Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
не обязательно. трек-номер продавец может предоставить ещё до отправки; просто он распечатывает онлайн на usps.com (или аналогичном сайте почтовой службы) shipping label, на котором уже указан трекинг номер. или у него уже есть готовые квитанции с номерами, надо туда только вписать данные.. справедливо для дорогих видов отправлений типа express mail
Во-первых надо вводить в одно из полей Track with item ID. Во-вторых ваш item скорей всего просто ещё не зарегестрирован, потому что если вставите тракинг номер в правильное поле увидите такое сообщение:
Your search did not match any items
This could have been caused by: Item not registred The sender has provided an item ID which has not yet been registered by Posten. Other distributor Your item may have been sent by another distributor. To or from abroad Posten cannot track certain items in certain countries. More information Incorrect item ID You may have stated an incorrect item ID. Check the ID on your freight documents and note that you also may have to write letters, if anywhere, at the beginning of the ID (e.g. LX, RR). If the problem persists, please contact Posten Customer Services
The post/EMS tracking page lets you track Post/EMS shipments for 181 countries. A track-trace service.
www.track-trace.com
Там если вы вставите ваш тракинг номер вы получите то же самое сообщение, что я выше привёл на английском, только там оно будет на шведском, я проверил через google -переводчик, смысл один и тот же.
П.С. Мне кажется по аналогии с USPS, даже если посылка не отслеживается, но к ней идёт тракинг номер, то по крайней мере должно быть какое-то сообщение о том что посылка принята к пересылке. Но это так, мысли вслух.
Мне кажется по аналогии с USPS, даже если посылка не отслеживается, но к ней идёт тракинг номер, то по крайней мере должно быть какое-то сообщение о том что посылка принята к пересылке. Но это так, мысли вслух.
Не исключено..хотя это очень странно. Отправитель - достаточно известный интернет магазин, которому я склонен доверять. После формирования заказа отправляет товар из близлежащего филиала где найдется в наличии заказанный айтем. Таким образом мне от них мне уже приходили послыки из Франции, Гонк-Конга и США.
Заказ состоял из 2-ух предметов, один идет из Гонк-Конга, а другой, по видимому из Швеции. Посылка из Гонк-Конга успешно трекается и уже покинула страну отправителя 6-го Июня. Заказ был сформирован и проплачен 2-го числа
Возник такой вопрос. Дабы не плодить темы, задам его здесь. Со Штатов купил 2 фотоаппарата Samsung S850 у разных продавцов. С 1-м договорился на счет отсылки Express mail, у 2-го уже в описании лота стояло Express mail. Оплатил, прошу выслать трек номера. Высылают оба, с небольшой задержкой. И вижу, что оба мне отправили через Priority Mail. Написал 2-му продавцу, так как он мне первый прислал трек, что, собственно, это такое? Потом и от 1-го продавца получил письмо с извинениями.
Вот, что пишет 2-ой продавец: "I'm very sorry,at this time Russian Federation does not accept online orders for Express Mail" Вот, что написал 1-й: "This is the message I sent on Sunday Sorry you did get it..I could not send Express Mail to your location according to the USPS. I sent it another way to assure you got it. I sent it International Priority with Insurance."
Внимание вопрос: может ли кто-либо прояснить, что действительно появились какие-то проблемы с отправкой через Express mail в Россию? И вопрос на счет refaund стоимости отправки. 2 сам пообещал посмотреть прайс и возместить разницу - я платил 52 дол. с 1 еще предстоит разговор - ему платил 48 дол. Возможен ли вариант, когда в такую же цену обходится отправка и через International Priority?
Да, я это заметил и понимаю как там оно обстоит. Спросил, чтобы уточниться. Однако 1 продавец писал извинения еще о том, что не включил invoice в посылку, когда ходил на почту, вот это и заинтересовало.
"Sorry again about that I forgot-I remberbered right after I left the post office! Thanks Let me know when you get the Camera. "
Почему-то в этом случае он не смог отправить Express. Либо сидел дома на самом деле и за посылкой пришли, а посчитал не расписывать мне о том, как там у них на самом деле обстоит. Либо действительно отправлял с почтового отделения, но почему-то не смог отправить Express.
Совсем запуталась, Жду посылку из США , продавец дал трек RA*********RU, это же не США, насколько я знаю это Германия. Впервые столкнулась, на сайте почты номер пробивается, но не написано из какой страны идет.
Ну хоть убей не понимаю я до конца эту кухню с Priоrity... Столько было пИсано-перепИсано об этом, но въехать до конца так и не удалОсь.:twisted: Прошёлся, вот, по этому калькулятору, сравнил с оригинальной ситуацией. Не совпадает:twisted: . Недавно купил лот. Просил отправить Приорити. Продавец сказал $15. После оплаты выслал мне "трэк" = LC. Естественно, - не отслеживается. Это ж номер тамож. декларации. Вчера получил посылку. Декларация наклеена, слово Приорити отсутствует, цена отправления - $7.32. Вроде - Фёст класс. Но на Фёст класс декларации ж не лепят...(?). Здесь она наличествует. А цена (отталкиваясь от калькуляторных данных) - как на Фёст класс, опять же. Ещё одна посылка в конверте. Тоже с декларацией. Стикер вверху прилеплен, видимо продавцового дизайна, - "Priority Mail". НО - "красненьких полосочек" и "интернейшнл экспресс приорити" лэйбла - нэма. И шо цэ було?.. Дывлюсь на нэбо, короче, и думку гадаю... 2 года на ибее, полторы сотни отправлений получил, но раньше как-то не задумывался об этом. Стыдно. А теперь очень хочется, наконец, разобраться. HELP кто может !..
Думаю, что не только мы, но и большинство американцев не знают точно сколько будет стоить "шиппинг ту Раша", отвечая на Ваш вопрос о доставке :twisted: