует от продавца принять эти действия. К сожалению, ваш продавец не отвечает или завершения своей половине сделки. В это время, eBay рекомендует искать пункт в другом месте, с другой продавец. Ваш продавец может открыть неоплачиваемый Дело пункт против вас, если это произойдет, пожалуйста, по электронной почте eBay как только дело закрывается, и мы удалим забастовку с вашего счета. Наконец пожалуйста, не забудьте оставить соответствующую обратную связь, чтобы другие покупатели могут быть осведомлены о трудностях, которые Вы испытывали.
Thank you for contacting eBay regarding your issues with paying for your item. I understand that as an international buyer, you require that the seller provide you with an invoice in order to complete payment. I understand also that you have contacted the seller, and have yet to receive an answer. I want to apologize for the trouble you are experiencing. As eBay is the venue, through which you and your seller conduct transaction, we are not able to cancel transactions, or alter them, which includes modifying or preparing shipping costs on items. As a result, it is required of the seller to take these actions. Unfortunately, your seller is not responding or completing their half of the transaction. At this time, eBay recommends that you search for the item elsewhere, from a different seller. Your seller may open an Unpaid Item Case against you, if this happens, please e-mail eBay once the case closes, and we will remove the strike from your account.
Правилами eBay запрещено шантажировать продавцов отрицательными отзывами. За такое можно и по шапке получить, если продавец пожалуется в саппорт, а переписку то они сами прочитают.
про шантаж никто не спорит, шантажировать и не надо надо излагать свою суть ссылаясь на пункты закона ))) от расстановки знаков препинания в текте будет многое зависеть, шантаж это или защита своих прав
Тут еще немаловажный фактор - адекватность продавца. Если истеричка, то точно в саппорт нажалуется "на меня криво глянули, думаю это попытка изнасилования" Лично мне еще ни разу не доводилось ставить нег. Получалось все решить полюбовно.
Если такое случалось, то явно прод не в адеквате. ))) Если покупаешь б/у телефон, то под определение used cellphone попадает и iPhone и Nokia 1100 )))) В фото посылки тоже незаконного ничего нет. так что мимо кассы
Если такое случалось, то явно прод не в адеквате. ))) Если покупаешь б/у телефон, то под определение used cellphone попадает и iPhone и Nokia 1100 )))) В фото посылки тоже незаконного ничего нет. так что мимо кассы
у каждого юзедфона есть оригинальное название, а не туманно-выраженное юседфоне, а американцы как вы знаете народ законопослушный и отправляя айфон с литиевыми батарейками через USPS обманывают свою почту и страну, нарушая правила отправки посылок )) так что в кассу, и прям в яблочко.
у каждого юзедфона есть оригинальное название, а не туманно-выраженное юседфоне, а американцы как вы знаете народ, народ законопослушный и отправляя айфон с литиевыми батарейками через USPS обманываю свою почту и страну, нарушая правила отправки посылок )) так что в кассу, и прям в яблочко.
Так это уже обман со стороны продавца, а не покупателя))) он хочет продать и сам идет на такую уловку) Закон не обязывает писать на отправлении точную модель телефона))) касса все еще маячит вдалеке))))