Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Hi n1kees, eBay Customer Support has reviewed the case and made a final decision. We've considered the case carefully and decided not to issue you a refund. We're sorry this didn't work out. Decision: This case has been decided in the seller's favor.
Comments: We received tracking information from the seller that shows the item was delivered to your address.
Айфон украли, я отказался от получения, шел приорити. Кейс открывал по неполучению.
Добавлено спустя 1 ч. 4 мин. 16 сек. Может кто подкинет ссылки на подобные темы? Понятно, что нужно оспаривать решение eBay, непонятно что им лучше написать
garu, что-то по Вашему треку у меня отображается только одна единственная запись (Обработка: Покинуло сортировочный центр в Волгограде)! Но не получено же. Как они могли принять решение! По одной строке чтоли. А вы отправляли Ebay фото трекинга своей посылки на почте России? (с переводом основных операций на англицкий, чтоб понятнее было)
eBay Customer Support has declined your appeal and upheld the original decision on the case. Jun 16, 2012 at 7:59 AM eBay Customer Support comments: We're sorry you had a problem with your purchase. For more information about this case, please refer to the email we sent you.
В общем, на мою апелляцию ответили отказом. Впервые встречаю такое. Мой совет - шиппить Экспрессом. Повторную апелляцию не подать ведь?
Добавлено спустя 12 мин. 58 сек.
Reason: You didn't receive the item Your message to eBay Customer Support: "Dear Ebay Customer Center! I would like to appeal a decision for the case, as I haven’t received the parcel with the tracking number LJ639606866US. It left the sorting center of my city, but I haven’t received it anyway. You can chack this information on the official web-site of Russian postal service (http://почта-россии.рф/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo) The status of the parcel is «Покинуло сортировочный центр», which means Left the sorting center. But as I told you, I haven’t received it. And the status Left the sorting center doesn’t mean I received it! Today I checked it once again, same result, nothing has changed . I receive a lot of parcels from the US and other countries (I receive different goods including iphones), but there has never been a problem like that before with the US sellers. The only problems occur with the sellers from China. I can provide yoг with more than 10 tracking numbers. One of them is EI080595941US (you can also check the following ones: RA078421709US, CQ019545588US or EI083017046US). Their last status is «Вручение адресату» = «Delivery to the addressee». These tracking numbers show that I received the parcels. I would like to have the full refund for the iPhone I haven’t received. I am sure that the iPhone will be returned to the seller, and I think, it’s already on its way! The rules of Russian Postal Service presuppose that when the addressee doesn’t receive the parcel for some reason, it is sent back to the seller. So I think it’s already on its way to the seller. Usually, the parcels from the US are delivered to me in a month, so I guess it will take the same amount of time for the parcel to reach the seller. Enclosed you will find the link to the screenshot of the web-site of the Russian Postal Service proving that it was not delivered to me.
а на usps.com вообще пишут: Your item was processed through our ROMULUS, MI 48174 facility on April 27, 2012 at 7:13 pm. No further information is available for this item.
каким макаром ebay решили что посылка доставлена непонятно
Новая информация! Кейс был закрыт еще 16 июля, но сейчас обновилась запись в трекинге!
Processed through USPS Sort Facility, JERSEY CITY, NJ 07097
Что лучше сейчас сделать? Подскажите пожалуйста!? Сам думаю, что нужно звонить в eBay и говорить о том, что кейс закрыт по ошибке и посылка находится в США. Другое дело, что непонятно, звонить сейчас или ждать пока посылку получит отправитель?
garu, да что ждать, лучше напишите сразу или позвоните, чтобы уведомить Ebay. Пускай сами проверят информацию и какие они сделают предложения по этому поводу!
Я такого еще не видел и не слышал! Ибей отказал в открытии кейса, т.к. я попросил продавца отметить телефон как gift и занизить стоимость для таможни. На мои речи о том, что телефон не получен, проверьте трекинг ответили - решайте с продавцом. Буду звонить вечером, пробовать еще. Хотя не знаю что еще можно сказать. Есть у кого-нибудь идеи? Буду благодарен
ваша посылка-привидение на сайте ПР последний раз трекается в волгограде в мае, на сайте usps - то что прошла сортировочный центр в июле... где ее вобще носит уже который месяц - не понятно и куда ее забросит нелегкая :(
futurama_b, я так и не понял о чем гласят последние 2 записи. То ли о том что она прибыла в штаты, то ли о том, что она выезжает опять из штатов. Что деньги не вернуть - это я уже понял, а вот маршрут посылки и невнятные записи трекинга меня действительно удручают.