Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Everbuying.com - саппорт, ответы на вопросы, отзывы
Дорогой или дорогая velobelka! Вы видимо не внимательно либо мои сообщения читаете либо не внимательно читали инфу в ссылке которую, вы мне даете повторно между прочим ). В этой ссылке указывается только про автоматическое закрытие спора по истечению срока. Но что касается самостоятельного закрытия спора и открытие того же спора повторно ничего не указывается. Я хочу закрыть спор, а потом повторно открыть этот же спор по той же оплате и проблеме. Вот что меня интересует. Я могу так сделать?????
Да понятно всё конечно ) Но тем не менее они сами обратились с предложением, я как немного удивлён был ) Но действительно есть контакт одного из представителей. Так что если есть какие-то вопрсоы, отпишитесь, попробуем решить.
Привет всем! Мне так и не доставили заказанную мелочевку. Открыл спор в PP на 43 день. Дали еще 20 дней на разрешение ситуации. Перед открытием спора уведомил об этом продавца по внутренней почте, продавец ответил уже после открытия спора через неделю по внутренней, типа закрой спор, товар придет позже, а если нет- то тогда я всё компенсирую. Но веры уже нет, и 17.03 перевел спор в претензию и вчера PP принял решение в мою пользу, сообщений от продавца за весь период больше не было. Так что никаких самостоятельных закрытий и т.п. действий, если открыли спор - то ждите до последнего и все переговоры через PayPal.
Ой ребята, как это я прозевал, что этот сайт в "печальном опыте". Отдал им около 30 баксов без возврата. А сегодня ещё и повторил платёж. Можно его как-нить отозвать?
Блин, я тоже им подарил 30 баксов. Забыл про заказ и прозевал срок открыть диспут. Вот уже 80 дней а они мне все отвечают, мол все будет хорошо, ждите, придет. Мы же дали вам трек (какой то левый какой то не понятной почты).. короче, редиски :(
Заказал макасины оттуда, неделю их небыло потом отписали что они есть но второго товара который я заказывал нету. Сделали рефаунд вроде как, посмотрим появятся ли деньги. =)
ну какже вы так? в блокнотик! в блокнотик.txt надо, и на рабочий стол... тогда ниодин диспут не проспите. Теперь вам максимум купон на 3% дадут эти гопники.
Эти ускоглазые торгаши всё-таки отправили мой заказ. Причём принесли извинения за долгое ожидание. Идиоты, я хотел отменить заказ потому, что не хочу с ними иметь дело, а они после этого тикета только ускорили отправку. У них не только продавцы, но и подержка тупые.
ну какже вы так? в блокнотик! в блокнотик.txt надо, и на рабочий стол... тогда ниодин диспут не проспите. Теперь вам максимум купон на 3% дадут эти гопники.
Они со мной с одним нормально общаются? Первый заказ уже вылетел из КонГонга интересно что приедет, отправили вроде всё. Потому-что во второй заказ написал им, сказали что сделаеют рефаунд.
Беда одна у них нет лайф чата, приходится долго ддать ответа. А так писать им нужно всегда, это китайцы, постоянно подгонять нужно.
Это после каждой покупки отсчитывать 45 дней и заносить в блокнот? Была бы в палке опция показа последнего дня для открытия диспута - проблем бы не было.
Ну почему-же? Со всеми! практически каждому говорят - ждите и предлагают 3% скидки вместо товара на 300 у.е При этом, каждый день шлют спам в котором код на скидку 6%.