за несчастные 20000 рублей
20 тысяч не так уж мало. Это не 7 и не 9, и даже не 13.
а сидят они там, чтобы выносить посылки, оформленные на самовывоз, все правильно. В клетки они видимо действительно не ходят.
вот только если вы не оформили заявку на самовывоз на сегодня, чтобы вам вашу посылку перенесли из клетки в кладовую, то сегодня вас ждет та же отмашка, что и в первый раз. Ну если конечно они не соизволят поставить вас в очередь на поиск посылки прямо там.
Я как-то не правильно оформляю заявку на самовывоз?
разговаривать с операторами на горячей линии, оформлять у них заявки на самовывоз, заявки "на доставку на завтра", "обращение" и другую байду - бессмысленно. Операторы горячей линии ЕМС создают видимость работы, не более.
Какой-то бизнес прям, честное слово
почему нет? явно денег не просят, но на вознаграждение явно рассчитывают. Потому что в альтруизм я слабо верю, а вот многие люди, как вы, как я (в свое время) готовы платить деньги даже, лишь бы им отдали их коробочку. Они вхожи на Вернадку, и вольны делать с посылками что угодно, в т.ч. и прятать, судя по всему. Не смотря на то, что у ЕМС подробнейшая база, через чьи руки и когда проходила коробка, и на каком компе оформлялась - концов все равно не найдешь. Мою же посылку "потеряли" (украли), не смотря ни на что. И виноватых вам искать никто не будет.
ems_help я писал нет ответа до сих пор и после меня многие туда пишут, но некоторым все-таки отвечают там же на стене группы ВКонтакта.
там русским языков написано, как составлять запрос. Создавать отдельную тему, а не писать на стене! Мне там ответили за один день. Свою тему я потом удалила сразу, чтобы не оставлять свои данные.
Дмитрий, как и операторы, посмотрел по базе где находится ваша посылка. Для поиска клетки не надо просматривать весь СЦ. А операторы говорят в клетке, т.к. по их базе посылка там и числится. Но почему ее там нет непонятно. Не верить Дмитрию не вижу оснований.
Все очень просто. Операторы видят посылку в клетке через базу, но ее физического наличия там не проверяют. А тот, кто вхож в клетки, говорит, что коробка числится, но ее там нет. Не расстраивайтесь, конечно, раньше времени, но мне кажется, вашу посылку успешно "утеряли", как и мою, то есть уже давно успешно вынесли. Что в ней было, если не секрет?
Моя посылка тоже была по базе "передана в Мытищи". Мытищи говорили, что не смотря на данные базы, коробку не получали. Концов так и не нашли. Пришло официальное письмо, что "простите вашу посылка утеряна". Всё.
А кто их достанет из клеток если начальства нет.
вы правда думаете, что начальство ходит и переносит коробки из клеток на самовывоз? Это делают рабочие, которых ночами видимо нет.
Врядли у них там за два дня навалило в кладовую заранее...
у них все может быть.
Но я ни разу его не видел в клиентском отделе (сужу по фото). Он где-то в здании наверное...
полагаю, он рабочий, сортировщик может какой-нибудь, либо курьер.