Поделюсь и я своим опытом покупок у евербаингов.
Несколько раз покупал у них всякую мелочевку. В основном не электронику. Проблем не было. Все доходило, причем достаточно быстро.
Одноцентовая халява тоже доходила постоянно. Медленно (40-60 дней), но доходила вся.
Так что, несмотря на много негативных отзывов, мой опыт был только положительным.
И вот, однажды, знакомый попросил купить ему флешек Хелло Китти типа таких:
(Не надо меня убеждать, что китайские флешки полное фуфло. Понятно, что очень много фейков, но я покупал неоднократно на ебее и в проверенных мной магазинах, все было хорошо. Так что, не все так плохо, как некоторые себе представляют.)
Полазил по ебеям и китайским магазинам, самые дешевые оказались в евербаинге. Ну я и заказал 3 штуки. Общая сумма около 35$.
Флешки приехали, примерно, дней за 20. Решил их проверить перед тем, как отдать. Итого, одна совсем нерабочая и 2 фейковые (записывается 8Гб, читается 1Гб). 35$ не смертельная сумма, но терять их не хотелось.
Платил палкой, опасаться вроде как нечего было. Времени для открытия диспута полно. До этого диспутов никогда не открывал, так что было немного боязно :(
Сначала решил написать в службу поддержки магазина. Пожаловался им, попросил помочь решить проблему. Ответ меня улыбнул. Говорят, спасибо за ваш отзыв, в следующий раз мы будем тщательней проверять товар перед отправкой. Поблагодарил их за ответ и попросил вернуть деньги. А, говорят, вам деньги нужны, ну тогда пишите в наш сервисный центр.
Я и написал, в палку (на всякий случай) и в сервисный. Сошлись на том, что флешки отправляю в их американский офис, а они мне возвращают всю сумму. Сходил на почту, отправил, ответил в палку и в тикете сервиса, дал им трек (уже начал трекаться). В палке ответили, что вернут деньги, когда получат товар. В сервисе сказали, что вернут 35-10=25$. Типа, это такая политика компании, они потратились на отправку товара и вернуть больше не могут и закрыли тикет.
Дальше пришлось общаться только в диспуте пейпала. Объяснил им, что бракованные флешки - их вина, а я и так из-за них пострадал морально, да еще и потратил 5$ на посылку с треком. Китайцы повздыхали и предложили 30$ рефанда в течении 2-3 дней, типа они же тоже потратили 5$ на посылку. (Это мой певрый диспут, опыта в таких делах пока не имею, вот я и согласился. Люди, кто поопытней, подскажите, стоило мне дожимать их до полного рефанда или 30$ нормальный возврат и полного я бы не добился?)
В тот же день пришло на мыло письмо от евербаинга. Закройте, пожалуйста, диспут и мы сразу-сразу вам деньги вернем. Ответил, что при всем моем глубочайшем к ним уважении диспут не буду закрывать пока не получу деньги. Написали еще одно письмо. Убеждали, что я могу им верить и они меня больше никогда не обманят и вообще дадут мне много больших скидок если я закрою диспут. Отвечать не стал, надоело.
Прошло 2 дня. Рефанд пришел, диспут закрыл.
Я не знаю как подобные вопросы решаются в других китайских магазинах (подозреваю, что примерно так же). Лично у меня подобных проблем еще не возникало, правда я и покупал не так много всего, хотя и самых разных товаров в самых разных магазинах. До этого случая все было нормально.
Вывод. Кредит доверия евербаинга уменьшился. Дорогие вещи (и особенно электронику), наверное, брать у них побоюсь. Но мелочевку и халяву заказывать буду. Тем более, что цены на всякую ерунду у них часто очень низкие.