Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Делюсь своим опытом - может кому поможет. Заказывал айфон 5 с ебей. Вот трек EI378806985US. Пришла посылка в Москву прям перед новым годом, я уже улетал, поэтому позвонил на гор.линию и заказал самовывоз с вернадского. Потом раз 10 после НГ звонил и оставлял эти заявки. Написал на едост - после чего в тот же день вылезли аж две попытки по тех.причинам. Потом тишина, написал на почту emshelp и мне пришел ответ что посылка с 12.01.13 на вернадского. Типа че дурак не забираешь, сам же просил самовывоз. приехал, естественно её не нашли, написал заяву на розыск, дали корешок с печатью, скан которого я выслал продавцу. Товарищ из очереди подбодрил - "всё, парень, украли твою посылку. у меня уже так было. ноль шансов. через 2 месяца отдадут разорванную коробку". Учитывая что там лакомый айфон да и ещё 5-ка, уже распрощался с надеждой его получить. Написал жалобу в россвязь и емс. Продавец открыл кейз в USPS (типа на розыск). Там была щекотливая ситуация т.к. по трекингу USPS стоит попытка доставки, а не как у нас по тех.причинам (вот и попробуй докажи что ты не верблюд и что надо было дома сидеть и ждать курьера, они к тебе вон сколько раз приезжали). Конечно никто не приезжал, это ребята здорово придумали, создают видимость работы. И вот когда уже до передачи диспута на ебей в кейз оставалась какая то неделя, прихожу домой с работы а на двери наклейка от курьера - был у вас, вас не было, мой мобильник. я набираю - ответил очень добрый парень, всё разъяснил мол ваша посылка с декабря лежит на остаповском проезде, там завал был, поэтому так долго (т.е. попытки увезти на вернадку и в мыслях не было). Я говорю оставляй на остаповском (живу в ЮВАО)!!! завтра приеду забирать. Он: не вопрос. Приехал туда: это реально склад, как таковых почтовых сотрудников нет, сидит только один кладовщик, отдал ему наклейку, через минуту приносит пакет. Пакет реально сильно помят и мелкая дырка с торца, но через неё коробку или телефон не вытащить никак. Скотч только USPS. Я говорю а взвесить можно. Кладовщик: я вас уверяю она не вскрывалась. Открывайте (при этом извещение о получении он мне ещё не передал). Открываю - всё отлично, всё на месте. Прод в декларации написал, чип процессора интел)) Вот такая история. При этом до этого заказывал из штатов электробритву за 250 баксов но приорити. Она приехала сразу после НГ. Продавец написал компьютер.аксессуары. В отделении почты посмотрел коробку, скотч USPS сорван, залеплена обычной изолентой. Вес совпадает. Также не заполняя извещения, расхреначил коробку прям на стойке)) Всё на месте. Потом заполнил извещение (но так делать нельзя, если только сотрудник неграмотный). Усё.
за последний год получил три посылки самовывозом с Вернадского, после того как они поступили в северную базу, и после того как в статусах появлялись все новые и "заветные" буквы "неудачная попытка вручения по техническим причинам".
А если бы Вы оформляли самовывоз до статусаСортировка, то можно было бы сразу забрать с Вернадского,18
найти посылку одно, а целостность содержимого - другое. Вы можете почитать темы на форуме, которые посвящены заказам яблочных устройств. Можно сказать, целая наука, как обмануть нашу таможню, чтобы получить посылку в сохранности.
после трех неудачных попыток вручения посылку должны передать в кладовую хранения, но вот передали или нет это уже отдельный вопрос. Попробуйте для начала самовывоз оформить, чтобы ее зарегистрировали в кладовой, но судя по срокам, времени прошло уже не мало. Оплачивали через ПП или через карту? В такой ситуации, только диспут открывать, ждать когда деньги вернут, пытаться заказать заново....
во-первых: в последнее время заявку на самовывоз в колцентре не принимают пока не появится следующая отметка после "Сортировка" (раньше вроде можно было оставить пожелание о самовывозе сразу, как появилась отметка "Сортировка"). Т.е. раньше я сразу с сортировки направлял посылку в кладовую, а теперь (последние 3 раза) ее везут на доставку (СЦ Север), там принимают, и только потом можно оставить пожелание о самовывозе. И посылку снова неделями передают на Вернадского в кладовую. Сделать самовывоз с СЦ Север мне в колцентре ни разу не предлагали.
Angrykid, спасибо, теперь мне стало все понятно. Получается, что избежать лишней итерации не получится, в любом случае посылка из СЦ поедет на Вернадского. Я то думал, что можно вывезти с Вернадского, не отвозя посылку в другой СЦ, чтобы избежать возможности потери при пересылке из одного СЦ в другой.
