У меня тоже посылка зависла (уже 10 дней) в с/ц Мытищи - инфорацию получил от ЕМС (только что звонил им). И тоже "по техническим причинам". Я просил у тел. оператора ЕМС что значат эти технические причины. Вы не поверите что мне ответили: "это значит, что посылку собирались вам доставить, но не стали отвозить" :shock:
Поинтересовался у оператора куда и кому жаловаться - ответили, что жаловаться, в принципе, могу кому и сколько угодно. Но, поскольку, задержка причиняет ущерб не МНЕ, а ОТПРАВИТЕЛЮ - то только отправитель и может чего-либо требовать от ЕМС, а на моим притензии им, говоря по-русски, положить хотелось.
То же самое сказали и по поводу компенсации - мне никто ничего компенсировать не будет в любом случае. Что бы получить компенсацию - я должен "уболтать" продавца из Японии (посылка оттуда), что бы он написал жалобу, получил ответ на жалобу, потом написал требования возместить ему убытки, получил это возмещение через N дней, а потом ещё был бы настолько добр, что бы отправить это возмещение мне...
Кто-нибудь вкурсе, насколько это всё правда? Есть ли возможность как-нибудь прижать эти уродов в Мытищах? Кому писать/звонить/жаловаться?
Ситуация конкретно с Мытищами - уже просто в печёнках сидит, там как бермудский треугольник - все отправления, которые через них проходят (включая те же самые ЕМС) - зависают там просто на нереальное количество времени и никто за это никакой отвествтенности не несёт. Причём, по опыту уже знаю (только за этот год уже дважды там зависали отправления) - зависает оно на месяц. Т.е. я плачу по 50-100, а иногда и 150 долларов за БЫСТРУЮ доставку, а в итоге посылка из Европы или Японии нередко ЕМСом идёт дольше, чем обычное почтовое отправление почтой Китая... :sorry: