• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Everbuying.com - саппорт, ответы на вопросы, отзывы

D

DDMZ

Продвинутый
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
129
Баллы
221
Местоположение
Новосибирск
У нас на всё большое отделение почты 2 работника. т.е. 12 окошек из которых работает только 2.
А отделение почты 630020 вообще закрыто "По техническим причинам"!

А по поводу посылки с евербаинга, я таки все же получил её, правда через 70 дней, уже после возврата через пайпал.
 
D

diabol

Новичок
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
102
Баллы
0
Местоположение
Москва
у меня диспут 28 заканчивается, а пока ни ответа ни привета
мразотная конторка ничего не скажешь
 
S

sas_ang

Начинающий
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
56
Баллы
6
Местоположение
Иркутск
Заказывал две 16Гб micro-sd флешки, за какие-то небольшие деньги. Шли очень долго (попали под НГ), но все же таки дошли. Коллега заказывал тоже такую флешку, ему дошла быстрее. Так что вроде как мелочи этот магазин шлет.
 
D

diabol

Новичок
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
102
Баллы
0
Местоположение
Москва
забрал сегодня свой товар, я уж было думал все привет..
почти 2 мес шел товар от них... лучше в другом магазине закажу в следующий раз, чего и всем советую(нервы дороже)
 
frashe

frashe

Новичок
Регистрация
14 Фев 2012
Сообщения
220
Баллы
0
Местоположение
Тирасполь, Приднестровье
Что-то не работает у них ничего, на что бы не нажал, пишет не найдено.
 
C

Cepexa

Начинающий
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
229
Баллы
19
Местоположение
Krasnodar
Заказал на этом сайте флешку 16гигов (причем ткнул на самую обычную, а прислали кингстон) и перезаряжаемую батарейку на 5000мА. Трек дали через 3-4 дня от заказа, почтой слали сингапурской с треком и поэтому дошло это до меня чуть больше чем за 3 недели и то большей частью оно провалялось на российской почте. Так что длительная доставка это скорее вина почты, а не магазина. Что касается глючных аппаратов на которые люди жалуются, то тут скорее опять не вина магазина, не они же их делают. Выбирайте просто более надежные и зарекомендовавшие себя в интернете, на том же чина-айфон форуме.
В общем если не считать того что у них не всегда есть нужный товар в наличии в целом с магазином иметь дела можно (главное уточнять наличие товара у них на складе) ну и конечно просить нормальный трек, за которым следить через интеренет, чтоб не накручивать свою психику. Да кстати на самом мощном форуме по китайским телефонам http://forum.china-iphone.ru/ этот магазин имеет не такую и мрачную репутацию. В общем не так страшен черт как его малюют)
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
ahappydeal.com и
Everbuying.com - это одно и то же. работают грубо говоря одни и те же люди. особенно плохие менеджеры джон и джейн. они работают в одной команде и очень умело кидают всех подряд. я у них накупил уже более 10 тыщ бакинских и в статусе вип клиента. и то умудрились уже несколько раз "нечаянно" кинуть. суммы вроде небольшие. 20-40 долларов. но кидают умело. и каждый раз "извините, кто то там ошибся. мы все исправим своими силами... не открывайте пожалуйста спор в пайпал", а когда срок спора прошел - то все. про все обещания они забывают. конкретные примеры:
взято отселя
интересно дефки пляшут.. почитал, проникся...
 
T

Tsumetai

Новичок
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Украина
Заказал себе этот фонарь: Ultrafire C8 Cree XM-L T6 5 Modes 1600 Lumens LED Flashlight (1 x 18650 Battery) со скидкой, прошло три недели, его все нет.
Если кто то получал оттуда фонари в Украину, за сколько дней они приходили?
Через неделю думаю уже открывать диспут, если не придет посылка.
 
velobelka

velobelka

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
588
Баллы
0
Местоположение
Киев
Если кто то получал оттуда фонари в Украину, за сколько дней они приходили?

Фонари не заказывал, но одна посылка так и не пришла, а во второй было не то, что я заказал и доказать обратное не удалось т.к sku верен.

Редкостные уроды.
 