Сколько в среднем по времени идет посылка из СЦ в СЦ на Вернадского? В треке есть какие-то записи типа статуса Сортировка или эту информацию можно узнать только по телефону?
Angrykid, спасибо, теперь мне стало все понятно. Получается, что избежать лишней итерации не получится, в любом случае посылка из СЦ поедет на Вернадского. Я то думал, что можно вывезти с Вернадского, не отвозя посылку в другой СЦ, чтобы избежать возможности потери при пересылке из одного СЦ в другой.
Сколько в среднем по времени идет посылка из СЦ в СЦ на Вернадского? В треке есть какие-то записи типа статуса Сортировка или эту информацию можно узнать только по телефону?
ну так я же не зря указал в адресе посылки: Вернадского 18, до востребования) хотел уйти от лишних шагов (СЦ Север, неудачная попытка вручения, недельный возврат в кладовую если все ок). Вот только и тут ЕМС что-то напортачил.
Добавлено спустя 46 мин. 15 сек. мне тяжело назвать это в среднем по времени, потому-то или везет или не везет) в начале лета, моя посылка с СЦ Север передавалась в кладовую больше недели, большую часть времени простояла запакованная в палетах где-то на вернадского. ее кстати мне нашла и отдала сотрудница, а так может и дольше провалялась бы там посылка. в ноябре быстро отдали, но мне посылку та же сотрудница отдала-может даже успела вытащить с сортировки перед отправкой на СЦ Север (EE006109522DE). на последнюю (EE006350755DE) оставил несколько заявок на самовывоз, но ни одну не обработали и посылка попала в какой-то другой цех на вернадского с пометкой "неполный адрес" (хотя точный адрес был прямо на коробке :fool. потом я узнал, что в этом цеху кучами валяются проблемные посылки и никто не хочет их там разбирать. так я простоял в кладовой 30.12 пять часов ночью и мне чудом отдали мою посылку, причем одному из 5-ти человек, у кого посылки тоже числились за этим цехом.
мне кажется понял почему так мало людей подают в суд на работу ЕМС.
Потому что простояв в очереди пять часов, теряя надежду с каждым часом все больше и больше, вдруг неожиданно выносят твою посылку, не чью-нибудь еще, а именно твою...Ты видишь, что окружающие тебя люди с ненавистью смотрят на тебя... Они вовсе не рады тому, что тебе повезло, а наоборот, готовы порвать тебя вместе с посылкой на британский флаг, потому что ты один из двадцати ,нет тридцати людей, кто ждет посылки... Понимая это, ты быстро заполняешь бумаги, хватаешь коробку и выбегаешь на свежий воздух... А на улице под ногами хрустит снежок, ты смотришь на часы, видишь, что еще только утро 31 декабря, ты успеешь приехать домой к новогоднему столу и положить под елку подарок, который получил в посылке. Как хорошо, что Дедушка Мороз существует, как замечательно, что тебе удалось живым уйти из Сортировочного центра. И тут ты ловишь себя на мысли, что судиться с ЕМС уже нет ни сил не желания, все это осталось в той очереди.Столько потрачено времени на получение долгожданной посылки, если его еще тратить на суд.. Да ну, ведь Новый год на дворе, друзья , подарки, водка, оливье...ты ложишься спать под утро, а когда просыпаешься вспоминаешь все как страшный сон, остаются только светлые воспоминания, даешь себе обещание больше никогда не заказывать посылки через ЕМС, но ведь тебе повезло в этот раз? Значит и повезет в следующий, ну а если не повезет, тогда ты точно пойдешь в суд... Хорошо ведь, что ты такой везучий
в Мытищах они есть и всегда все исправно привозят... раньше и сортировка была в Мытищах, туда прямо из аэропортов привозили запечатанные мешки и они у себя разбирали... а теперь вот вернадского. И к ним привозят уже все "россыпью". И вот к чему это привело.
Написал на едост - после чего в тот же день вылезли аж две попытки по тех.причинам.
совпадение. От едоста пользы столько же сколько от горячей линии. Ну по моему опыту по крайней мере. Только на горячей линии стандартные отговорки, а на едосте стандартные отписки. ИМХО.
имхо коллективное заявление в полицию, прокуратуру было бы эффективнее. Пикет был бы эффетивен только в случае, если бы было много народа и пресса). еще можно пойти в общественную приемную. По-моему, руководство ЕМС там принимает каждую вторую среду месяца. Т.е. на послезавтра как раз можете записаться). Привет им передайте горячий от всех нас, если пойдете. Пусть эту тему почитают.
