Только что закончил свою эпопею с everbuying.
Правила работы такие: на 42-44 день в обязательном порядке открывайте диспут на палке.
И ни в коем случае его не закрывать. Не поддаваться ни на какие уговоры продавца.
Страховка, за которую вы платите - это выкинутые деньги.
В моем случае, посылка задержалась надолго на сортировке, а потом поехала назад.
Диспут я не открывал. (дурак, сам знаю)
3 месяца она "шла" обратно, суппорт уговаривал подождать. На вопрос о страховке - вежливо отвечают - будем ждать возврата посылки к нам. То есть ее как бы нет.
На 4 месяц, после моих бесчисленных писем сказали что получили, готовы сделать рефанд.
После 4 писем (через 2 недели) им все-таки удалось. Вернули 60% от общей стоимости.
Еще один плюс палки - палка вернула бы все.
Если кто-то скажет, что остальные 40% everbuying затратил на пересылку - зачем тогда писать free shipping?