Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если щас закрыть Клайм, потом можно будет открыть еще раз!
Проблема такая открыл клайм по неполучению товара в срок (ЕМС). Сегодня появился импорт! Что лучше сделать? Отсавить открытым до получения товара или закрыть? Вдруг товар плохой окажется?
onever10 Да уж, на 15-й день диспут и сразу же в клайм по неполучению. Вы, это, завязывайте с ебаем - продавцы не будут рассматривать РФ как страну третьего сорта, да и нервы сбережете. Все свои претензии можете высказать в фидбеке, зачем диспут надо было так рано открывать?
Только что общался с еБэй. Сказали что диспут второй раз открыть можно:
onever10 I opened a dispute on PAYpal Due to the fact that the goods did not come in due time by the seller. But I'm close the dispute as to the parcel tracking number has been adopted by the Russian side!
Kyrin D. :I see, you can actually contact PayPal with regards to this, and ask if you can re open the case.
onever10 Once I receive the parcel, if suddenly the product will not match the description whether it is possible to open the dispute again? I still have not received the parcel. it is in transit.
Kyrin D.Yes it is still possible.
onever10 On this occasion, if I could in the future to open a dispute on eBay, if you have a PayPal dispute closed?
Не умеешь ждать - иди в магазин и купи. Мнения высказали - да.. Оставьте Вы его .. пусть делает как хочет. PS А ежа, рекомендую все же вынуть... спокойнее будет. PSS За отвратительное нежелание пользоваться поиском и создавать часто избитые темы, от меня лично - репа.
второй раз открывал диспут в ПП один раз,правда пришлось звонить и божитса что нечаяно закрыл, а ТС советую не суетитса если диспут открыть в ПП то можно изменить тему "с товар неполучен" на "товар не соответсвует описанию" это сто пудово, за плечами более 30 диспутов 28 выиграно,одна нечья и одно поражение по тех.причине)) но при этом не знаю как на Ибай,ниразу не открывал там диспутов,один раз нанимал адвокатов,была такая услуга ранее сейчас не знаю))
я таких покупателей сразу в бан лист засовываю. если покупатель выносит мне мозг без всяких причин, то работать с ним более не желаю. Открывать диспут на 15й день это глупо, даже если вы его не закроете - вы его проиграете, т.к. посылку получите. Продавец не может контролировать сроки доставки посылки, т.к. это международное отправление, посылкой занимается 2 почты и 2 таможни, если где-то возникнет задержка по прохождению - все, по вашй логике прод виноват во всём и заслуживает диспута или негатива.
migan Только имейте ввиду, что у СБ Бэя тикает счетчик Ваших кейсов и при определенном % кейсов на общее кол-во покупок Ваш акк вызовет подозрение в мошенничестве у соответствующего скрипта... Потом следует какой-нибудь MCxxx со всеми вытекающими.
я таких покупателей сразу в бан лист засовываю. если покупатель выносит мне мозг без всяких причин, то работать с ним более не желаю. Открывать диспут на 15й день это глупо, даже если вы его не закроете - вы его проиграете, т.к. посылку получите. Продавец не может контролировать сроки доставки посылки, т.к. это международное отправление, посылкой занимается 2 почты и 2 таможни, если где-то возникнет задержка по прохождению - все, по вашй логике прод виноват во всём и заслуживает диспута или негатива.
А я таких продавцов сразу учу, если продавец НЕ ВЫПОЛНЯЕТ своих условий по ОТПРАВКЕ товара в СРОК в теч. 1 дня, а не через неделю, то есть смысл задуматься, а надежный ли продавец?
согласен, бывают конечно......но об этом надо сообщать, а не отмалчиваться... у всех же сроки...я вот 20 на месяц уеду и кто ее получать будет? У меня же тоже сроки есть, на которые я расчитывал...
Диспут закрыл. Написал проду, что я нервный, мол извени так и так.