T

Tsumetai

Новичок
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Украина
Открыл спор в PP на 43 день. Дали еще 20 дней на разрешение ситуации. Перед открытием спора уведомил об этом продавца по внутренней почте, продавец ответил уже после открытия спора через неделю по внутренней, типа закрой спор, товар придет позже, а если нет- то тогда я всё компенсирую. Но веры уже нет, и 17.03 перевел спор в претензию и вчера PP принял решение в мою пользу, сообщений от продавца за весь период больше не было. Так что никаких самостоятельных закрытий и т.п. действий, если открыли спор - то ждите до последнего и все переговоры через PayPal.
Я тоже открыл вчера спор, так они почти сразу написали мне, что отправили еще один фонарь и просят закрыть спор. Как быть? Я понимаю, что закрывать спор сейчас не стоит. Можно его как то продлить до получения фонаря?
Текст письма:
Thank you for placing order from our company, I'm so sorry to let you waiting so long, and we have reshipped out the item, and your tracking No. is RQ****SG.As you know,the Flat Rate Shipping which is not like the expedited shipping or standad shipping will provide more detail ,and it is slower than the other shipment.However you could track the parcel on http://www.17track.net/IndexEn.html, please kindly cancel this dispute.As your items,please wait for a few more days.Thanks a lot.Any other questions or requires, please feel free to let us know. We will more than happy to service for you! Thank you!
К тому же трекномер на указанном сайте показывает только это: Status: Product not trackable
 
N

nabor

Начинающий
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
1 634
Баллы
21
Местоположение
СПб
так они почти сразу написали мне, что отправили еще один фонарь и просят закрыть спор.
Мне, помнится, в подобных ситуациях раза 4 или 5 повторно "отправляли" неполученный товар - ни один не пришел. :)
 
T

Tsumetai

Новичок
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Украина
nabor понятно, тогда у меня есть время до 23 сентября, чтобы перевести диспут в клейм.
Чтобы написать им на палке?
Что я закрою диспут только когда получу свой фонарь?

Решение выносится в пользу Покупателя:
Если товар не получен и Продавец не может предоставить номер для отслеживания хода доставки посылки через интернет (тракинг номер). Например, если посылка была отправлена способом не предусматривающим онлайн - отслеживание.

Решение выносится в пользу Продавца:
Если он предоставил тракинг - номер по которому видно, что посылка отправлена и находится в процессе доставки.
мой трекномер какраз с Status: Product not trackable, кроме того отправлен толи австралийской авиапочтой, толи в австралию.
Есть подозрение что он вообще с потолка взят.
 
velobelka

velobelka

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
588
Баллы
0
Местоположение
Киев
Чтобы написать им на палке? Что я закрою диспут только когда получу свой фонарь?
Ничего не нужно им писать. Это могут воспринять как шантаж, а этого не любит Палка.
Настаивайте на том, что раз заказ не получили, то хотите деньги назад. Все. Никаких поблажек и доп. ожиданий.

Диспут не закрывать до получения денег.
 
T

Tsumetai

Новичок
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Украина
velobelka, Спасибо.
Сегодня написал такой ответ:
Tracking No. RQ***SG what you provided shows: http://www.17track.net/SingleEn.html?num=RQskippedSG&mainType=200&childType=15
that country of deatination is Australia, but I'm in Ukraine
Details:
Status Date: 01-09-2012
Status Description: Despatched to overseas (Country code: AU)

If it's possible pls provide me correct Tracking No or make a full refund.
Посмотрим что они ответят.

В статусе Country code должен был быть UA, правильно?
 
velobelka

velobelka

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
588
Баллы
0
Местоположение
Киев
Посмотрим что они ответят.

А чего смотреть? Извернуться и дадут правильный трек :) Вот у меня почта каждый день завалена посылками и не только моими. Что им стоит поискать адрес покупателя ближайшего или вашего отделения связи?

Не нужно вступать с ними в полемику.
 
T

Tsumetai

Новичок
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Украина
Извернуться и дадут правильный трек
Не нужно вступать с ними в полемику.
А что тогда делать?

После диспута по фейковому номеру, пробился трэк. Выслали таки после трёх недель, и попросили закрыть диспут. Закрывать не буду, посмотрим что пришлют
Наверное и я так поступлю.
 
T

Tsumetai

Новичок
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Украина
Я ответил что трекномер неправильный и не трекается. Продавец молчит уже несколько дней.
Теперь можно переводить диспут в клейм?
Подозреваю что пейпаловцы могут попросить еще немного подождать.
Настаивайте на том, что раз заказ не получили, то хотите деньги назад.
Как бы это правильно сформулировать по английски?
 
velobelka

velobelka

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
588
Баллы
0
Местоположение
Киев
P

parenyok1981

Начинающий
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
2 452
Баллы
19
Местоположение
Москва
Что им стоит поискать адрес покупателя ближайшего или вашего отделения связи?
Ну это уже явный перебор...

ИМХО:
Этому магазину верить на честное слово нельзя! Если первый товар не получен, то никакие поблажки им делать нельзя, только бабло назад...

С другой стороны они тоже наверное мстят, ведь полно убогих прохвостов, которые всеми путями обмана наживаются за их счёт... И уверен, что гадёныши читают сейчас и моё мнение... Вот из-за таких как они и все беды!
 
velobelka

velobelka

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
588
Баллы
0
Местоположение
Киев
Live

Similar threads




Вверх
Live