Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спасибо за ссылочку. Мне показалось, что ссылка на российский запрет была в ответе из USPS. Честно признаюсь - читал по диагонали, слишком много тут написано , так что мог и ошибиться.
Но, стартовав с вашей ссылочки нашел такое:
131.32 Prohibited and Restricted Articles
Articles that are prohibited by the destination country are nonmailable. For mail known to contain articles restricted by the destination country, the sender must be informed of the restrictions and advised that the articles are subject to the import requirements of that country.
Несколько расплывчатая формулировка. Но, на мой личный взгляд, она не допускает иного толкования чем "работники почты должны проинформировать отправителя". А поскольку к посылке прикладывается декларация, они не могут сослаться на "не видели". В общем, мне пока не кажется что эта тема закрыта...
И потом - быстренько поискал - не нашел, надо копать тщательней - не нашел такого пункта, который бы "освобождал" USPS от любой ответственности за уже принятый к пересылке и застрахованный (пусть даже по ошибке) предмет.
Это только у нас в России (ну и в подобных странах бывшего совка) так.
Хм. Вы думаете что совок умер ? Ошибаетесь - совок живее всех живых. Просто он переместился, столицей совка сегодня является Вашингтон Думаете я шучу ? А вот ни капельки!!!
Я и сам вижу что нету А у Вас есть другие кандидаты, кроме работников почты, которых данный документ мог бы ОБЯЗАТЬ о чем-то информировать отправителя ?
Так что, несмотря на расплывчатость фразы, иного толкования я придумать не могу.
stanislav.l Там не написано и "обязать". Там не сказано, что кто-либо должен информировать отправителя. А учитывая пункт выше, всё понятно:
Information on articles that are prohibited or restricted to individual countries appears under “Prohibitions and Restrictions” in the Individual Country Listings. These prohibitions and restrictions are based on information furnished by the countries concerned. Customers should inquire at the Post Office facility about specific prohibitions or restrictions.
Я даже подчеркнул фразу, где написано, что клиент сам обязан уточнять список запрещенных предметов в отделении почты (ну либо на сайте). Следовательно далее значится, что клиент сам должен быть информирован (т.е. знать) о том, что нельзя слать. Т.е. не обязан никто его предупреждать словесно при отправке, если он сам не спросит.
Фокус в том, что (как я понял) они ссылаются именно на Российский запрет, а вовсе не на свой! И это их баальшущий прокол, и на этом их можно подергать за яйца.
Fitil А они не могут противоречить. Они как логическое "И". Всё, что запрещено одними или другими может не пройти. Всё что не запрещено обоими будет проходить.
Единственное, что всё-таки на шипито наткнулся на то, что похоже USPS берет эти правила не чисто от себя, а от UPU (международный почтовый союз), где вроде как старые документы еще лежат. Сам их не видел, но если так, то всё еще хуже. Надо для начала убедить почту России, чтобы те в свою очередь удебили UPU обновить инфу, отправив им актуальные запреты. А потом уже долбить USPS, чтобы те свои запреты обновляли.
Вот и Сергей ответил, что пытался вразумить Shipito, но те ответили, что USPS ссылается на UPU. Полазил по сайту UPU, ничего про этот запрет не нашёл. Никаких упоминаний этих моделей телефонов в том числе в документах
Тоесть USPS ссылается не на свой собственный запрет, а на чужой
Мне кажется USPS может вводить собственные ограничения пересылаемых товаров, но исключительно по свойствам (массе, габаритам, стоимости), но не запрещать пересылку некоторых моделей телефонов...
dimazru Так они не некоторые, а все запрещают. Вообще всё, что имеет приемник или передатчик. Т.е. от радио, до телевизоров. Сейчас это подавляющее большинство электронных ус-в.
didor Это как такой вывод получается? Обычной почтой точно такие же условия. Другое дело, что EMS хоть дороже, но далеко не всегда быстрее скаже USPS Priority.
Вообще предназначение почты EMS на сегодня неизвестно. Она абсолютно не оправдывает звание экспресс-почты и не в силах на сегодня обеспечить приемлемые сроки доставки. Что у меня есть на руках так это статистика:
SMS-Track.ru - Бесплатная, расширенная статистика почты России. Получать статус посылки по SMS !
sms-track.ru
Как видно почта Priority среднее время импорта 6 дней, передается таможне максимум за 4 дня. Почта ЕМС среднее время импорта 8 дней,передается таможне максимум за 7 дней. Вигрыш в ЕМС наверное есть только с Китая, и то не всегда. Там где есть завалы обычных отправлений там и ЕМС тормозятся, поэтому все эти похвалы про скорость это сказки для детей. У нас есть статистика и по ней все видно. Самый косяк ЕМС это сейчас даже не импорт, а время передаче таможне. Им выделили отдельный цех для сортировки отправлений ЕМС и не сомтря на это после испорта посылка может передаваться таможне до 2 недель(12 дней был случай на форуме, в статистике только 7 дней).
народ, расскажите, как с курьером общаться)))))) Имею ввиду, если напишу в адрес офис и телефон (сотовый и внутренний офисный), они догадаются подойти на ресепшн и позвонить? или когда их охрана не пустит, развернутся и уйдут?
Просто офис в городе ппц от меня далеко... Про емс знаю мало что. Единственное правило уже пол года держусь - НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЕМС. Но тут отправитель (русский кстати - urbantool.su ) говорит, тока емс и ни-ни. Вообще взбесила поддержка того сайта, но товар уникальный.
dimazru,NStorm. Мой ipod touch ,был отправлен назад таможней из-за того,что якобы недозволенное вложение. Отправлено было все USPS+Shipito,куплено же было в Amazon.Пообщавшись с Shipito,с русским представителем, говорят что малая вероятность того,что вернут средства за страховку из-за того,что в устройстве был передатчик (wi-fi). Пришлось открывать claim(shipito,но сейчас его закрыли,т.к ждут 30 дней)+делать chargeback в банке... Вот и думай после этого чем отсылать и как декларировать...
И не найдете. Конвенция запрещает пересылку только ювелирки в НЕ застрахованных отправлениях. У меня была такая перетерка с отделом претензий ЕМС - пытались отказать на этом "основании". Но USPS страхует EMI на 100 енотов по умолчанию.
Да я ему всё в личке объяснил. Тоже вот странно - прокричать о вине таможни можно во всеуслышание, а реальные вопросы/ответы - в личке. :( Вот так и распространяется дезинформация. Я понимаю, что таможню в "народе" любят не больше польтовки, но в наших делах надо быть объективным - в Москве (почтовая таможня) открытой коррупции нет, а в регионах они просто некомпетентные и трусливые. 99% пакостей - это почта. Скажем, чай/кофе завернули в нескольких случаях, но тут же практически после 2-3 кляузограмм резво откатились назад, выпустив нелепое, но по сути правильное письмо, разрешив импорт. Да и до письма львиная доля инспекторов выпускала по-тихому.