Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
До полной кучи подобное с двумя дорогими мелкими пакетами от обычной почты - скоро месяц и их вообще нигде не видно (usps). Ладно бы была бы жидкость. можно предположить,что заплыв, так обычные вещи.
Я помню как примерно пару лет назад тоже был коллапс в Москве на пересылке и месяцами висели на экспорте отправления. Была еще тема на форуме с образцом заявления в Роскомнадзор или типа того,не помню уже точто,хотя я тоже отправлял туда письма. Потом Почта России в лице прежнего руководителя Кисилева заявило что это все спамеры ,тему потерли по прсьбе автора потому что на него наехала ФСБ.... В итоге Кисилева убрали и мои мелпаки и посылки приобрели реактивную скорость! Может нам организоваться и массово закидать жалобами на EMS с реальными номерами треков Роскомнадзор ? Сидеть ровно на пятой точке и ждать блага от ЕМS больше не буду! Сейчас буду отправлять жалобы на EMS по всем своим 5-ти зависшим отправлениям,желающие-присоединяйтесь!
Я помню как примерно пару лет назад тоже был коллапс в Москве на пересылке и месяцами висели на экспорте отправления. Была еще тема на форуме с образцом заявления в Роскомнадзор или типа того,не помню уже точто,хотя я тоже отправлял туда письма. Потом Почта России в лице прежнего руководителя Кисилева заявило что это все спамеры ,тему потерли по прсьбе автора потому что на него наехала ФСБ.... В итоге Кисилева убрали и мои мелпаки и посылки приобрели реактивную скорость! Может нам организоваться и массово закидать жалобами на EMS с реальными номерами треков Роскомнадзор ? Сидеть ровно на пятой точке и ждать блага от ЕМS больше не буду! Сейчас буду отправлять жалобы на EMS по всем своим 5-ти зависшим отправлениям,желающие-присоединяйтесь! https://rkn.gov.ru/t...s/ask-question/
Писать жалобы в EMS на EMS ??? Смысла нет по моему,только если для самоуспокоения.. Росскомнадзор обязан контролировать работу EMS,посмотрим как это они делают на самом деле,там руководство тоже не бессмертное я считаю!
Писать жалобы в EMS на EMS ??? Смысла нет по моему,только если для самоуспокоения.. Росскомнадзор обязан контролировать работу EMS,посмотрим как это они делают на самом деле,там руководство тоже не бессмертное я считаю!
Отправлено в Штаты 30 декабря, 1-й экспорт - 4 января, 2-й экспорт - 22 января. Покупатель в США, естественно, считает меня мошенником. И абсолютно прав, так как ни один нормальный человек не может понять, что посылка, которая должна быть доставлена за 7 дней будет ехать три месяца и иметь 10 экспортов. Такая дурь может происходит только здесь.
У меня две посылки от 18.12 вчера повторно экспортнулись, сердце подсказывает, что через дня 4 объявятся в штатах. По поводу того, что покупатель считает вас мошенником: с чего вы так решили? Не сгущайте краски) у вас есть трек номер, по которому видно, что вы отправили посылку, остальное уже не ваша вина, но ваша ответственность. Я своим покупателям писала огромные простыни с объяснениями, что я сама жертва обстоятельств, и меня никто мошенницей не посчитал пока. Так же предлагала моментальный рефанд, если не хотят ждать, оба отказались от денег, хотят товар; один слава Богу дождался уже, 2 дня назад посылка, отправленная 14.12 была доставлена) пишите им, показывайте свое участие, говорите, что делаете все возможное, чтобы решить проблему. Американцы - нормальные понимающие люди, если нормально объяснить. У меня в ноябре товар тоже долго шел(19 дней), я держала покупательницу в курсе всех событий, она мне хороший отзыв потом даже оставила.
Может нам организоваться и массово закидать жалобами на EMS с реальными номерами треков Роскомнадзор ? Сидеть ровно на пятой точке и ждать блага от ЕМS больше не буду! Сейчас буду отправлять жалобы на EMS по всем своим 5-ти зависшим отправлениям,желающие-присоединяйтесь!
Они конечно обязаны это знать но не забывайте в каждой жалобе в РКН напоминать что ответ они ОБЯЗАНЫ дать в течении 30 дней.
Добавлено спустя 6 мин. 34 сек. Сейчас еще снегопад обрушился на восточное побережье США а основная масса отправлений идет через Нью-Йорк.... В прошлом году там тоже были сильные снегопады и пара EMS у меня тоже сильно зависали....
Они конечно обязаны это знать но не забывайте в каждой жалобе в РКН напоминать что ответ они ОБЯЗАНЫ дать в течении 30 дней.
Добавлено спустя 6 мин. 34 сек. Сейчас еще снегопад обрушился на восточное побережье США а основная масса отправлений идет через Нью-Йорк.... В прошлом году там тоже были сильные снегопады и пара EMS у меня тоже сильно зависали....
Добавлено спустя 33 мин. 42 сек.
Сообщение от РКС о том что зарегили ваше обращение тоже не приходило?
Обязаны зарегить и номер сообщить....Отправил сейчас 5 жалоб по 5-ти отправлениям,если в понедельник не отпишуться что зарегили,буду звонить и выяснять для чего у них обратная связь на сайте где они принимают обращения!!!
Извините за наглость, но нет ли у кого-нибудь грамотного письма на английском клиенту с объяснением всей этой ситуации, с просьбой подождать еще немного или что-то в этом роде. Заранее огромное спасибо тому, кто откликнется! И да, тоже самое имею-две зависшие посылки от 21 декабря с экспортом 9 января, стоимостью больше 1500 долларов((
Извините за наглость, но нет ли у кого-нибудь грамотного письма на английском клиенту с объяснением всей этой ситуации, с просьбой подождать еще немного или что-то в этом роде. Заранее огромное спасибо тому, кто откликнется! И да, тоже самое имею-две зависшие посылки от 21 декабря с экспортом 9 января, стоимостью больше 1500 долларов((