жаль. Так бы заявление в полицию - а у них есть все возможности отследить телефон по спутнику. Так уже ловили воров на почте, если верить новостям. Может продавец скажет IMEI?
а вы то чем лучше? присопособленец, придумал себе схему, как до сортировки ездить забирать посылки. И рад-радешенек, в то время как эта гнилая контора до порога как минимум два раза должна доставлять. РЕАЛЬНО пытаться доставить, а не виртуально "по техническим причинам". И сидит тут потом, про чужие проблемы читает, да советы раздает. Половина из которых ничем не помогает.
madponi, сколько агрессии у вас. Человек вам помочь хотел, а вы ему все щелбаны отвешиваете. Если советы не помогли, значит вам просто не повезло. Правильно говорят: "Не делай добра, не получишь зла."
если вы внимательно почитаете что пишет этот человек, то поймете, что он пишет ради того, чтобы писать, не запоминая даже, что ему отвечают, потому что вряд ли это его всерьез интересует. Сидит зарабатывает себе рейтинг, имхо. раза три уже посоветовал мне написать на едост, хотя я давным давно уже написала, чем закончилось мое общение с ними. Писала, что вышло из общения с курьером, он и этого не запомнил, зато без конца постит тут телефоны этих курьеров. И тд.
да, особенно он помог Вам своим сообщением, за которое вы ему +1.5 репутации поставили))))) поощряете оффтоп, флуд и выяснение отношений?? эту тему уже читать невозможно!!!
И даже это не помогает??!! Я в шоке. Я уже давно стараюсь не покупать в тех магазинах и у тех продавцов, которые доставляют только ЕМС-ом. Но в редких случаях ЕМСа все равно не избежать((( я уже думала, что в следующий, надеюсь очень нескорый раз, когда буду вынуждена воспользоваться услугами ЕМС, напишу в адресе посылки до востребования... Но если и это проблему не решает, то я уже просто не знаю...
А на сайте у них написано, что можно и в своем местном ПО получать посылку, если в адресе номер ПО указать и свои ФИО. Но теперь, что-то и в этом я сомневаюсь...
в мой предыдущий раз общения с ЕМС, а было это 2 года назад)) моя посылка из Италии пропала на 2 месяца после сортировки, оказалась что она была в этом цеху с пометкой "без адреса", типа ярлык потерялся. Хотя итальянцы и на самой посылке адрес писали и скотчем его приклеивали намертво так, что не увидеть его было нельзя. в общем через два месяца мне позвонили из ЕМС и спросили жду ли я посылку из Италии)))
Добавлено спустя 4 мин. 11 сек. madponi, может ваша посылка именно в этот цех попала...
И даже это не помогает??!! Я в шоке. Я уже давно стараюсь не покупать в тех магазинах и у тех продавцов, которые доставляют только ЕМС-ом. Но в редких случаях ЕМСа все равно не избежать((( я уже думала, что в следующий, надеюсь очень нескорый раз, когда буду вынуждена воспользоваться услугами ЕМС, напишу в адресе посылки до востребования... Но если и это проблему не решает, то я уже просто не знаю...
А на сайте у них написано, что можно и в своем местном ПО получать посылку, если в адресе номер ПО указать и свои ФИО. Но теперь, что-то и в этом я сомневаюсь...
ну я точно не знаю-помогает или нет, первый раз до востребования заказывал) но вот неудачный какой-то раз. я тоже стараюсь не пользоваться ЕМС, но этот магазин только так шлет. про свое ПО слышал, но курьер тоже должен туда посылку привезти, а они это не всегда делают нормально. да и если какая-то проблема будет с содержимым посылки, то кто-то должен за это отвечать, а сотрудники обычной почты не захотят этого делать, и виноватого не найдешь.
в мой предыдущий раз общения с ЕМС, а было это 2 года назад)) моя посылка из Италии пропала на 2 месяца после сортировки, оказалась что она была в этом цеху с пометкой "без адреса", типа ярлык потерялся. Хотя итальянцы и на самой посылке адрес писали и скотчем его приклеивали намертво так, что не увидеть его было нельзя. в общем через два месяца мне позвонили из ЕМС и спросили жду ли я посылку из Италии)))
такая ситуация была с прошлой посылкой и мне, как я теперь понимаю, повезло что ее нашли "всего" за несколько часов) может и с этой посылкой такая штука, какой-то грамотей не смог прочитать Vernadskogo prospekt h.18, do vostrebovania и кинул ее в этот цех проблемных посылок.