По своей посылки писала в департамент продаж ЕМС, блок посылочного бизнеса, попросила разобраться с ситуации и если это возможно прислать мне акты, документы или какие-то выписки, что посылка действительно улетела и в Москве ее нет ( мой клиент отказывался верить, что посылка отправлена, поэтому эти данным мне нужны были, как доказательство что посылка в дороге и скоро будет у нее). На это мне прислали скрин внутренний отслежки, в этой отслежки указано время отлета и прилета Москва - Франкфурт и Франкфурт - США, номер борта, номер мешка и т.д. По этим данным 10.01. посылка прибыла в США в аэропорт Д. Кеннеди и застряла на 10 дней. Эти данные отправила клиентки, через несколько дней посылка уже была у нее. Она мне сказала, что ее родственник работает в аэропорту Д. Кеннеди он взял все данные и пошел искать мешок, нашел и просканировал тем самым ускорив его отправку. Поэтому возможно завал и в США, учитывая что в Нью-Йорке сейчас беда.